у меня 4300 пробег, масло еще не менял , ТО не делал
расход по трассе 8 л - если идти 140-150
по городу 9,5 - 10 л
scirman писал(а):29 000 км пробег - заправился 95 (обычным) на Лукойле (около метро сокольники) => прогорел 4ый цилиндр...официалы назначили переборку по гарантии (хотя по всем симптомам виноват бенз).![]()
странно что при покупке сами официалы советовали заправлять тока на лукойле и тока 95 (без всяких присадок и 98ых)![]()
че терь лить хз
djtoxic писал(а):scirman писал(а):29 000 км пробег - заправился 95 (обычным) на Лукойле (около метро сокольники) => прогорел 4ый цилиндр...официалы назначили переборку по гарантии (хотя по всем симптомам виноват бенз).![]()
странно что при покупке сами официалы советовали заправлять тока на лукойле и тока 95 (без всяких присадок и 98ых)![]()
че терь лить хз
Пробег ~11 000 км, тоже лил 95й без присадок по рекомендации ОД (Автоганза на шоссе Энтузиастов) - еле ползал и один раз даже на пропуск зажигания нарвался с чеком, прострелами и т.д..исправлял ошибки в Рус-Лан'е...они меня и заставили посмотреть на крышку бензобака, что рекомендован Super+ (98) и возможен 95й.
Если по городу, то посоветую 98+ на BP - пока лучшее из того, что попадалось: двигатель почти не слышно, а тяга - суровая
scirman писал(а):каким Г не заправляй, но до второго ТО у этих движков обычно все нормально... у меня и моих знакомых это не первый сыр с 1.4 л 160 с... опыт показал, что переборка примерно к 2ому ТО неизбежна.... не понимаю почему об этом на этом форуме почти никто не пишет..?..??
dimitryst писал(а):scirman писал(а):каким Г не заправляй, но до второго ТО у этих движков обычно все нормально... у меня и моих знакомых это не первый сыр с 1.4 л 160 с... опыт показал, что переборка примерно к 2ому ТО неизбежна.... не понимаю почему об этом на этом форуме почти никто не пишет..?..??
давно все писали, что ваговский 1,4 твинтурбо - далеко не самый надежный движок. По слухам, первые его выпуски были вполне ничего, но потом на заводе решили сэкономить и они стали массово сыпаться.
просто адекватной статистики поломок нет, т.к. подавляющее большинство умирает еще во время гарантии, вот народ особо и не бузит.
А заправлять простым 95-м перефорсированный движок, у которого завод еще и сознательно снизил надежность - чистой воды идиотизм, ИМХО. Ганза вам еще и не такое скажет))
Я в свой-то, на порядок более надежный, лью 95 только в самых крайних случаях и адово после этого тошню...
scirman писал(а):так вот опытные владельцы сирок с моторами 1.4 л 160 л.с. ОТПИШИТЕСЬ ПЛЗ!!! после переборки движка (примерно ко второму ТО 25-35 000 км пробег), которую пришлось по гарантии сделать каждому первому из вас , что дальше ??? сколько после этого прошли км, повторилась ли эта ситуация к 4ому ТО ? или все сразу продают свой фольц (ну или не сразу а к концу гарантии...???)... кто-нибудь у кого пробег за 65-75 000 км и он является единственным владельцем сырка.
dimitryst писал(а):scirman писал(а):так вот опытные владельцы сирок с моторами 1.4 л 160 л.с. ОТПИШИТЕСЬ ПЛЗ!!! после переборки движка (примерно ко второму ТО 25-35 000 км пробег), которую пришлось по гарантии сделать каждому первому из вас , что дальше ??? сколько после этого прошли км, повторилась ли эта ситуация к 4ому ТО ? или все сразу продают свой фольц (ну или не сразу а к концу гарантии...???)... кто-нибудь у кого пробег за 65-75 000 км и он является единственным владельцем сырка.
Хватит панику наводить, менее надежный - это не значит, что все умирают!
Большинство ездит годами, и на чипе, и без, не испытывая никаких проблем. Ладно сырки недавно, а Г5плюс с этими движками поставляли к нам очень давно и все у людей нормально.
Jimmy писал(а):Дим, ты сам себе веришь?
Ссылка, которую ты скинул... Читал её? Форум БМВшный...
Там чёрным по голубому написано...
...катализатор пропускает через себя за 10 т.км. порядка 5-7 литров масла, на 2.0Т и 1.8Т залипают кольца при пробеге от 30 до 60 т.км, лить только 98 бензин в наши телеги и то, что масло, которое рекомендовано - дерьмо полное...
А Вы всё про ТО раз в 15000 км...
dimitryst писал(а):Jimmy писал(а):Дим, ты сам себе веришь?
Ссылка, которую ты скинул... Читал её? Форум БМВшный...
Там чёрным по голубому написано...
...катализатор пропускает через себя за 10 т.км. порядка 5-7 литров масла, на 2.0Т и 1.8Т залипают кольца при пробеге от 30 до 60 т.км, лить только 98 бензин в наши телеги и то, что масло, которое рекомендовано - дерьмо полное...
А Вы всё про ТО раз в 15000 км...
Но это не означает, что ломается у всех. Да, процент поломок выше, чем в среднем по рынку, но далеко не 100%
Даже пресловутые дсг-7 не у всех летят, а дай бог, чтобы у трети.
На каты мне плевать, забьются - выкину, масло сейчас (на 300v) не ест вообще, к кольцам тоже у меня вопросов нет.
правда, я меняю масло на 7500.
Но у папы тига с точно таким же движком, он меняет родную кастрюлю на 15000, сейчас 60т - вполне здорова старушка. И льет он обычный 95. Так что все относительно и зависит от везения.