[Москва] Crystalhand. DSG 2.0 (200 Лс) Черный Тактильный Мат

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 20 апр 2012

Пришло время маленько обновить бортовой журнал), на машинке появилось несколько иентересных деталек:

1. прошлой осенью в машинке появилась мааааленькая, но очень полезная коробочка - программатор (flashloader) от GIAC с залитыми на нее прогами Stock (ну собственна название само за себя говорит); Pump (несколько десятков дополнительных лошадей и ньютон-метров) и Valet (кодовое название "дед" - минус 30-35 лошадей и много ньютон-метров, мечта водителя мощного переднеприводного автомобиля в холодные русские снежные и ледяные зимы - в этом году ни разу на пробуксил на светофоре / трогании, реально оооооочень удобно; ну или для любителей экономии, способных отвалить больше ляма за тачиллу и ещё 1000 долларов за чип - в пробках расход ощутимо ниже). Проги переключаются за 1-2 секунды на ходу (главное в это время не давить на газ). Фотографий по традиции нема, поэтому вот вам ссылка для более детального изучения: http://www.giacusa.com/flashloader_handheld.php
Ну и по старой доброй традиции: GIAC РУЛИТ!!!

2. новое антикрыло в стиле R или как вам будет угодно - клятвенно обещаю сфоткать и выложить в самое ближайшее время (надо подружиться с кем-нибудь у кого есть фотоаппарат). Кстати, в связи с установкой данного творения от VW, у меня освободилось крыло из пакета Caractere - так что страждущие могут обращаться, коммерческие условия обсудим в двустороннем порядке

...теперь железяки...

3. установлены стабилизаторы H&R (28 перед; 24 зад). Руль стал ещё более чутким, кренов стало еще меньше, рулить автомобилем стало ещё приятнее - надо ещё вбабахать распорки, чтобы стояла на дороге как влитая. На правах рекламы: стабы брал у официального дилера H&R (сайт сразу находится через поиск в Яндексе), очень приятный менеджер Алексей (отдельное огромное спасибо за очень грамотный подход), членам клуба предоставляется скидка на стабилизаторы 5% и пружины 8% (причем есть не только H&R), и самое главное - у Алексея огромный склад и на Сыр всегда есть детальки - отличная альтернатива длиннющим постам в духе "завод залажал, у них полный завал, немцы не справляются".

4. дифференциал Peloquin's - реальные испытания ещё впереди (на треке), по первому дню катания могу сказать, что характер прохождения поворотов, особенно с подгазовкой, существенно изменился - машинка ввинчивается в поворот и ты реально ощущаешь, что центробежная сила гораздо сильнее действует на тебя, чем на автомобиль (хммммм, значит нужен ковш)

Дифф и стабы устанавливал в Apeх'e - огромное спасибо Лёхе, Диме и всем, кто трудится на этом проекте. Буду поддерживать вас всеми возможными способами. Лехе отдельное спасибо за наводку и помощь в покупке дифа.
Фотографии автомобильных "кишок" в процессе установки дифа чуть позже, тут мне опять же Лёха оказал офигенную услугу.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

mart » 20 апр 2012

А как ДСГ относится к дифу, встало все без проблем?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 193
Цвет автомобиля: белый

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 20 апр 2012

Визжит от восторга :D , все встало как влитое - эта контора делает дифы специально под данную конкретную DSG
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

beS » 22 апр 2012

У чувака отвалившего больше ляма за тачилу нет фотоаппарата? (с) :D
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

sc0ch » 22 апр 2012

Crystalhand писал(а):С обвесом от Ottinger сырок превращается в Ауди...
А обвес от Р-ки - это сток :D ;)


Не согласен про Oettinger! Это с обвесом Rieger сыр превращается в ауди.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 23 апр 2012

согласен, перепутал малешка :oops:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 23 июл 2012

Решил вести хронику гоночных "подвигов" Черной Фурии, возможно это сподвигнет (или наоборот оттолкнет) на занятие любительским автоспортом, да и самому для старческих воспоминаний хочется что-то оставить (а будет ли в моей старости интернет и наш форум???)

