Launch Control

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Launch Control

Pochemu » 29 апр 2012

странно у всех по разному :)
у меня до 3.8 где-то и слышно как отсечечка скидывает так на 50 оборотов и снова обороты поднимаются. Где-то раза 3-4 за секунду
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

Alex » 02 май 2012

Ну у 2012го тоже LC на ок... Только блин вот он тупой стал после чипа (((
На 1ой адово сбрасывает после старта ((
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

Pochemu » 02 май 2012

что значит адово сбрасывает?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

Alex » 04 май 2012

Ну сначала где-то полсекунды возле отсечки скачет, потом при переключении на вторую сбрасывает обороты до низу, соответственно, набирать момент она по сути начинает тока со второй. короче до чипоки такой хероты не было ) ну зато с ланчем пожалуй больше играть не буду =)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

Proof » 05 май 2012

ланчем что до чипа, и тем более после советую поменьше пользоваться, если хотите что бы коробка прожила подольше)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

justkru » 05 май 2012

Плюсую :)
Если обратите внимание - в ланч режиме переключения идут жестче чем в спорте, зачастую, особенно на чипе. Это не фича - это баг. Насос, который подает давление на сцепления не справляется (давление не успевает восстановится) и смыкание сцеп идет ударно.
Плюс, при большом количестве момента (чип и прочее) выделяется в наших мокрых сцеплениях сильно больше тепла что в особо запущенных режимах (частые ланчи) может приводить к перегревам коробки, что не есть хорошо. В перегретом режиме коробка отключает сам ланч (последующие ланчи не будут проходить до того момента, как она остынет).
В общем и целом дсг не коробка для прыжков с места, особенно на переднем приводе, где растянуты фазы букса.
Плюс, как уже Леша писал, без установки диффа в жесткой трековой и околотрековой езде не стоит с повернутыми колесами буксовать - рассыпается нафиг стоковый дифф.

Плюс, у сирокк изначально не самый хороший обдув подкапотного пространства - температура масла выше, чем на тех же гти.
Дсг и мотор соединены теплообменником, соответственно, рекомендуется для долгой жизни коробки (ну и мотор меньше греть не помешает) установка маслокулера.

Еще в тему рекомендаций для долгой жизни мотора в целом.
Не стоит крутить мотор выше 3-3.5 тысяч, пока масло не нагреется выше 80-85 градусов (благо датчик у нас есть).
Это одна из причин масложора (тапка в пол на холодную).
Также по уровню масла - в идеале проверять почаще и держать под максимум. Никаких ждать до лампочки!
Проверять уровень правильней всего на горячую, через 3-4 минуты после заглушивания двигателя.
На холодную уровень будет априори ниже (есть риск перелива, поэтому и говорю что на горячую лучше).
Плюс, для тех у кого есть вагком есть oil level и oil threshold в миллиметрах - не помню какая группа параметров (номер) но смотреть в engine. На 2.0 моторах трешхолд на холостую в районе 53 мм (минимум щупа) а актуальный уровень при максимуме по щупу в районе 66-67 мм.
Можно тоже использовать как быстрый способ посмотреть уровень масла.

В особо запущенных случаях (тапка в пол на холодную и низкий уровень масла) может приводить к проблемам вплоть до задиров в цилиндрах и в гбц!


P.S. Леш, кстати, вот вам для сервиса хорошая идея - продумайте под ключ кит маслокулера для сирокки. Клиенты будут ;)
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

Proof » 05 май 2012

justkru писал(а):Плюсую :)
Если обратите внимание - в ланч режиме переключения идут жестче чем в спорте, зачастую, особенно на чипе. Это не фича - это баг. Насос, который подает давление на сцепления не справляется (давление не успевает восстановится) и смыкание сцеп идет ударно.
Плюс, при большом количестве момента (чип и прочее) выделяется в наших мокрых сцеплениях сильно больше тепла что в особо запущенных режимах (частые ланчи) может приводить к перегревам коробки, что не есть хорошо. В перегретом режиме коробка отключает сам ланч (последующие ланчи не будут проходить до того момента, как она остынет).
В общем и целом дсг не коробка для прыжков с места, особенно на переднем приводе, где растянуты фазы букса.
Плюс, как уже Леша писал, без установки диффа в жесткой трековой и околотрековой езде не стоит с повернутыми колесами буксовать - рассыпается нафиг стоковый дифф.

Плюс, у сирокк изначально не самый хороший обдув подкапотного пространства - температура масла выше, чем на тех же гти.
Дсг и мотор соединены теплообменником, соответственно, рекомендуется для долгой жизни коробки (ну и мотор меньше греть не помешает) установка маслокулера.

Еще в тему рекомендаций для долгой жизни мотора в целом.
Не стоит крутить мотор выше 3-3.5 тысяч, пока масло не нагреется выше 80-85 градусов (благо датчик у нас есть).
Это одна из причин масложора (тапка в пол на холодную).
Также по уровню масла - в идеале проверять почаще и держать под максимум. Никаких ждать до лампочки!
Проверять уровень правильней всего на горячую, через 3-4 минуты после заглушивания двигателя.
На холодную уровень будет априори ниже (есть риск перелива, поэтому и говорю что на горячую лучше).
Плюс, для тех у кого есть вагком есть oil level и oil threshold в миллиметрах - не помню какая группа параметров (номер) но смотреть в engine. На 2.0 моторах трешхолд на холостую в районе 53 мм (минимум щупа) а актуальный уровень при максимуме по щупу в районе 66-67 мм.
Можно тоже использовать как быстрый способ посмотреть уровень масла.

В особо запущенных случаях (тапка в пол на холодную и низкий уровень масла) может приводить к проблемам вплоть до задиров в цилиндрах и в гбц!


P.S. Леш, кстати, вот вам для сервиса хорошая идея - продумайте под ключ кит маслокулера для сирокки. Клиенты будут ;)


маслокулер для сырка уже есть полный кит комплект (крепеж будет монолит, вырезан в ближайшее время), на этой недели заказываем части и в конце месяца будем ставить вместе с масленым аккумулятором еще на один сыр, так все желающие могут вписать в заказ до 11 мая.

а от задиров на холодную есть очень полезная вещь - масленым аккумулятор, который как раз и исключает масленое голодание при запуске и не только при запуске, но и при резких поворотах, торможениях - ускорениях.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

justkru » 05 май 2012

Скока цена под ключ?:)

С аккумулятором подумаю тоже :)
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Launch Control

dimitryst » 05 май 2012

Присоединюсь, что с маслокулером?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron