Обманка катализатора и ее друзья

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 06 апр 2012

Вот уже с месяц катаюсь с прямотоком от U-power. Все сделали качественно и именно то, что я и просил. По ощущениям все здорово, но сейчас к сожалению не об этом((
Кат вырезали, а на датчики установили обманки. На 3 день вылез Чек! Я решил, что может моя прошивка не подружилась с выпуском, ну и решил их познакомить еще раз) В общем перепрошился (чип bsr), ошибка стерлась и не загоралась еще долгое время. Но загорелась вновь! В U-power предложили приехать к ним и почитать ошибку. Но у меня не было времени, а двигатель с горящим "Чеком" работал в каком-то аварийном режиме и машина ехала тупее, что я решил исправить повторной перепрошивкой)) Короче ошибка стерлась, а когда я добрался таки к концу недели до u-power читать уже было нечего(
Помимо ошибки скажу и про обороты двигателя, которые стали довольно часто скакать при холостой работе двигателя во время стоянки.
Вердикта пока нет, но видимо во всем виноваты датчики. В u-power сказали, что мб, ввиду экономичности, смесь при спокойных режимах обедняется, а с прямотоком становится слишком бедной и тогда я имею то, что имею( Ошибка уже неделю-две не загорается, но при относительно длительной стоянке заведенным (2-5 минут) двигатель все еще захлебывается и колбасит.
Теперь я жду эту ошибку, чтобы можно было ее наконец почитать) Если виноват второй лябда зонд, или как он там называется)), то в вышеупомянутой конторе предложили слегка модифицировать обманку.
Столько написал, а вопрос так и не сформулировал) В общем, если кто в этом разбирается и есть что сказать, то я был бы рад почитать ваше мнение. Быть может кто-то по опыту предложит альтернативный диагноз или посоветует как лечить этот)

Спасибо, что дочитали)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Proof » 06 апр 2012

Iskandarko писал(а):Вот уже с месяц катаюсь с прямотоком от U-power. Все сделали качественно и именно то, что я и просил. По ощущениям все здорово, но сейчас к сожалению не об этом((
Кат вырезали, а на датчики установили обманки. На 3 день вылез Чек! Я решил, что может моя прошивка не подружилась с выпуском, ну и решил их познакомить еще раз) В общем перепрошился (чип bsr), ошибка стерлась и не загоралась еще долгое время. Но загорелась вновь! В U-power предложили приехать к ним и почитать ошибку. Но у меня не было времени, а двигатель с горящим "Чеком" работал в каком-то аварийном режиме и машина ехала тупее, что я решил исправить повторной перепрошивкой)) Короче ошибка стерлась, а когда я добрался таки к концу недели до u-power читать уже было нечего(
Помимо ошибки скажу и про обороты двигателя, которые стали довольно часто скакать при холостой работе двигателя во время стоянки.
Вердикта пока нет, но видимо во всем виноваты датчики. В u-power сказали, что мб, ввиду экономичности, смесь при спокойных режимах обедняется, а с прямотоком становится слишком бедной и тогда я имею то, что имею( Ошибка уже неделю-две не загорается, но при относительно длительной стоянке заведенным (2-5 минут) двигатель все еще захлебывается и колбасит.
Теперь я жду эту ошибку, чтобы можно было ее наконец почитать) Если виноват второй лябда зонд, или как он там называется)), то в вышеупомянутой конторе предложили слегка модифицировать обманку.
Столько написал, а вопрос так и не сформулировал) В общем, если кто в этом разбирается и есть что сказать, то я был бы рад почитать)

Спасибо, что дочитали)


обычно "обманка" это просто удлинения канала для второй лямбды и усе...
тебе вторую лямбду совсем выкинули? или удлинили?
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 06 апр 2012

Мне говорили про 2 датчика, видимо это значит, что обе лямбды удлинили? Надо уточнить. Они вообще удивились и сказали, что до меня они варили выпуск для огромного количества авто на нашем 2.0 tsi и ни один не вызвал проблем. Но и не отрицают, что есть процентов 5-10, что такое могло случиться.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Proof » 06 апр 2012

Iskandarko писал(а):Мне говорили про 2 датчика, видимо это значит, что обе лямбды удлинили? Надо уточнить. Они вообще удивились и сказали, что до меня они варили выпуск для огромного количества авто на нашем 2.0 tsi и ни один не вызвал проблем. Но и не отрицают, что есть процентов 5-10, что такое могло случиться.


не понимаю чему они удивились, ведь это чистая лотерея)

первую они должны были оставить на своем месте, второю не много удлинить, на сколько точно никто не скажет, все экспериментально...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 06 апр 2012

Proof писал(а):
не понимаю чему они удивились, ведь это чистая лотерея)

первую они должны были оставить на своем месте, второю не много удлинить, на сколько точно никто не скажет, все экспериментально...