Итак, начало. Апрель, RHHCC, 1й этап, Мячково (он же ADM). Первое появление за рулем на гоночной трассе, опыт гоночного вождения - ноль, знание трассы - ноль, знание возможностей машины - ноль, желание круто гоняться хоть отбавляй. Очень полезным оказался краткий инструктаж от профессионального гонщика, который любезно организовал нам Дима из Apex'а, огромное ему за это спасибо. Меня этот инструктаж, во-первых, настроил на весьма серьёзный лад, во-вторых помог избежать совсем уж детских ошибок, а ещё удалось пообщаться со старшими матерыми товарищами по команде, которые делились опытом и информацией о том, как проходить тот или иной поворот на трассе. К сожалению детских ошибок избежать не удалось - правда они затронули техническую сторону гонки. в самом начале второй (из четырех плановых) боевой сессии Фурия начала рывками терять мощность на прямых. Оказалось, что в баке было недостаточно топлива, а старшие товарищи настоятельно рекомендовали ездить с баком, заполненным менее, чем на 1/4 - так что стартегия "квалификационные круги на пустых баках" работает только в Формуле 1. Записано в блокнотик! я после второй сессии рейтировался, так как побоялся убить машинку (про бенз мне сказали только когда я добрался до Apex'а).
А теперь о результатах - в первой (и единственной боевой) сессии было показано 2:08,2.
http://www.rhhcc.ru/blog/user/116
Я был одновременно и доволен и недоволен (скорее второе). Но начало было положено.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 23 июл 2012

Май. RHHCC, 3й этап, Тушино. Появление на гонках номер 2. Знание трассы - ноль, знание возможностей машины - процентов 10%, дури в голове - значительно больше чем в Мячково. Пару слов о трассе: по сути вся трасса - это один большой поворот, узкая асфальтовая тропинка, проложенная в поле с травой по пояс, без отбойников, гравийно / песчаных ловушек, указателей метров до поворота. Короче за одеспечение безопасности - твердая двойка! Ещё вдобавок моросил дождик, и к моменту моего выезда трасса была сырая. Трасса + погодные условия - для чайников, вроде меня, очень непростой челендж. Он-то меня и погубил: в первой же боевой сессии я немного вылетел с трассы, угодил повернутым загруженным колесом (переднее лувое) в рытвину, любезно выкопанную моими многочисленными предшественниками - фронтальный удар развернутым колесом о кромку асфальта подвеска, естесственно, не выдержала, в итоге шрус был с корнем вырван из ступицы (шрус и ступица соответственно под замену). Я на одном (!) ведущем колесе доковылял до эвакуатора (кстати ещё один аргумент в пользу установки диффа, механическая блокировка позволяет ехать, правда не быстро, с одним ведущим колесом) и угодил в теплые объятия Apex'а - ещё раз огромное спасибо ребятам за качество и оперативность работы, а главное за очень правильный подход к делу.
Результат - очень неприятный, но крайне полезный гоночный опыт. Теперь я знаю, что в таких ситуациях не стоит всеми правдами и неправдами стараться попасть в поворот, ставишь руль прямо, небольшая экскурсия в поля, зато у тебя будет ещё масса шансов на следующих кругах пройти этот поворот правильно. Застолбленное за мной время круга вообще не показатель - это был, к сожалению, первый ознакомительный.
Последний раз редактировалось Crystalhand 23 июл 2012, всего редактировалось 1 раз.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 23 июл 2012

Июль, трек день, ADM. Знание трассы - на троечку, знание возможностей машины - процентов 15, дури в голове значительно меньше после Тушинского инцидента. Прекрасная погода (+21), на небе облачно, но нет дождя, трасса сухая. ставлю перед собой задачу улучшить поставленный в мае результат и потестить разные варианты прохождения поворотов и связок. Сильно беспокоит состояние колодок, которые отходили уже 2 года и 9 месяцев (для города ок, а вот для трассы совсем не айс).
Первыя боевая сессия: на первом боевом круге в первом повороте захажу чуть быстрее и чуть шире, небольшая экскурсия в песочек, полтеря самообладания и концентрации, резкие движения - одним словом сам себе запорол сессию, до конца не мог успокоиться от досады. Правда вышел из 2:08 - на какие-то жалкие пару десятков тысячных.
Вторая боевая сессия: нервы уляглись, голову очистил по максимуму, выгнад все мысли типа "на корову играем". интуитивно чувствую, что получается немного улучшить, медленные связки прохожу гораздо увереннее и с более четкими траекториями и торможениями / ускорениями. Закатываю в боксы, тормоза аж дымяться (вопрос от чайника - это нормально или это плоховато?), внутренне доволен проделанной работой. Жду результатов, долго жду, сам иду в "диспетчерскую", мне печатают мои результаты, из принтера вылезает листочек и ОГОГО!!!

