Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Crystalhand » 24 авг 2012

Мне тоже было бы интересно, но Серега пропал куда-то... теперь вот хз что делать со Stage 2
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 24 авг 2012

Crystalhand писал(а):Мне тоже было бы интересно, но Серега пропал куда-то... теперь вот хз что делать со Stage 2

SergeyGiac который? Только вчера друг с ним созванивался и записал меня на stage 2+ =))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Crystalhand » 24 авг 2012

ОООООО!!!! Буду крайне признателен за контакты, у меня скорее всего телефончик устарел!
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Crystalhand » 24 авг 2012

кстати что есть stage 2+? Более злые настройки, чем stage 2?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 24 авг 2012

Crystalhand писал(а):кстати что есть stage 2+? Более злые настройки, чем stage 2?

Более злая настройка, которая требует хорошего апдейта железа, включая насос. Но на наших моторах в стоке насос злее, чем у TFSI, так что достаточно кулер, впуск и выпуск 76мм =)

Номерок в лс отправил
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 24 авг 2012

Вот видео
Эдишн 30 с полным набором плюс насос на Giac Stage 2+
vs
Cupra mk2 друга c подобным набором, но без насоса на новой прошивке Revo Stage 2
[youtube]qKcRLevjnWo[/youtube]
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Crystalhand » 24 авг 2012

Sental писал(а):
Crystalhand писал(а):кстати что есть stage 2+? Более злые настройки, чем stage 2?

Более злая настройка, которая требует хорошего апдейта железа, включая насос. Но на наших моторах в стоке насос злее, чем у TFSI, так что достаточно кулер, впуск и выпуск 76мм =)

Номерок в лс отправил


у тебя машина 2009 г.в.? просто понятие "наши моторы" до конца 2009 и начиная с 2010 - несколько несопоставимы. У меня ещё старый мотор, но я в любом случае думал о смене бензонасоса на более производительный
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 24 авг 2012

Crystalhand писал(а):у тебя машина 2009 г.в.? просто понятие "наши моторы" до конца 2009 и начиная с 2010 - несколько несопоставимы. У меня ещё старый мотор, но я в любом случае думал о смене бензонасоса на более производительный

У меня такой же мотор, как у тебя =) Но у 211лс тоже мотор 888, просто с небольшой модернизацией. А вот на GTI MKV, купре, Р-чиках и TT-S мотор 113 и там уже кординальная разница.

На stage 2 и выше разницы между рестайлом и дорестайлом не вижу. Кстати, Окташа РС тоже 200лс в стоке как бы =)

ТНВД менять смысл только на К04 для получения 350+ сил. На К03 и родной справится
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Proof » 29 авг 2012

[youtube]3KCXKlF8e94[/youtube]

так для инфы по чипу...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 29 авг 2012

Proof писал(а):так для инфы по чипу...

Какой конфиг и на каком бензине?
p.s. Неужели Stage 4 до нас добрался?)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Proof » 29 авг 2012

Sental писал(а):
Proof писал(а):так для инфы по чипу...

Какой конфиг и на каком бензине?
p.s. Неужели Stage 4 до нас добрался?)


Это все к04, гти апр, другие рево
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 29 авг 2012

Proof писал(а):Это все к04, гти апр, другие рево

Не язви)
Если это джасткрю, то от него засчет одной лишь прошивки (при одинаковом конфиге) так сильно не уедешь...даже на stage 4 наверное. По видео едет примерно как Golf R HGP, так что одной к04 тут точно не обошлись)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Proof » 30 авг 2012

Sental писал(а):
Proof писал(а):Это все к04, гти апр, другие рево

Не язви)
Если это джасткрю, то от него засчет одной лишь прошивки (при одинаковом конфиге) так сильно не уедешь...даже на stage 4 наверное. По видео едет примерно как Golf R HGP, так что одной к04 тут точно не обошлись)


вот ты не знаешь и говоришь, это джасткрю и гти 6 на k04 c впуском и выпуском, гти на 104 бензине, на 98 была бы разница чуть меньше...
многие кто не понимает говорят апр не едет, апр едет, просто апр куда больше заботиться о клиентах и о их движках нежели сами клиенты...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Sental » 30 авг 2012

Proof писал(а):гти на 104 бензине

Вопросов больше нет

Proof писал(а):многие кто не понимает говорят апр не едет, апр едет, просто апр куда больше заботиться о клиентах и о их движках нежели сами клиенты...

Я нигде и не говорил, что апр не едет =)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 03 сен 2012

На 104 бензине он сам же писал что у него +30 колесных сил.
На 98 программе у него было ~300 whp, на 104 бензине 330 whp, такая большая разница из-за того что на прошивке под 98 апр сильно перестраховывается с величиной УОЗ.
30 whp как раз и дает такое преимущество (4 корпуса+), + у него кулер производительней чем у народа (у большинства с3 стоит). Кулер после 200 прихода хорошо дает ибо продувка.
Я бы сказал, что на некоторых машинах апр к04 и рево к04 едут +- одинаково. Но таких машин мало.
На большинстве машин программы апр программам рево проигрывают.

Также, прошивка этого парня на АПР это т.н. "донастроенный апр". Т.е. машину загнали на стенд и поднакрутили. В данном варианте прошивки у него не работает переключение программ. (Т.е. онли 104 программа).
АПР раша сделала грамотный ход, поднастроив машину перед заездами специально, вот оно и валит.
Ревовские прошивки в этом плане более удобное решение, так как залил и повалил.

З.Ы. Разница между +30whp примерно такая же, как между сирокко чип и сирокко сток, для наглядности.

З.Ы. Про заботу - без комментариев. Рево как и АПР работает с вагами уже достаточно давно. Примеров положенных моторов - 0. Такой компании как РЕВО (или как АПР) не с руки выпускать софт гробящий движки. Вопрос загробленных движков, коробок и прочего - это режим эксплуатации клиента. Можно и на стоке мотор положить, если валить на низком уровне масла, например. Да и впринципе такого уровня тюнинг машин (как свап турбы другой) не подразумевает что ты 24\7 валишь в режиме газ в пол. Это любой движок добьет. Даже стоковый. Так что не надо тут про безопасность.
Уже в печенках сидит то, что компания АПР в определенный момент профукала рынок чиповки ТСИ моторов и все в какой-то момент ломанулись на Рево и теперь пытается везде и всюду воткнуть про "небезопасность рево".
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
cron