Не для кого наверное не секрет, что тысячам к 60-70 пробега, с нашими сырками, кроме ДСГ, случается и ещё одна проблема, такая как закоксованность клапанов. Форсунка во впускные каналы не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, в итоге на клапанах страшный нагар, из-за которого затрудняется закрытие клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются.
Зная, что масло, которое льют наши дилеры, а именно кастрол очень хорошо горит и оставляет такую гадость, я перешёл на motul 300V. Машина перестала есть масло, но...прочитав одну статейку, узнал, что моторы с таким впрыском требуют масла спецификации LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом. У Motul к таким маслам относится линейка eco-clean, где щёлочное число всего 4,8, вместо моих 10,3 у 300V...Какой индекс у Кастрола я что-то не нашёл...Друзья, Ваше мнение на этот счёт?? Остаться на 300V?? Потом придумаем, как клапана почистить??