Хочу сделать компромиссный вариант занижения + замена колес.
Раскритикуйте или подскажите.
Что хочу получить:
занижение от ППД, но небольшое, так чтобы можно было съезжать с асфальта, доехать до дачи и т.д.
хочу получить какое-то улучшение управляемости (минимум за счет снижения центра тяжести)
на треке вряд ли буду, езжу в городе и по междугородним трассам, но езжу временами очень активно чтоб не сказать слишком активно, и вот там-то и хочу получить максимум управляемости при умеренном занижении и не слишком большой потере комфорта
_________________________
Мой план такой:
1) сначала покупаем пружины 1K8 071 677 B (нагрузка спереди 1080) и уставливаю их в ближайшее время на стоковый аммор
*сначала смотрим как оно рулиться на европейском стоке
2) позже ставим аммортизаторы Bilstein B6, которые якобы по высоте аналогичны стоку
*т.е. Bilstein B6 + пружины 1K8 071 677 B (20 мм занижение)
пока не совсем вкурю Bilstein B6 Sport или В6 Adjustable 10 – может чего-то подскажет кто?
3) с приходом весны ставим диски OZ Ultraleggera 8x18 ET35 + резина Michelin Pilot Sport PS2
*т.е. то, что будет легче стока и лучше держать, и не слишком жесткое
4) когда найду, то поставлю комплект распорок – на данный момент знаю о существовании передней от Eibach и комплекта от H&R, других вариантов пока не знаю
сделав четыре выше указанные модификации надеюсь получить улучшение управляемости при занижении в 20 мм от ППД для использования на обычных (т.е. неважных) дорогах
Раскритикуйте или подскажите.