
у меня до 3.8 где-то и слышно как отсечечка скидывает так на 50 оборотов и снова обороты поднимаются. Где-то раза 3-4 за секунду
justkru писал(а):Плюсую
Если обратите внимание - в ланч режиме переключения идут жестче чем в спорте, зачастую, особенно на чипе. Это не фича - это баг. Насос, который подает давление на сцепления не справляется (давление не успевает восстановится) и смыкание сцеп идет ударно.
Плюс, при большом количестве момента (чип и прочее) выделяется в наших мокрых сцеплениях сильно больше тепла что в особо запущенных режимах (частые ланчи) может приводить к перегревам коробки, что не есть хорошо. В перегретом режиме коробка отключает сам ланч (последующие ланчи не будут проходить до того момента, как она остынет).
В общем и целом дсг не коробка для прыжков с места, особенно на переднем приводе, где растянуты фазы букса.
Плюс, как уже Леша писал, без установки диффа в жесткой трековой и околотрековой езде не стоит с повернутыми колесами буксовать - рассыпается нафиг стоковый дифф.
Плюс, у сирокк изначально не самый хороший обдув подкапотного пространства - температура масла выше, чем на тех же гти.
Дсг и мотор соединены теплообменником, соответственно, рекомендуется для долгой жизни коробки (ну и мотор меньше греть не помешает) установка маслокулера.
Еще в тему рекомендаций для долгой жизни мотора в целом.
Не стоит крутить мотор выше 3-3.5 тысяч, пока масло не нагреется выше 80-85 градусов (благо датчик у нас есть).
Это одна из причин масложора (тапка в пол на холодную).
Также по уровню масла - в идеале проверять почаще и держать под максимум. Никаких ждать до лампочки!
Проверять уровень правильней всего на горячую, через 3-4 минуты после заглушивания двигателя.
На холодную уровень будет априори ниже (есть риск перелива, поэтому и говорю что на горячую лучше).
Плюс, для тех у кого есть вагком есть oil level и oil threshold в миллиметрах - не помню какая группа параметров (номер) но смотреть в engine. На 2.0 моторах трешхолд на холостую в районе 53 мм (минимум щупа) а актуальный уровень при максимуме по щупу в районе 66-67 мм.
Можно тоже использовать как быстрый способ посмотреть уровень масла.
В особо запущенных случаях (тапка в пол на холодную и низкий уровень масла) может приводить к проблемам вплоть до задиров в цилиндрах и в гбц!
P.S. Леш, кстати, вот вам для сервиса хорошая идея - продумайте под ключ кит маслокулера для сирокки. Клиенты будут