Помогите с выбором сыра

Помогите с выбором сыра

koluxa » 18 ноя 2012

Супруге он уже третий год интересен, счас задумались покупать Б/У, так вот. В инете полно предложение без пробега пр РФ, на ауто у Дмитрия с Москвы 4 сыра в наличие с Германии и дешего, как думаете в чем подлох этих барыг? С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122??? Ну и хотелось бы понять по надежности самого авто в целом, пробег в день 150-200км. Бюджет 750 +30 на зимнюю резину, пробег до 50. Спасибо всем
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2012
Имя: Коля
Город: 101km
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

PAMA » 18 ноя 2012

koluxa писал(а):С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122???

он выигрывает
или я не понял о чем речь если не о динамике

koluxa писал(а):пробег в день 150-200км

с таким пробегом дизель самое оно
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

koluxa » 18 ноя 2012

PAMA писал(а):
koluxa писал(а):С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122???

он выигрывает
или я не понял о чем речь если не о динамике

koluxa писал(а):пробег в день 150-200км

с таким пробегом дизель самое оно

пробывал дизель, но не для России он, нет у нас салярки, да она и дороже и в обслуге дизель ...опа.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2012
Имя: Коля
Город: 101km
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

vitek » 18 ноя 2012

Берите 160 сил на палке ,расход топлива зависит от вас .в разгоне он выигрывает .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

koluxa » 18 ноя 2012

vitek писал(а):Берите 160 сил на палке ,расход топлива зависит от вас .в разгоне он выигрывает .

гемороя на много больше с 2 мя то турбами?
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2012
Имя: Коля
Город: 101km
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

Axle » 18 ноя 2012

я проехал на машине из европы уже 15 км почти, пока проблем никаких... С бюджетом в 750 можно взять сыр с пробегом в 25-30км. Если будете брать из наличия - проверяйте пробеги.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

vitek » 18 ноя 2012

В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

koluxa » 18 ноя 2012

vitek писал(а):В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
Хммм про нагнетатель не слышал честно, а если 1,4-122л.с чипонуть сравняется ли он с 1,4-160 или бессполезное занятие?
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2012
Имя: Коля
Город: 101km
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

uoua » 18 ноя 2012

нет, не сравняется,
там (у122) улитка у турбы маленкая. Это, чтоб она быстрее раскручивалась (меньше масса - меньше инерция) и давала отностительно приличный момент на низких оборотах. Т.е. сверху она крутится на пределе. И любой чип сократит ей ресурс значительно. Приличного чипа совсем мало. Не уверен, что в Росии он есть вобще. (я серьёзно)

берите 160 или 210 сил мотор. Иначе, как тут писали - динамика не будет соответствовать стремительному виду машины)))

мое мнение, что 210 сил мотор мене требователен к топиву, т.к. менее форсирован, поэтому ....
вам решать))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

koluxa » 18 ноя 2012

uoua писал(а):нет, не сравняется,
там (у122) улитка у турбы маленкая. Это, чтоб она быстрее раскручивалась (меньше масса - меньше инерция) и давала отностительно приличный момент на низких оборотах. Т.е. сверху она крутится на пределе. И любой чип сократит ей ресурс значительно. Приличного чипа совсем мало. Не уверен, что в Росии он есть вобще. (я серьёзно)

берите 160 или 210 сил мотор. Иначе, как тут писали - динамика не будет соответствовать стремительному виду машины)))

мое мнение, что 210 сил мотор мене требователен к топиву, т.к. менее форсирован, поэтому ....
вам решать))

с моим бюджетом 210 не взять, да и налоги большие будут. То что в РФ продают почему то у большинства 122, куда дели 160?
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2012
Имя: Коля
Город: 101km
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

PAMA » 18 ноя 2012

koluxa писал(а):пробывал дизель, но не для России он, нет у нас салярки, да она и дороже и в обслуге дизель ...опа.

бред
не знаю что ты там пробовал (может древний мотор) но современные дизеля не уступают бензиновым
ездил на ВАГовском дизеле
насчет обслуги - слова дилетанта, если б ты ездил то так не писал
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Помогите с выбором сыра

Sental » 18 ноя 2012

koluxa писал(а):В инете полно предложение без пробега пр РФ, на ауто у Дмитрия с Москвы 4 сыра в наличие с Германии и дешего, как думаете в чем подлох этих барыг?

Пробег 150+ - инфа 99% :D Нормальная машина в Германии не стоит дешего. У них привязка основная не по возрасту, а по пробегу. Два одинаковых по комплектации и по году авто, но разные по пробегу (50 т.км и 200 т.км) будут очень сильно различаться в цене. Логика таких продавцов - найти визуально свежий авто по минимальной цене. Минимальная цена - максимальный пробег или после ремонта и т.д. Потом тут ставят пробег 30-50 т. км и "пипл хавает". Хочется нормальную машину из Германии - везите ее через знакомых и друзей. Я искал машину сам, а проверенный человек уже осматривал ее в живую и потом пригонял в Москву. По цене не дешевле, чем в Рашке вышло.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Помогите с выбором сыра

Sental » 18 ноя 2012

PAMA писал(а):бред
не знаю что ты там пробовал (может древний мотор) но современные дизеля не уступают бензиновым
ездил на ВАГовском дизеле
насчет обслуги - слова дилетанта, если б ты ездил то так не писал

Дизель - шикарная тема, но не вижу смысла брать дизельный сыр. Цена в Германии как на 2.0тси практически, а динамика 170лс как 1.4 160лс...Дизель надо брать на пассаты, тигуаны и т.д. Или если хочется экономично вваливать, то 3.0+ тди.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Помогите с выбором сыра

Sental » 18 ноя 2012

koluxa писал(а):с моим бюджетом 210 не взять, да и налоги большие будут. То что в РФ продают почему то у большинства 122, куда дели 160?

2009 года версии 200лс. Налог 9000. Хотя для обычной езды 160лс хватает
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Помогите с выбором сыра

vitek » 18 ноя 2012

koluxa писал(а):
vitek писал(а):В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
Хммм про нагнетатель не слышал честно, а если 1,4-122л.с чипонуть сравняется ли он с 1,4-160 или бессполезное занятие?

Если хотите чтоб 122 ехали как 160 или чуть пошустрее надо не ток чип делать ) еще по мелочи дотюнить ,а мелочь до 300 тыр стоит ) но там можно будет турбо китом поднять 270 сил на 1.4 но долго он не проездит .так что возьмите 160 это я вам как обладатель 122 говорю ) а почему нет 160 сил мало их,их отмена в рашку была на год и поставлялась 122, и 210 сил зам заказал 160 пригнали 122 я попал прям в закрытие этого мотора ((( сделал чип но мало его ощюшаешь.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron