Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Модератор: Igrieka

Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

Pirelli P Zero – мечта поэта в размере 235/40/18. Поменял уже третий (если не считать стоковые Cinturato P7) комплект резины в этом летнем сезоне. или «Ну вот я ее и нашел».

Главное, не убиться на них первые километоров 200. Почему ниже.

Первое, что понравилось: вид резины, отпечаток миллиметров на 15 шире, если не больше, чем Michelin Pilot Sport 3 в том же размере и слегка шире PS2. Вид резины такой солидный, меня сразу это впечатилило, протектор весьма оригинальный, глубже чем PS2, на дисках чуть бубликом, на машине смотрятся очень хорошо.

Поставил, поехал… что за #$?%:;* на первом же светофоре чуть не пролетел его, резина визжит, а тормозит так себе. Что-то не то… едем дальше, думаю, как же она в повороте дежит… занос резкий, внезапный и стремный на относительно небольшой скорости… расстроился. Тьфу ты, выбросил деньги на ветер. Думаю, ну что возвращаемся на шиномонтаж, ставим назад Мишки? Подумал и решил, дай пару дней еще поезжу, а там жизнь покажет. Хорошо, что так решил.

Буквально после 200-300 км активного использования резина преображается. И тут я в нее влюбился.

Сравнивать буду в основном с Michelin Sipolt Sport PS2, Michelin Pilot Sport 3, Toyo Proxes R1R – шини, на которых я ездил/езжу в этом (летнем) сезоне, поэтому совершенно точно могу сравнить.

Боковина жестче, чем у Мишек, но не такая дубовая как у Бриджей, мягче чем у R1R. В ходу при штатном давлении она жестче, чем Мишки, но без дискомфорта, не такая грубая как R1R. Я бы сказал, что сбалансированная и вполне комфортная. Более шумная, чем Мишка, но тиже чем R1R1. Эта умеренная жесткость и более широкий протектор дают ощущение, что машина более плотно и уверенно стоит «на ногах», особенно на скорости, при этом меньше прыгает на кочках, и в плане комфорта, она меня полностью устраивает. Еще один плюс: на более жесткой боковине возможно живее будут диски (постучу по дереву).

PZero не любит быть перекачаной, сразу же чуть хуже сцепление. Если неразогрета или перекачана, то немного прогребает. В отличие от Мишек требует чуть большего разогрева, чтобы показать то, на что она способна.

Реакции на руль по суху не такие чуткие и филлигранно точные, как у PS2, но лучше чем у PS3, и острее чем у R1R. Но при этом она более плотно стоит на дороге чем Мишка PS2 и тем более PS3, примерно так же хорошо как R1R, и поэтому вселяет уверенность. Руль сразу наливается упругостью, и нет того “воздушно легкого ощущения пустоты”, которое есть, скажем, на PS3.

PZero вцелом более резкая чем Мишки. Сцепление на прямой по моим ощущениям лучше чем у обеих Мишек, несколько лучше чем у PS2 и значительно лучше чем у PS3, лишь незначительно уступает R1R. Машина на PZero разгоняется быстрее чем на Мишках, в том числе на PS2. По сравнению с PS3 вообще небо и земля. На PZero в автоматическом режиме машина дольше держит более низкие передачи чем на Мишках, что мне нравится, т.к из-за этого машина как бы всегда чуть более заряжена.

PZero – отменные, четкие и информативные тормоза по суху, лучше чем PS2, PS3, и даже, наверно, чуть лучше чем R1R, останавливается как вкопаная.

По сухому асфальту на разогретой резине PZero держит боковые нагрузки на ура, ничуть не хуже PS2, по ощущениям даже лучше. В повороты входит чудесно и предсказуемо. Неразогретой идет в занос раньше чем неразогретая PS2, при чем более резко, но после небольшой обкатки явно превосходит PS2 в этом показателе. (У меня есть такой тест: есть в городе одна небольшая клумба, круг, где все примыкающие прекрасно видны, вечером немного движняка, и можно без лишних сюрпризов выехать туда на скорости; тест: максимальная скорость, на которой машина на разогретой резине объезжает вокруг этой клумбы на грани заноса (не уходя в занос). результат: Мишка PS2 – 68-70 км/час, PZero – 77-80 км/час по спидометру.). Конечно, тут возможен целый ряд погрешностей, но все таки. Что касается заноса, то PZero идет в него более резко чем PS2, но происходит это на более высокой скорости.

На просто мокром асфальте PZero явно уступает PS3, не особо отличается от PS2, разве что более резко идет в занос, когда уж пришло время идти в занос, лучше чем R1R. По стоячей воде, понятное дело, хуже чем PS3, несколько лучше чем PS2 и явно лучше чем R1R.

В целом резина несколько более резкая, спортивная и активная чем PS2, небо и земля в сравнении с PS3, с очень неплохим сцеплением по сухому, жестче, но с совершенно приемлемым комфортом, с небольшой слабинкой на мокром асфальте. На PZero ездить получается быстрее чем на Мишках, и сам процесс мне лично доставляет большее удовольствие. Этакая более цивильная и комфортная версия R1R.

