Топливо

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Топливо

shipkovdenis » 06 янв 2012

у меня 4300 пробег, масло еще не менял , ТО не делал
расход по трассе 8 л - если идти 140-150
по городу 9,5 - 10 л
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Денис
Город: Железнодорожный, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Топливо

Shum » 16 фев 2012

Кто-нибудь лил себе 95-ый от ГазпромНефть? как он по сравлению с лукойловским?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Топливо

Shum » 08 май 2012

Сам отвечу на свой вопрос)
Газпром не хуже Лукойла - это точно

Перешел на той недели с Лукойла на Газпром - 28.90(28.40 по выхам) против 29.97 за 95-ый у Лукойла делают своё дело)
Да ещё у Газпрома скидочная карта появилась
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Топливо

scirman » 12 ноя 2012

29 000 км пробег - заправился 95 (обычным) на Лукойле (около метро сокольники) => прогорел 4ый цилиндр...официалы назначили переборку по гарантии (хотя по всем симптомам виноват бенз). :shock:

странно что при покупке сами официалы советовали заправлять тока на лукойле и тока 95 (без всяких присадок и 98ых) :x

че терь лить хз
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

djtoxic » 12 ноя 2012

scirman писал(а):29 000 км пробег - заправился 95 (обычным) на Лукойле (около метро сокольники) => прогорел 4ый цилиндр...официалы назначили переборку по гарантии (хотя по всем симптомам виноват бенз). :shock:

странно что при покупке сами официалы советовали заправлять тока на лукойле и тока 95 (без всяких присадок и 98ых) :x

че терь лить хз

Пробег ~11 000 км, тоже лил 95й без присадок по рекомендации ОД (Автоганза на шоссе Энтузиастов) - еле ползал и один раз даже на пропуск зажигания нарвался с чеком, прострелами и т.д..исправлял ошибки в Рус-Лан'е...они меня и заставили посмотреть на крышку бензобака, что рекомендован Super+ (98) и возможен 95й.
Если по городу, то посоветую 98+ на BP - пока лучшее из того, что попадалось: двигатель почти не слышно, а тяга - суровая ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Топливо

Bonik » 13 ноя 2012

Шелл Внуково. 95.
Никаких проблем ни у Лаймы, ни у субары. Даже намека на проблемы. Всем советую :)
P. S. Да, мне не лень ездить 15 км :))) ночью быстро достаточно)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Топливо

scirman » 13 ноя 2012

djtoxic писал(а):
scirman писал(а):29 000 км пробег - заправился 95 (обычным) на Лукойле (около метро сокольники) => прогорел 4ый цилиндр...официалы назначили переборку по гарантии (хотя по всем симптомам виноват бенз). :shock:

странно что при покупке сами официалы советовали заправлять тока на лукойле и тока 95 (без всяких присадок и 98ых) :x

че терь лить хз

Пробег ~11 000 км, тоже лил 95й без присадок по рекомендации ОД (Автоганза на шоссе Энтузиастов) - еле ползал и один раз даже на пропуск зажигания нарвался с чеком, прострелами и т.д..исправлял ошибки в Рус-Лан'е...они меня и заставили посмотреть на крышку бензобака, что рекомендован Super+ (98) и возможен 95й.
Если по городу, то посоветую 98+ на BP - пока лучшее из того, что попадалось: двигатель почти не слышно, а тяга - суровая ;)


каким Г не заправляй, но до второго ТО у этих движков обычно все нормально... у меня и моих знакомых это не первый сыр с 1.4 л 160 с... опыт показал, что переборка примерно к 2ому ТО неизбежна.... не понимаю почему об этом на этом форуме почти никто не пишет..?..??
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

dimitryst » 13 ноя 2012

scirman писал(а):каким Г не заправляй, но до второго ТО у этих движков обычно все нормально... у меня и моих знакомых это не первый сыр с 1.4 л 160 с... опыт показал, что переборка примерно к 2ому ТО неизбежна.... не понимаю почему об этом на этом форуме почти никто не пишет..?..??

давно все писали, что ваговский 1,4 твинтурбо - далеко не самый надежный движок. По слухам, первые его выпуски были вполне ничего, но потом на заводе решили сэкономить и они стали массово сыпаться.
просто адекватной статистики поломок нет, т.к. подавляющее большинство умирает еще во время гарантии, вот народ особо и не бузит.

А заправлять простым 95-м перефорсированный движок, у которого завод еще и сознательно снизил надежность - чистой воды идиотизм, ИМХО. Ганза вам еще и не такое скажет))
Я в свой-то, на порядок более надежный, лью 95 только в самых крайних случаях и адово после этого тошню...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

scirman » 13 ноя 2012

dimitryst писал(а):
scirman писал(а):каким Г не заправляй, но до второго ТО у этих движков обычно все нормально... у меня и моих знакомых это не первый сыр с 1.4 л 160 с... опыт показал, что переборка примерно к 2ому ТО неизбежна.... не понимаю почему об этом на этом форуме почти никто не пишет..?..??

давно все писали, что ваговский 1,4 твинтурбо - далеко не самый надежный движок. По слухам, первые его выпуски были вполне ничего, но потом на заводе решили сэкономить и они стали массово сыпаться.
просто адекватной статистики поломок нет, т.к. подавляющее большинство умирает еще во время гарантии, вот народ особо и не бузит.