Леш, а они так и сказали, но заметили, что с нашим движком такого не было пока. Я смутно представляю себе эту конструкцию. Удлиняя трубку мы увеличиваем или уменьшаем давление на датчике? И если у меня смесь слишком бедная получается, это лечится удлинением или укорачиванием трубки. Или тут есть другие ньюансы?
И еще вопрос. На сколько это вредно для двигателя? Я слышал, что при бедной смеси перегреваются клапана... это правда?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

dimitryst » 06 апр 2012

Нашел пару ссылок про лямбды:
http://www.negudit.ru/katalizatory/lyambdazond/
http://alflash.com.ua/
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Dzen » 07 апр 2012

у меня выпуск от u-power, вторая лямбда через спейсер, проблем нет...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обманка катализатора и ее друзья

AlexAnikin » 12 апр 2012

Dzen писал(а):у меня выпуск от u-power, вторая лямбда через спейсер, проблем нет...

Сколько ты с ним уже ездишь? Скока делали?)
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Dzen » 13 апр 2012

AlexAnikin писал(а):
Dzen писал(а):у меня выпуск от u-power, вторая лямбда через спейсер, проблем нет...

Сколько ты с ним уже ездишь? Скока делали?)


катаюсь больше года, сделали за один день, предварительная запись за месяц
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 23 апр 2012

Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Gipsy » 23 апр 2012

Iskandarko писал(а):Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)


Есть машинка с точно такими же симптомами (тоже после замены выпуска) Скажи, кто тебе дал вердикт по мертвому нагревателю лямбды?
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 25 апр 2012

Gipsy писал(а):
Iskandarko писал(а):Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)


Есть машинка с точно такими же симптомами (тоже после замены выпуска) Скажи, кто тебе дал вердикт по мертвому нагревателю лямбды?


Собственно своими глазами видел ошибку на ноутбуке мастера u-power. На самом деле ошибок было даже две. Одна говорила о неисправности нагревателя 1-ого датчика воздуха до катализатора (ну буквально уже не вспомню, что там писалось), а вторая говорила о запаздывающих реакциях на какие-то изменения. Сказали, что вторая как следствие первой.

И если кому интересно, чек сейчас опять горит и машина в безопасном режиме ездит. Теперь дело за датчиком, который я еще не купил)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 25 апр 2012

Вот что я разведал:

exist.ru (родной - BOSCH0258006986, универсальный - BOSCH0258986602)

Буду брать универсальный (по наличию), а разъемы использую от старой детали (сами датчики идентичны). Цены от 1800 до 2100 р.


Родной
Изображение

Универсальный
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Gipsy » 25 апр 2012

Iskandarko писал(а):
Gipsy писал(а):
Iskandarko писал(а):Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)


Есть машинка с точно такими же симптомами (тоже после замены выпуска) Скажи, кто тебе дал вердикт по мертвому нагревателю лямбды?


Собственно своими глазами видел ошибку на ноутбуке мастера u-power. На самом деле ошибок было даже две. Одна говорила о неисправности нагревателя 1-ого датчика воздуха до катализатора (ну буквально уже не вспомню, что там писалось), а вторая говорила о запаздывающих реакциях на какие-то изменения. Сказали, что вторая как следствие первой.

И если кому интересно, чек сейчас опять горит и машина в безопасном режиме ездит. Теперь дело за датчиком, который я еще не купил)


Есть похожая проблема на 5 GTI, проявилась после замены впуска и выпуска. Чек горел, но погас. Проблемы с оборотами идентичны с твоими, только еще сердце машинки нагревается до 120 градусов...
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Обманка катализатора и ее друзья

Iskandarko » 06 май 2012

И вновь воскрешаю тему (((
Поехал менять лямбда зонд, а ребята так и не нашли его порт!!! Висит только один (который после ката должен быть) на спайсере ими же и вваренном. Короче, покопавшись на месте в интернете, пришли к предварительному выводу, что на scirocco 2.0tsi стоит только одна лямбда, ЗА КАТОМ!!! Сегодня прозвонил пару ОД, те тоже в шоке, потому что у них по данным тоже одна лямбда, но они склоняются почему-то к мысли, что она ПЕРЕД КАТОМ...

Ребят, может кто прояснит ситуацию?))) А то я на распутье, ведь систему с одной лямбдой, по идее, спайсером не обмануть и мне придется вварить кат. Либо все тупят и вторая лямбда существует??? Инет обрыл и понял, что не там ищу.. может кто подкинет ссылок на тему?))

А вот предыдущий диагноз, если кто не в курсе: "Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. "
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron