Аморты + пружинки

Re: Аморты + пружинки

WoLAND » 11 мар 2012

Ну ну...Где это там пластик?? Там нижняя точка- это поддон и датчик...Ну ладно,лирика это всё)))вот вам,парни,мой отчётик)) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6330/#post
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

x233 » 11 мар 2012

WoLAND писал(а):Ну ну...Где это там пластик?? Там нижняя точка- это поддон и датчик...Ну ладно,лирика это всё)))вот вам,парни,мой отчётик)) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6330/#post


Поздравляю!
(а что за шланг нацепил на витки пружин?)
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Аморты + пружинки

x233 » 11 мар 2012

WoLAND писал(а):Ну ну...Где это там пластик?? Там нижняя точка- это поддон и датчик...Ну ладно,лирика это всё)))вот вам,парни,мой отчётик)) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 6330/#post


И как, ксатати, стал ехать? Что поменялось?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Аморты + пружинки

WoLAND » 11 мар 2012

Намного лучше!!!!На ППД у меня создавалось впечатление,что аморы не работают вообще)Гремели на ямках,ничего не проглатывали...А эти-очень энергоёмкие и работают!!
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

ZubbeR » 15 мар 2012

Ребят, подскажите, на Сырке на штатной подвеске (или на Бильштайнах) регулируется развал?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Аморты + пружинки

Максим » 15 мар 2012

ZubbeR писал(а):Ребят, подскажите, на Сырке на штатной подвеске (или на Бильштайнах) регулируется развал?

А как же! Конечно регулируется! После занижения выбирается тип подвески (я выбрал Сироко-R) и всё регулируется! ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Proof » 15 мар 2012

ZubbeR писал(а):Ребят, подскажите, на Сырке на штатной подвеске (или на Бильштайнах) регулируется развал?


спереди не регулируется, у бильштайна тоже т.к. там нет верхних опор, там можно чуть чуть поиграться подрамником, но это не регулировка, есть два варианта это поставить регулируемые опоры - поставить подвеску с опорами, поставить регулируемые рычаги от ТТ, но тогда колея расшириться...
сзади регулируется в стоке до -3.5
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

ZubbeR » 15 мар 2012

Proof писал(а):
ZubbeR писал(а):Ребят, подскажите, на Сырке на штатной подвеске (или на Бильштайнах) регулируется развал?


спереди не регулируется, у бильштайна тоже т.к. там нет верхних опор, там можно чуть чуть поиграться подрамником, но это не регулировка, есть два варианта это поставить регулируемые опоры - поставить подвеску с опорами, поставить регулируемые рычаги от ТТ, но тогда колея расшириться...
сзади регулируется в стоке до -3.5


Ясно. Спасибо!

А если выбирать между KW Variant 1 и Бильштайн Б6+Эйбах - что предпочтительнее для города? В КВ подкупает возможность регулировки клиренса и, как я понимаю, развала спереди, но говорят, они жестковаты. По цене примерно одинаково получается.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Аморты + пружинки

Proof » 15 мар 2012

ZubbeR писал(а):
Proof писал(а):
ZubbeR писал(а):Ребят, подскажите, на Сырке на штатной подвеске (или на Бильштайнах) регулируется развал?


спереди не регулируется, у бильштайна тоже т.к. там нет верхних опор, там можно чуть чуть поиграться подрамником, но это не регулировка, есть два варианта это поставить регулируемые опоры - поставить подвеску с опорами, поставить регулируемые рычаги от ТТ, но тогда колея расшириться...
сзади регулируется в стоке до -3.5


Ясно. Спасибо!

А если выбирать между KW Variant 1 и Бильштайн Б6+Эйбах - что предпочтительнее для города? В КВ подкупает возможность регулировки клиренса и, как я понимаю, развала спереди, но говорят, они жестковаты. По цене примерно одинаково получается.


как я помню, опоры есть только у Var 3 и клабспорта, на вар 1 и вар 2 они не доступны...

я думаю те кто говорят что вар 1 жесткий слишком мягкотелые, вот мои клабы жесткие, иногда даже очень, но то как как с ними машина рулится перечеркивает весь дискомфорт, да тресет, да чувствуются все кочки, но меня пугали что совсем ездить нельзя, что в машину больше никто не сядет и так далее, и все оказалось не так)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

x233 » 16 мар 2012

Максим писал(а):
ZubbeR писал(а):Ребят, подскажите, на Сырке на штатной подвеске (или на Бильштайнах) регулируется развал?

А как же! Конечно регулируется! После занижения выбирается тип подвески (я выбрал Сироко-R) и всё регулируется! ;)


А что значит "выбирается тип подвески (я выбрал Сироко-R)" ?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Аморты + пружинки

dimitryst » 16 мар 2012

В компе сх-развала под каждую машину есть выбор из разных вариантов подвески. зависит от системы...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

x233 » 16 мар 2012

dimitryst писал(а):В компе сх-развала под каждую машину есть выбор из разных вариантов подвески. зависит от системы...


А что это меняет для реальной жизни? Какой вариант лучше?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Аморты + пружинки

Proof » 16 мар 2012

x233 писал(а):
dimitryst писал(а):В компе сх-развала под каждую машину есть выбор из разных вариантов подвески. зависит от системы...


А что это меняет для реальной жизни? Какой вариант лучше?


на 99% они одинаковы, т.к. ничем принципиальным подвески не отличается и доп. регулировок не появляется...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0