А заправлять простым 95-м перефорсированный движок, у которого завод еще и сознательно снизил надежность - чистой воды идиотизм, ИМХО. Ганза вам еще и не такое скажет))
Я в свой-то, на порядок более надежный, лью 95 только в самых крайних случаях и адово после этого тошню...


так вот опытные владельцы сирок с моторами 1.4 л 160 л.с. ОТПИШИТЕСЬ ПЛЗ!!! после переборки движка (примерно ко второму ТО 25-35 000 км пробег), которую пришлось по гарантии сделать каждому первому из вас , что дальше ??? сколько после этого прошли км, повторилась ли эта ситуация к 4ому ТО ? или все сразу продают свой фольц (ну или не сразу а к концу гарантии...???)... кто-нибудь у кого пробег за 65-75 000 км и он является единственным владельцем сырка.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

-SerG- » 13 ноя 2012

пробег 35000 км. пора сливать тачку? :?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24.03.2011
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Топливо

Bonik » 13 ноя 2012

Мда... Надо скорей продавать, 38 000...
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Топливо

dimitryst » 13 ноя 2012

scirman писал(а):так вот опытные владельцы сирок с моторами 1.4 л 160 л.с. ОТПИШИТЕСЬ ПЛЗ!!! после переборки движка (примерно ко второму ТО 25-35 000 км пробег), которую пришлось по гарантии сделать каждому первому из вас , что дальше ??? сколько после этого прошли км, повторилась ли эта ситуация к 4ому ТО ? или все сразу продают свой фольц (ну или не сразу а к концу гарантии...???)... кто-нибудь у кого пробег за 65-75 000 км и он является единственным владельцем сырка.

Хватит панику наводить, менее надежный - это не значит, что все умирают!
Большинство ездит годами, и на чипе, и без, не испытывая никаких проблем. Ладно сырки недавно, а Г5плюс с этими движками поставляли к нам очень давно и все у людей нормально.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

Jimmy » 13 ноя 2012

dimitryst писал(а):
scirman писал(а):так вот опытные владельцы сирок с моторами 1.4 л 160 л.с. ОТПИШИТЕСЬ ПЛЗ!!! после переборки движка (примерно ко второму ТО 25-35 000 км пробег), которую пришлось по гарантии сделать каждому первому из вас , что дальше ??? сколько после этого прошли км, повторилась ли эта ситуация к 4ому ТО ? или все сразу продают свой фольц (ну или не сразу а к концу гарантии...???)... кто-нибудь у кого пробег за 65-75 000 км и он является единственным владельцем сырка.

Хватит панику наводить, менее надежный - это не значит, что все умирают!
Большинство ездит годами, и на чипе, и без, не испытывая никаких проблем. Ладно сырки недавно, а Г5плюс с этими движками поставляли к нам очень давно и все у людей нормально.


Дим, ты сам себе веришь?
Ссылка, которую ты скинул... Читал её? Форум БМВшный...
Там чёрным по голубому написано...
...катализатор пропускает через себя за 10 т.км. порядка 5-7 литров масла, на 2.0Т и 1.8Т залипают кольца при пробеге от 30 до 60 т.км, лить только 98 бензин в наши телеги и то, что масло, которое рекомендовано - дерьмо полное...
А Вы всё про ТО раз в 15000 км...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

dimitryst » 13 ноя 2012

Jimmy писал(а):Дим, ты сам себе веришь?
Ссылка, которую ты скинул... Читал её? Форум БМВшный...
Там чёрным по голубому написано...
...катализатор пропускает через себя за 10 т.км. порядка 5-7 литров масла, на 2.0Т и 1.8Т залипают кольца при пробеге от 30 до 60 т.км, лить только 98 бензин в наши телеги и то, что масло, которое рекомендовано - дерьмо полное...
А Вы всё про ТО раз в 15000 км...

Но это не означает, что ломается у всех. Да, процент поломок выше, чем в среднем по рынку, но далеко не 100%
Даже пресловутые дсг-7 не у всех летят, а дай бог, чтобы у трети.

На каты мне плевать, забьются - выкину, масло сейчас (на 300v) не ест вообще, к кольцам тоже у меня вопросов нет.
правда, я меняю масло на 7500.
Но у папы тига с точно таким же движком, он меняет родную кастрюлю на 15000, сейчас 60т - вполне здорова старушка. И льет он обычный 95. Так что все относительно и зависит от везения.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Топливо

Jimmy » 13 ноя 2012

dimitryst писал(а):
Jimmy писал(а):Дим, ты сам себе веришь?
Ссылка, которую ты скинул... Читал её? Форум БМВшный...
Там чёрным по голубому написано...
...катализатор пропускает через себя за 10 т.км. порядка 5-7 литров масла, на 2.0Т и 1.8Т залипают кольца при пробеге от 30 до 60 т.км, лить только 98 бензин в наши телеги и то, что масло, которое рекомендовано - дерьмо полное...
А Вы всё про ТО раз в 15000 км...

Но это не означает, что ломается у всех. Да, процент поломок выше, чем в среднем по рынку, но далеко не 100%
Даже пресловутые дсг-7 не у всех летят, а дай бог, чтобы у трети.

На каты мне плевать, забьются - выкину, масло сейчас (на 300v) не ест вообще, к кольцам тоже у меня вопросов нет.
правда, я меняю масло на 7500.
Но у папы тига с точно таким же движком, он меняет родную кастрюлю на 15000, сейчас 60т - вполне здорова старушка. И льет он обычный 95. Так что все относительно и зависит от везения.


Дело не в везении, а в нездоровом аппетите по маслу!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0