Всем однофорумчанам привет! Я автомобилист со стажем и перечисление машин,прошедших через мои руки таким или иным образом будет довольно утомительным занятием ) Но последнее время я стал иметь одну машину для повседневки ( был VW Jetta 2006 гв,сейчас AUDI A-4 2007 1.8t акпп),а другую для удовольствия или отжига.Моя работа непосредственно связана со спортом,тюнингом и текущим т.о. авто,поэтому мнения о некоторых марках авто сложиться успело. Последними подопытными были EVO-9 и WRX STI N-10 с разной степенью вмешательства ))).И та и др. машина после агрегатного тюнинга имели порядка 360-420 л.с. в зависимости от настроек. Я это пишу для того,что бы вы поняли после чего я стал обладателем Сыра. Сыр мне достался 2010 г.в. черный на родных 17" дисках ,подвеске итд. Заказным из допов был выпуск от R ,пороги и задний фартук под двойной выпуск. Мною перешита,установлен кулер от S-3 и собираюсь к весне уронить примерно на 30-50 мм и поставить комплект резины взамен мужественно продержавшейся родной 45ткм Мишки. При мощности меньшей,чем предыдущие спорткары) машина субъективно не медленнее а управляется и тормозит гараздо надежнее и понятнее.При росте 182 места мне,как водителю более чем достаточно. А самое главное содержание и обслуживание не бъет так жестко по карману,как Митца и Субы. Конечно соскок с полного привода на недопривод изначальна навевал легкое уныние,но т.к. эксплуатация зимой не предусматривалась изначально,а по суху этого практически хватает всегда,то дальнейшая езда показала довольно таки повседневную пригодность этого авто )) А расход, при езде с соблюдением ПДД в разумных мерках, вообще приводит в восторг! К специфической обзорности быстро привык,тормоза дополню другими колодками и армированными шлангами,пружины уже заказал

,как оборудуюсь-с удовольствием поделюсь фотками. С момента покупки проехал порядка 16т км и покупкой не разочарован.Думаю остаться на 17" размере из соображений практичности и возможной потери разгонной и тормозной динамики. Неожиданно(см. выше после чего пересел)оказался вертким и довольно хулиганским авто,недооцененный на трассе владельцами многих бегемотоподобных джипов и седанов,умеет неплохо огрызаться и давать сдачи

!!! Очень понравился моей любимой !!!
Ниндзя может победить только ниндзя! Или жена ниндзя...