Оказалось крышка багажника стала торохтеть, когда машина стала жестче. Подтянули замок слегка, и все стало нормально.
А вообще, В12 Pro-Kit - это вещь, все стало на свои места, получаю удовольствие
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Vanek-Izh писал(а):Ребят, почитал тут отзывы о разных занижениях. Пружины эйбах со стоковыми амортами пишут что не очень, неправильно подвеска работает. Тут написали что Б12 вроде всем понравились, расскажите поподробнее. Не хочется зубодробительности, но в то же время нужна собранность и хорошая управляемость после 140, а не как на ПДД- расколбас в разные стороны с рулем в зубах. Клиренс сколько будет с ней? Ранее владел фокусом с подвеской Koni Sport Kit на 18х катках с резиной 215\40, клиренс был кооло 110мм и было очень жестко
Nikolya писал(а):Не совсем по теме вопрос, но все же: при выборе подвески Bilstein B14 как вариант не рассматривался?
Pochemu писал(а):Nikolya писал(а):Не совсем по теме вопрос, но все же: при выборе подвески Bilstein B14 как вариант не рассматривался?
неа
ведь регулируемая подвеска как правило это низко и пздц как низко
craz1fan писал(а):то есть просто пружины эйбах про кит как я понял со стоковыми амортами не катят?))
ye_not писал(а):craz1fan писал(а):то есть просто пружины эйбах про кит как я понял со стоковыми амортами не катят?))
Катят, но ресурс амортов уменьшится.
Vanek-Izh писал(а):Ребят, застучали сзади аморты походу в месте крепления к кузову, скорее всего крепление ослабилось. Они подтягиваются где то в багажнике гайками или нужно машину на подъемнике поднимать?