justkru » 03 сен 2012
На 104 бензине он сам же писал что у него +30 колесных сил.
На 98 программе у него было ~300 whp, на 104 бензине 330 whp, такая большая разница из-за того что на прошивке под 98 апр сильно перестраховывается с величиной УОЗ.
30 whp как раз и дает такое преимущество (4 корпуса+), + у него кулер производительней чем у народа (у большинства с3 стоит). Кулер после 200 прихода хорошо дает ибо продувка.
Я бы сказал, что на некоторых машинах апр к04 и рево к04 едут +- одинаково. Но таких машин мало.
На большинстве машин программы апр программам рево проигрывают.
Также, прошивка этого парня на АПР это т.н. "донастроенный апр". Т.е. машину загнали на стенд и поднакрутили. В данном варианте прошивки у него не работает переключение программ. (Т.е. онли 104 программа).
АПР раша сделала грамотный ход, поднастроив машину перед заездами специально, вот оно и валит.
Ревовские прошивки в этом плане более удобное решение, так как залил и повалил.
З.Ы. Разница между +30whp примерно такая же, как между сирокко чип и сирокко сток, для наглядности.
З.Ы. Про заботу - без комментариев. Рево как и АПР работает с вагами уже достаточно давно. Примеров положенных моторов - 0. Такой компании как РЕВО (или как АПР) не с руки выпускать софт гробящий движки. Вопрос загробленных движков, коробок и прочего - это режим эксплуатации клиента. Можно и на стоке мотор положить, если валить на низком уровне масла, например. Да и впринципе такого уровня тюнинг машин (как свап турбы другой) не подразумевает что ты 24\7 валишь в режиме газ в пол. Это любой движок добьет. Даже стоковый. Так что не надо тут про безопасность.
Уже в печенках сидит то, что компания АПР в определенный момент профукала рынок чиповки ТСИ моторов и все в какой-то момент ломанулись на Рево и теперь пытается везде и всюду воткнуть про "небезопасность рево".