koluxa писал(а):С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122???
koluxa писал(а):пробег в день 150-200км
PAMA писал(а):koluxa писал(а):С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122???
он выигрывает
или я не понял о чем речь если не о динамикеkoluxa писал(а):пробег в день 150-200км
с таким пробегом дизель самое оно
vitek писал(а):Берите 160 сил на палке ,расход топлива зависит от вас .в разгоне он выигрывает .
Хммм про нагнетатель не слышал честно, а если 1,4-122л.с чипонуть сравняется ли он с 1,4-160 или бессполезное занятие?vitek писал(а):В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
uoua писал(а):нет, не сравняется,
там (у122) улитка у турбы маленкая. Это, чтоб она быстрее раскручивалась (меньше масса - меньше инерция) и давала отностительно приличный момент на низких оборотах. Т.е. сверху она крутится на пределе. И любой чип сократит ей ресурс значительно. Приличного чипа совсем мало. Не уверен, что в Росии он есть вобще. (я серьёзно)
берите 160 или 210 сил мотор. Иначе, как тут писали - динамика не будет соответствовать стремительному виду машины)))
мое мнение, что 210 сил мотор мене требователен к топиву, т.к. менее форсирован, поэтому ....
вам решать))
koluxa писал(а):пробывал дизель, но не для России он, нет у нас салярки, да она и дороже и в обслуге дизель ...опа.
koluxa писал(а):В инете полно предложение без пробега пр РФ, на ауто у Дмитрия с Москвы 4 сыра в наличие с Германии и дешего, как думаете в чем подлох этих барыг?
PAMA писал(а):бред
не знаю что ты там пробовал (может древний мотор) но современные дизеля не уступают бензиновым
ездил на ВАГовском дизеле
насчет обслуги - слова дилетанта, если б ты ездил то так не писал
koluxa писал(а):с моим бюджетом 210 не взять, да и налоги большие будут. То что в РФ продают почему то у большинства 122, куда дели 160?
koluxa писал(а):Хммм про нагнетатель не слышал честно, а если 1,4-122л.с чипонуть сравняется ли он с 1,4-160 или бессполезное занятие?vitek писал(а):В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )