Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

WoLAND » 04 июл 2012

Не для кого наверное не секрет, что тысячам к 60-70 пробега, с нашими сырками, кроме ДСГ, случается и ещё одна проблема, такая как закоксованность клапанов. Форсунка во впускные каналы не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, в итоге на клапанах страшный нагар, из-за которого затрудняется закрытие клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются.
Зная, что масло, которое льют наши дилеры, а именно кастрол очень хорошо горит и оставляет такую гадость, я перешёл на motul 300V. Машина перестала есть масло, но...прочитав одну статейку, узнал, что моторы с таким впрыском требуют масла спецификации LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом. У Motul к таким маслам относится линейка eco-clean, где щёлочное число всего 4,8, вместо моих 10,3 у 300V...Какой индекс у Кастрола я что-то не нашёл...Друзья, Ваше мнение на этот счёт?? Остаться на 300V?? Потом придумаем, как клапана почистить??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

dimitryst » 04 июл 2012

Мое мнение - lowsaps тупо экология и экономия, и соответственно полная хрень и ересь;)
Так что с 504 ухожу либо на 300в, либо на 502.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

vitek » 04 июл 2012

Да ладно ,у меня пробег 90 к ни каких потряхиваний ,и едет так же .так что чушь полная .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

Tuscan » 04 июл 2012

Да лучше лить 502 причем какое нибудь достойное, а 300в только если способен менять его каждые 3-4 тысячи, масло спортивное, в нем нету удлиняющих присадок
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Непосредственный впрыск TSI...Как лучше поступить?

Anatoliy-Atuning » 03 ноя 2012

К тому же все масла Motul 300 V высокотемпературные,т.е. рассчитанный на эксплуатацию с повышенными температурами. При обычной эксплуатации оставляет очень много золы в камере сгорания и соплей на выпускных клапанах и каналах. Связаны с ни много по роду работы-автоспорт и все такое ;) Использованное масло,кстати,даже не горит толком в обогревателе !!!
Ниндзя может победить только ниндзя! Или жена ниндзя...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22.06.2012
Откуда: Мариуполь
Имя: Анатолий
Город: Мариуполь, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 265
Цвет автомобиля: черный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1