теже двиги на г6 1.4 уже не 160 коней а помоему 140
значит они меньше форсированы чем сырные и поидее могут жить дольше
Jimmy писал(а):Вроде всё стало на свои места - Фолькс отказался от TwinChа по причине "сложности конструкции и большего веса двигателя" в пользу 1.4Т. Отличия от 122 л.с. в турбине.
dimitryst писал(а):Jimmy писал(а):Вроде всё стало на свои места - Фолькс отказался от TwinChа по причине "сложности конструкции и большего веса двигателя" в пользу 1.4Т. Отличия от 122 л.с. в турбине.
Пруфлинк?
freez писал(а)::)))))))))) неужели есть еще люди не желающие пользоваться инородным сленгомссылку на источник где это написано н просит
maxim писал(а):я правильно понимаю, что отказаться то они отказались, но при этом потеряли в тяге на низах???
цитата
"Первым беру «механический» Golf 1.4 TSI (140 л.с.). Двигатель бодро запыхтел всеми четырьмя цилиндрами: два из них отключаются только в движении и только при частичной нагрузке. Включаю первую передачу, пытаюсь плавно тронуться. И… позорно глохну! Конфуз вышел незаметный — спасибо системе автозапуска, моментально возбудившей стартер, как только я выжал сцепление. Но в дальнейшем я не раз и не два столкнулся с тем, что тяги «на низах» у нового полностью алюминиевого мотора серии ЕА211 практически нет. Почему? Он лишен приводного нагнетателя, наделявшего прежние двухнаддувники покладистым характером, — остался один турбокомпрессор. Причем максимальные 140 л.с. достигаются всего при 4500 об/мин, а дальше двигатель «скисает».
— От компрессора мы отказались по нескольким причинам, — поведал за ужином моторист Ральф Ширмер. — Лишний вес, конструкция сложнее. А с новой малоинерционной турбиной, у которой уменьшен диаметр крыльчатки, мы добились заметного выигрыша в экономичности при тех же параметрах мощности и крутящего момента."