Pirelli PZero 235/40/18: Treadwear 270, Traction AA, Temperature A. Говорят, что, якобы, Pirelli улучшили состав резины этой модели в 2011 г.
Сколько км отъездит, не знаю. Не думаю, что слишком много, т.к. достаточно мягкая. Думаю, так же как и PS2 или чуть меньше (около 15 тыс км), явно не меньше R1R.

Интересным моментом всего этого сравнения есть то, что PS2 я использовал еще в июле, при температуре 25-35 С, PS3 – при температуре 15-25 С, а PZero – при температуре не превыщающей 15 С (в основном 5-10 С). Т.е. при низких температурах она вполне сохраняет свои сцепные свойства и комфорт.

Ну и, конечно, жаль, что на носу зима, и в этом сезоне уже в полной мере насладиться этими колесами уже нет возможности :(

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось x233 14 окт 2012, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Helga » 14 окт 2012

:) никогда не думала что шинам можно оду посвятить :)
Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Сургут
Имя: Ольга
Город: Сургут
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

Helga писал(а)::) никогда не думала что шинам можно оду посвятить :)

А почему бы и нет, если сильно нравится :) Эта резина, имхо, по своим повадкам очень подходит сырку. А "длинными зимними вечерами" народ будет выбирать себе летнюю резину, а тут и отзыв...
Последний раз редактировалось x233 14 окт 2012, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

CTPAX » 14 окт 2012

У меня такая же PZerro UHP 235/35/R19
Хорошо управляется по мокрому асфальту, в поворотах, тормозит и срывается с места, единственный косяк который нашел - плохая информативность при игре в шашки (резкие перестроения по прямой)
Думаю Bridgestone S001 был бы лучше, но в комплекте с дисками Volkswagen Motorsport досталась именно такая резя )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

CTPAX писал(а):У меня такая же PZerro UHP 235/35/R19
единственный косяк который нашел - плохая информативность при игре в шашки (резкие перестроения по прямой)

у себя подобного не отмечал, возможно дело в давлении в шинах. хотя все познаеся в сравнении.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Bonik » 14 окт 2012

Интересно, спасибо. Интересно, на сайте пирелли предлагается несколько вариантов разной резины на ось. Интересно, что из этого может получится?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Максим » 14 окт 2012

Пора тест-обзоры в журналы писать... ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

gera_93 » 14 окт 2012

Отчет на 5+ :D побольше таких вариантов , а то как кинешься покупать резину сразу :?: :?: :?:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.01.2012
Имя: Роман
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

Bonik писал(а):Интересно, спасибо. Интересно, на сайте пирелли предлагается несколько вариантов разной резины на ось. Интересно, что из этого может получится?


это для заднеприводных мощных авто.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

Bonik » 14 окт 2012

x233 писал(а):
Bonik писал(а):Интересно, спасибо. Интересно, на сайте пирелли предлагается несколько вариантов разной резины на ось. Интересно, что из этого может получится?


это для заднеприводных мощных авто.


Ааа... Блин, теперь захотелось тоже pzero :) вот интересно, из там несколько подвидов, какая будет приятней?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

gera_93 писал(а):Отчет на 5+ :D побольше таких вариантов , а то как кинешься покупать резину сразу :?: :?: :?:

Спасибо. Если есть, что рассказать, почему бы и не рассказать.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

Максим писал(а):Пора тест-обзоры в журналы писать... ;)

:D ... но хлеб зарабатываем другим.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 14 окт 2012

Bonik писал(а):
x233 писал(а):
Bonik писал(а):Интересно, спасибо. Интересно, на сайте пирелли предлагается несколько вариантов разной резины на ось. Интересно, что из этого может получится?


это для заднеприводных мощных авто.


Ааа... Блин, теперь захотелось тоже pzero :) вот интересно, из там несколько подвидов, какая будет приятней?


Та, что приятней, вряд ли будет лучшей :) в плане управляемости и драйва.

Отзыв мой относится исключительно к Pirelli PZero 235/40 ZR18 XL 95Y 2011 г выпуска. PZero БЕЗ каких-либо приставок типа Silver, Nero, Rosso, Asimmetrico, Corsa Systems и т.п. - это совершенно другие покрышки, которыми я пока не пользовался, и поэтому ничего хорошего или плохого о них сказать не могу. И это ни в коем случае не реклама.

Это сугубо личные впечатления о добротной азартной резине, одной из достойных резин, к которым я также отношу упомянутые выше Michelin Pilot Sport PS2 и Toyo Proxes R1R1. У каждой из них свой характер, свои плюсы и минусы. При этом, мои впечатления с акцентом на производительность, драйв при приемлимом комфорте, поведение на пределе, а не исключительно на комфорт и долговечность (последнее для меня совершенно второстепенно).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

CTPAX » 15 окт 2012

в моих давление рекомендуемое ФВ для такого размера - 2.6
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Pirelli P Zero или мечта поэта (лето)

x233 » 15 окт 2012

CTPAX писал(а):в моих давление рекомендуемое ФВ для такого размера - 2.6


у меня 235/40/18 на давлении 2.4 на холодной шине (рекомендуемое ФВ, на лючке бака), если меньше, то вяло, если больше, то хуже сцепление на старте. но я не пользовался указанными Бриджами, поэтому не могу сравнить.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron