Впуск на Scirocco 2.0

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Впуск на Scirocco 2.0

Bamboocha » 30 май 2012

Поскольку Твинтейк на рестайлинговый 2.0 не делают, а выхлоп Алексей уже варит своими руками:) встал вопрос о впуске.

Пока вариантов особых нет кроме ITG. Кто, что посоветует?

П.с. Имеет ли смысл на stage 2 менять интеркулер?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Впуск на Scirocco 2.0

Pochemu » 30 май 2012

Вот чиста интеркулер от S3 в цифрах
Изображение
Изображение



P.S. ~ наколько горыныч эффективней одноголового?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Впуск на Scirocco 2.0

justkru » 30 май 2012

Итг отличный впуск. Как раз на стейж 2 впуск прихода сильнее всего и дает, как ни странно. Стоковый очень затычный.
Мыть тока надо раз в 2-3 месяца (ну или 3-4 тыщи км) чтобы не забивался - это приход убивает.

Кулер есть смысл - по жаре почувствуешь сразу.
Плюс стоит от с3 (а его для стейж 2 за глаза) - 9 тыщ рублей, с установкой 12. )
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Впуск на Scirocco 2.0

Bamboocha » 30 май 2012

justkru писал(а):Кулер есть смысл - по жаре почувствуешь сразу.
Плюс стоит от с3 (а его для стейж 2 за глаза) - 9 тыщ рублей, с установкой 12. )


Дима, спасибо! А ты почему ITG выбрал?
А для Stage 3 этот кулер не слабоват?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Впуск на Scirocco 2.0

justkru » 30 май 2012

Для стейж 3 слабоват, есть такое дело :) грубо говоря на 2й-3й "заезд" оно уже начинает воздух греть и чувствуется, что эффективность падает.
В идеале мне надо что-то типа THS (рево предлагает) или APR интеркулера - они эффективней и больше.
Т.е. если потенциально в планах есть стейж 3 (а у меня все было достаточно спонтанно) - можно в принципе пропустить S3 и купить что-то посерьезней.
Но для стейж 2 с3 кулера будет хватать :)
ITG выбрал, т.к. рево все машины на нем делает и говорят, что эффективность хорошая. Плюс - он т.н. "мокрый" - т.е. это фильтр, который промасливают специальной жидкостью - оно лучше пыль задерживает и т.д. На К&N, например, народ поругивался.
А АПР - это тотже конус К&N, только в красивом корпусе.. Плюс ценни за не него ломят конский - бессмысленная покупка имхо.
Если еще вроде впуск хороший - EVOms V-FLOW, только не помню, подходит ли для наших машин.

По выхлопу, если интересует, посоветовал бы одно место, где мне турбину ставили. Очень и очень круто ребята варят. Но это если интересно - в личку. На магнафлоу.
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Впуск на Scirocco 2.0

Bamboocha » 30 май 2012

justkru писал(а):[spoiler]Для стейж 3 слабоват, есть такое дело :) грубо говоря на 2й-3й "заезд" оно уже начинает воздух греть и чувствуется, что эффективность падает.
В идеале мне надо что-то типа THS (рево предлагает) или APR интеркулера - они эффективней и больше.
Т.е. если потенциально в планах есть стейж 3 (а у меня все было достаточно спонтанно) - можно в принципе пропустить S3 и купить что-то посерьезней.
Но для стейж 2 с3 кулера будет хватать :)
ITG выбрал, т.к. рево все машины на нем делает и говорят, что эффективность хорошая. Плюс - он т.н. "мокрый" - т.е. это фильтр, который промасливают специальной жидкостью - оно лучше пыль задерживает и т.д. На К&N, например, народ поругивался.
А АПР - это тотже конус К&N, только в красивом корпусе.. Плюс ценни за не него ломят конский - бессмысленная покупка имхо.
Если еще вроде впуск хороший - EVOms V-FLOW, только не помню, подходит ли для наших машин.[/spoiler]

По выхлопу, если интересует, посоветовал бы одно место, где мне турбину ставили. Очень и очень круто ребята варят. Но это если интересно - в личку. На магнафлоу.


Дима, спасибо за исчерпывающую инфу. Полный выхлоп уже заказан в Апексе так же на Магнафло.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron