Пришло время маленько обновить бортовой журнал), на машинке появилось несколько иентересных деталек:
1. прошлой осенью в машинке появилась мааааленькая, но очень полезная коробочка - программатор (flashloader) от GIAC с залитыми на нее прогами Stock (ну собственна название само за себя говорит); Pump (несколько десятков дополнительных лошадей и ньютон-метров) и Valet (кодовое название "дед" - минус 30-35 лошадей и много ньютон-метров, мечта водителя мощного переднеприводного автомобиля в холодные русские снежные и ледяные зимы - в этом году ни разу на пробуксил на светофоре / трогании, реально оооооочень удобно; ну или для любителей экономии, способных отвалить больше ляма за тачиллу и ещё 1000 долларов за чип - в пробках расход ощутимо ниже). Проги переключаются за 1-2 секунды на ходу (главное в это время не давить на газ). Фотографий по традиции нема, поэтому вот вам ссылка для более детального изучения: http://www.giacusa.com/flashloader_handheld.php
Ну и по старой доброй традиции: GIAC РУЛИТ!!!
2. новое антикрыло в стиле R или как вам будет угодно - клятвенно обещаю сфоткать и выложить в самое ближайшее время (надо подружиться с кем-нибудь у кого есть фотоаппарат). Кстати, в связи с установкой данного творения от VW, у меня освободилось крыло из пакета Caractere - так что страждущие могут обращаться, коммерческие условия обсудим в двустороннем порядке
...теперь железяки...
3. установлены стабилизаторы H&R (28 перед; 24 зад). Руль стал ещё более чутким, кренов стало еще меньше, рулить автомобилем стало ещё приятнее - надо ещё вбабахать распорки, чтобы стояла на дороге как влитая. На правах рекламы: стабы брал у официального дилера H&R (сайт сразу находится через поиск в Яндексе), очень приятный менеджер Алексей (отдельное огромное спасибо за очень грамотный подход), членам клуба предоставляется скидка на стабилизаторы 5% и пружины 8% (причем есть не только H&R), и самое главное - у Алексея огромный склад и на Сыр всегда есть детальки - отличная альтернатива длиннющим постам в духе "завод залажал, у них полный завал, немцы не справляются".
4. дифференциал Peloquin's - реальные испытания ещё впереди (на треке), по первому дню катания могу сказать, что характер прохождения поворотов, особенно с подгазовкой, существенно изменился - машинка ввинчивается в поворот и ты реально ощущаешь, что центробежная сила гораздо сильнее действует на тебя, чем на автомобиль (хммммм, значит нужен ковш)
Дифф и стабы устанавливал в Apeх'e - огромное спасибо Лёхе, Диме и всем, кто трудится на этом проекте. Буду поддерживать вас всеми возможными способами. Лехе отдельное спасибо за наводку и помощь в покупке дифа.
Фотографии автомобильных "кишок" в процессе установки дифа чуть позже, тут мне опять же Лёха оказал офигенную услугу.