Изображение

2:03,6 разом скинул 4,5 секунды!!! С таким временем на 1м этапе мог быть в десятке!
Главный вывод длс себя: чистая голова - залог успеха!
Знаю пару мест, где можно улучшить на одной только технике, по паре поворотов есть вопросы к старшим товарищам, как заходить и где реально апекс. Ну и конечно стоковые тормоза в топку - с гоночными можно скинуть ещё 1-2 секудны точно за счет прямиков.
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

vitek » 23 июл 2012

Красавчик,поздравляю!
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Proof » 23 июл 2012

Crystalhand писал(а):Июль, трек день, ADM. Знание трассы - на троечку, знание возможностей машины - процентов 15, дури в голове значительно меньше после Тушинского инцидента. Прекрасная погода (+21), на небе облачно, но нет дождя, трасса сухая. ставлю перед собой задачу улучшить поставленный в мае результат и потестить разные варианты прохождения поворотов и связок. Сильно беспокоит состояние колодок, которые отходили уже 2 года и 9 месяцев (для города ок, а вот для трассы совсем не айс).
Первыя боевая сессия: на первом боевом круге в первом повороте захажу чуть быстрее и чуть шире, небольшая экскурсия в песочек, полтеря самообладания и концентрации, резкие движения - одним словом сам себе запорол сессию, до конца не мог успокоиться от досады. Правда вышел из 2:08 - на какие-то жалкие пару десятков тысячных.
Вторая боевая сессия: нервы уляглись, голову очистил по максимуму, выгнад все мысли типа "на корову играем". интуитивно чувствую, что получается немного улучшить, медленные связки прохожу гораздо увереннее и с более четкими траекториями и торможениями / ускорениями. Закатываю в боксы, тормоза аж дымяться (вопрос от чайника - это нормально или это плоховато?), внутренне доволен проделанной работой. Жду результатов, долго жду, сам иду в "диспетчерскую", мне печатают мои результаты, из принтера вылезает листочек и ОГОГО!!!

Изображение

2:03,6 разом скинул 4,5 секунды!!! С таким временем на 1м этапе мог быть в десятке!
Главный вывод длс себя: чистая голова - залог успеха!
Знаю пару мест, где можно улучшить на одной только технике, по паре поворотов есть вопросы к старшим товарищам, как заходить и где реально апекс. Ну и конечно стоковые тормоза в топку - с гоночными можно скинуть ещё 1-2 секудны точно за счет прямиков.


круто!
тебе нужно с тренером проехаться и тогда из 2 должен выходить)
или с нами приехать, покажем траектории и где можно сильно скинуть)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Crystalhand » 23 июл 2012

Лёха, я с огромным удовольствием :!: Как только тормоза поставлю (вот-вот прийти должны, так что ждите в гости, надеюсь на этой неделе...)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Proof » 23 июл 2012

Crystalhand писал(а):Лёха, я с огромным удовольствием :!: Как только тормоза поставлю (вот-вот прийти должны, так что ждите в гости, надеюсь на этой неделе...)


ждем)
только колодки сразу купи 2500 или 3000, 2500 будут скрипеть, 3000 будут активно есть диск...
и заодно можно на зад тоже 2500 поставить + сзади шланги тоже поменять...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

kamar » 23 июл 2012

Смело так на трэк выезжать без подготовки… Мне муж зимой подарил курс в школе экстремального вождения, чтобы я на своем сирокко не убилась. Зимой в Тушино на этой трассе занималась, а сейчас иногда в Лидер и Мячково выезжаем с инструктором. Очень полезно, дает прекрасное понимание, как машина себя при максимальных нагрузках ведет и на что она способна.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Crystalhand. Vw Scirocco 2.0 (200 Лс). Черный Тактильный

Shum » 23 июл 2012

Crystalhand Леш,сразу быка за рога взял,поэтому такой исход в тушино получился. Когда в первый раз выезжаешь на трек,надо аккуратно и постепенно повышать темп.И лучше перед заездами на новой трассе посмотреть видосы онбоард.

А так гуд для мячика)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron