Надежность авто в целом

Re: Надежность авто в целом

djtoxic » 10 мар 2013

добавлю ко всему сказанному:
122 л.с. - едет ровно и спокойно;
160 л.с. - слегка с надрывом, но ракета)
211 л.с. - едет четко и быстро
260+ л.с. - летит как ветер

Зарегистрируйся перед поездкой в глобальном сыро/фолькс-клубе и тебя буду встречать "братья" (сыры, гольфы, коррадо, жуки...да и старшие - тоураны, тигуаны, туареги, каены, кайманы - тоже улыбнуться) на въезде в каждый населенный пункт!
Парни местные твои клубные и местный фолькс помогут подготовить машину к поездке.
Нужна будет помощь в любой точке мира - звони ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Надежность авто в целом

mennanov » 10 мар 2013

djtoxic писал(а):добавлю ко всему сказанному:
122 л.с. - едет ровно и спокойно;
160 л.с. - слегка с надрывом, но ракета)
211 л.с. - едет четко и быстро
260+ л.с. - летит как ветер

Зарегистрируйся перед поездкой в глобальном сыро/фолькс-клубе и тебя буду встречать "братья" (сыры, гольфы, коррадо, жуки...да и старшие - тоураны, тигуаны, туареги, каены, кайманы - тоже улыбнуться) на въезде в каждый населенный пункт!
Парни местные твои клубные и местный фолькс помогут подготовить машину к поездке.
Нужна будет помощь в любой точке мира - звони ;)


Ого!
На такую поддержку я и не расчитывал :) спасибо!

По поводу 122 л.с. - в серьёз тоже рассматриваю т.к. их на рынке немного больше и комплектации богаче, чем у многих 160 л.с.
Объясните мне разницу между этими авто: правильно ли я понимаю, что у версии 122 л.с. нет компрессора и на низах она вообще не едет?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.03.2013
Имя: Ренат
Город: Самара
Автомобиль: Opel Astra H
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: серый

Re: Надежность авто в целом

Proof » 10 мар 2013

mennanov писал(а):
djtoxic писал(а):добавлю ко всему сказанному:
122 л.с. - едет ровно и спокойно;
160 л.с. - слегка с надрывом, но ракета)
211 л.с. - едет четко и быстро
260+ л.с. - летит как ветер

Зарегистрируйся перед поездкой в глобальном сыро/фолькс-клубе и тебя буду встречать "братья" (сыры, гольфы, коррадо, жуки...да и старшие - тоураны, тигуаны, туареги, каены, кайманы - тоже улыбнуться) на въезде в каждый населенный пункт!
Парни местные твои клубные и местный фолькс помогут подготовить машину к поездке.
Нужна будет помощь в любой точке мира - звони ;)


Ого!
На такую поддержку я и не расчитывал :) спасибо!

По поводу 122 л.с. - в серьёз тоже рассматриваю т.к. их на рынке немного больше и комплектации богаче, чем у многих 160 л.с.
Объясните мне разницу между этими авто: правильно ли я понимаю, что у версии 122 л.с. нет компрессора и на низах она вообще не едет?


у 122 маленькая турбинка и на низах как раз она едет, но не долго... у меня на 122 при быстрой езде был расход 18л\100, на 2.0 при 360 силах 18-19 и это при лютых отжигах...
с пассажирами и загрузкой, 122 сильному совсем сложно давались ускорения, если мощностью не избалован, то в принципе норм едет...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Надежность авто в целом

dimitryst » 10 мар 2013

djtoxic писал(а):Почему именно 2010 год - там еще всяких косяков в дорестайле

Каких? :shock:
Или ты путаешь с 2.0 ЕА113 (ака ТФСИ)? Так их на сырки никогда и не ставили.

mennanov писал(а):Как вы думаете, эта машина подойдет для того чтобы проехать на ней за год всю Европу? (около 35 000км). Т.е. это означает что машина должна ехать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, имеется в виду: если внезапно я сломаюсь где-то в Черногории то это будет большая беда.

Забудь о битурбо, это в принципе крайне ненадежный движок.
Абсолютная надежность - это 1,6 на ручке, в случае сырка - это 122лс.
Либо тогда 2.0 опять же на ручке с ясной историей и нежрущий масло, или с только заменяной дсг6, причем целиком в сборе.
Брать 2-3 летнюю дсг (любую) тебе абсолютно противопоказанно, это лотерея не в вою пользу.

А вообще-то надежных машин сейчас не выпускают, вообще.

Про разницу движков тебе выше написали, если "не избалован мощностью" - и правда 122 вполне нормально.
nestormirny писал(а):Я не знаю ситуацию с А3, но на 500км замену можно объяснить, например, игнорированием правил обкатки.

Какие такие правила обкатки и где они прописаны?
nestormirny писал(а):Опять же, все зависит от эксплуатации. Вот пару дней назад ездил с товарищем на мерсе (E-класс), он искусственные неровности вообще не замечал, так 70 по ним и ехал. В тех же местах я их проезжаю на 15-20 км/ч.

Подвеску на Ваге все равно убить нереально (про мерс ничего не знаю), так что имхо это не проблема, да и на движок и коробку никак не влияет.
Плюс, имхо, любому механизму нужно "давать просраться" в рамках предельных режимов эксплуатации, без этого что угодно сломается.
nestormirny писал(а):Думаю, что чем новее версия коробки, тем будет меньше проблем. На 1.4 будет, вероятно, ДСГ7 - нужно почитать именно про эту модификацию. У меня опыт с ДСГ6.
Кроме того, учитывая, сколько продано авто с ДСГ, те проблемы, что есть на форумах, это капля в море.

Коробки все одинаковые, нет никаких свидетельств, что их хоть как-то модифицировали за последние годы...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

Proof » 10 мар 2013

dimitryst писал(а):
djtoxic писал(а):Почему именно 2010 год - там еще всяких косяков в дорестайле

Каких? :shock:
Или ты путаешь с 2.0 ЕА113 (ака ТФСИ)? Так их на сырки никогда и не ставили.

mennanov писал(а):Как вы думаете, эта машина подойдет для того чтобы проехать на ней за год всю Европу? (около 35 000км). Т.е. это означает что машина должна ехать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, имеется в виду: если внезапно я сломаюсь где-то в Черногории то это будет большая беда.

Забудь о битурбо, это в принципе крайне ненадежный движок.
Абсолютная надежность - это 1,6 на ручке, в случае сырка - это 122лс.
Либо тогда 2.0 опять же на ручке с ясной историей и нежрущий масло, или с только заменяной дсг6, причем целиком в сборе.
Брать 2-3 летнюю дсг (любую) тебе абсолютно противопоказанно.

А вообще-то надежных машин сейчас не выпускают, вообще.

Про разницу движков тебе выше написали, если "не избалован мощностью" - и правда 122 вполне нормально.


дсг абсолютно надежна, у нее как и всех подвижных элементов есть свои болячки легко устранимые, меняют дсг только потому, что никто не хочет с ней заморачиватся, и то об этом уже давно не слышно...
никто не застрахован от выхода из строя сцепления или синхронизатора на механике, так что не надо разводить лишние слухи о не надежности дсг...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Надежность авто в целом

dimitryst » 10 мар 2013

Proof писал(а):дсг абсолютно надежна, у нее как и всех подвижных элементов есть свои болячки легко устранимые, меняют дсг только потому, что никто не хочет с ней заморачиватся, и то об этом уже давно не слышно...
никто не застрахован от выхода из строя сцепления или синхронизатора на механике, так что не надо разводить лишние слухи о не надежности дсг...

Ну да, типа как у меня - "возможно сцепа, или мехатрон, а вообще - лучше всю коробку менять".
Поясню - дсг6, задняя через раз не включается. Дилеры (Север) приговорили мехатрон, Спейсмен сцепу. Сцепа с заменой обойдется под полтинник (ну может 30-40, один фиг), мехатрон -100, а по кулансу всю коробку - тоже стольник. Логично, что как будут деньги, я ее поменяю в сборе.
С ланча ни разу не ездил, со светофоров понятное дело стартовал, но это опять же в рамках штатной экплуатации. Диф целый.
В чем моя вина и почему я должен платить за косяки ВАГа - для меня загадка.

А назвать надежным механизм, который внезапно и по непонятной причине ломается через 2 месяца после конца гарантии - никак нельзя.
Не зря же ваг расширил гарантию на дсг7 до 5 лет. Эту ломучесть просто все боятся покупать.

Сцепу на механике вне гарантии можно пожечь только специально. Заводской брак будет виден в первые 2 года.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

Proof » 10 мар 2013

dimitryst писал(а):
Proof писал(а):дсг абсолютно надежна, у нее как и всех подвижных элементов есть свои болячки легко устранимые, меняют дсг только потому, что никто не хочет с ней заморачиватся, и то об этом уже давно не слышно...
никто не застрахован от выхода из строя сцепления или синхронизатора на механике, так что не надо разводить лишние слухи о не надежности дсг...

Ну да, типа как у меня - "возможно сцепа, или мехатрон, а вообще - лучше всю коробку менять".
Поясню - дсг6, задняя через раз не включается. Дилеры (Север) приговорили мехатрон, Спейсмен сцепу. Сцепа с заменой обойдется под полтинник (ну может 30-40, один фиг), мехатрон -100, а по кулансу всю коробку - тоже стольник. Логично, что как будут деньги, я ее поменяю в сборе.
С ланча ни разу не ездил, со светофоров понятное дело стартовал, но это опять же в рамках штатной экплуатации. Диф целый.
В чем моя вина и почему я должен платить за косяки ВАГа - для меня загадка.

А назвать надежным механизм, который внезапно и по непонятной причине ломается через 2 месяца после конца гарантии - никак нельзя.
Не зря же ваг расширил гарантию на дсг7 до 5 лет. Эту ломучесть просто все боятся покупать.

Сцепу на механике вне гарантии можно пожечь только специально. Заводской брак будет виден в первые 2 года.


сцепа на механике, особенно на мощном авто, долго не живет и является расходником...
мехатрон стоит далеко не 100... сцепа диагностируется вагкомом, выход из строя сцепления это нормальный ситуация, никак не говорящий о надежности узла, сцепа - расходник...

ваг расширил на часть элементов дсг7, а не на всю коробку...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Надежность авто в целом

nestormirny » 10 мар 2013

Какие такие правила обкатки и где они прописаны?


Не знаю как в русских мануалах к сирокко, в иностранных ко многим вагам (думаю и к ауди тоже) буквально следующее:

Код: Выделить всё
Während der ersten Betriebsstunden weist
der Motor eine höhere innere Reibung auf
als später, wenn sich alle beweglichen Teile
aufeinander eingespielt haben. In welchem
Ausmaß dieser Einlaufvorgang erzielt wird,
hängt im wesentlichen von der Fahrweise
während der ersten 1500 Kilometer ab.
Bis 1000 Kilometer
gilt als Faustregel:
Kein Vollgas geben
Nicht schneller als mit 3/4 der
Höchstgeschwindigkeit fahren
Hohe Drehzahlen vermeiden
Anhängerbetrieb sollte möglichst vermieden
werden.

Код: Выделить всё
The engine needs to be run in during the first 1500 km.

Up to 1000 km -
- Do not drive faster than three quarters of top speed.
- Do not use full throttle.
- Avoid high engine speeds.
- Do not tow a trailer.


Подвеску на Ваге все равно убить нереально (про мерс ничего не знаю), так что имхо это не проблема, да и на движок и коробку никак не влияет.


Это был пример разной эксплуатации

Коробки все одинаковые, нет никаких свидетельств, что их хоть как-то модифицировали за последние годы...


Как и нет обратных. Как минимум, ПО обновляется точно.

Или ты путаешь с 2.0 ЕА113 (ака ТФСИ)? Так их на сырки никогда и не ставили.


Модифицированный ЕА113 стоит на scirocco R
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Надежность авто в целом

Hadronik » 11 мар 2013

да в русском мануале тоже написано про обкатку, в разделе двигатель.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Надежность авто в целом

mennanov » 11 мар 2013

dimitryst писал(а):Забудь о битурбо, это в принципе крайне ненадежный движок.


А можно подробнее?
Известна какая-то статистика, что движок 160ps ломается чаще и ходит меньше? Компрессор ломается и турбина? На каком пробеге чаще всего?

Или это просто вывод основанный на том, что двигатель 1.4 со 160 л.с. в принципе надежным быть не может, а 122 л.с. более надежный т.к. менее форсирован? Я вообщем-то склоняюсь к этому же мнению, но реальные цифры где-то есть?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.03.2013
Имя: Ренат
Город: Самара
Автомобиль: Opel Astra H
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: серый

Re: Надежность авто в целом

nestormirny » 11 мар 2013

Про моторы. Читать - не перечитать:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13599
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Надежность авто в целом

Pochemu » 11 мар 2013

Всплывал вопрос про путешествия.
Вдвоём с 2мя чемоданами в багажнике проехали 7к. Спина не болит, ноги не ноют, жена не урчит.
Вполне комфортно.
Единственное что в старых городах с брусчаткой порой было тяжко при съездах, заездах, но вроде всё цело.
В европе всё равно по большей части особо давать просраться негде, так что для долгих поездок без 2.0 вполне можно обойтись.
К тому же сервис vw в европе под каждым кустом.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Надежность авто в целом

mennanov » 11 мар 2013

Я просто оставлю это здесь:

http://www.sendspace.com/file/f81otw

Различия между двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 160 лс.

И вообще очень много полезной информации о кострукции двигателя и его особенностях с картинками и схемами.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.03.2013
Имя: Ренат
Город: Самара
Автомобиль: Opel Astra H
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: серый

Re: Надежность авто в целом

nestormirny » 11 мар 2013

Вообще, для самообразования по вагу рекомендую на трекерах поискать торрент с программами самообразования (SSP). Этот файл оттуда.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Надежность авто в целом

dimitryst » 11 мар 2013

mennanov писал(а):
dimitryst писал(а):Забудь о битурбо, это в принципе крайне ненадежный движок.


А можно подробнее?
Известна какая-то статистика, что движок 160ps ломается чаще и ходит меньше? Компрессор ломается и турбина? На каком пробеге чаще всего?

Или это просто вывод основанный на том, что двигатель 1.4 со 160 л.с. в принципе надежным быть не может, а 122 л.с. более надежный т.к. менее форсирован? Я вообщем-то склоняюсь к этому же мнению, но реальные цифры где-то есть?

Вывод, основанный на том, что дохлые 160 я видел лично/слышал о них и не раз, а 122 нет.
Статистики разумеется нет и никогда не было. А на сырках так тем более, их слишком мало.
Если интересно - надо искать инфу среди тех машин, где они ставятся массово, для 122 это г6, для 160 даже не знаю, если честно.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron