Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 03 фев 2012

Хочу сделать компромиссный вариант занижения + замена колес.
Раскритикуйте или подскажите.

Что хочу получить:
занижение от ППД, но небольшое, так чтобы можно было съезжать с асфальта, доехать до дачи и т.д.
хочу получить какое-то улучшение управляемости (минимум за счет снижения центра тяжести)
на треке вряд ли буду, езжу в городе и по междугородним трассам, но езжу временами очень активно чтоб не сказать слишком активно, и вот там-то и хочу получить максимум управляемости при умеренном занижении и не слишком большой потере комфорта

_________________________

Мой план такой:

1) сначала покупаем пружины 1K8 071 677 B (нагрузка спереди 1080) и уставливаю их в ближайшее время на стоковый аммор
*сначала смотрим как оно рулиться на европейском стоке

2) позже ставим аммортизаторы Bilstein B6, которые якобы по высоте аналогичны стоку
*т.е. Bilstein B6 + пружины 1K8 071 677 B (20 мм занижение)
пока не совсем вкурю Bilstein B6 Sport или В6 Adjustable 10 – может чего-то подскажет кто?

3) с приходом весны ставим диски OZ Ultraleggera 8x18 ET35 + резина Michelin Pilot Sport PS2
*т.е. то, что будет легче стока и лучше держать, и не слишком жесткое

4) когда найду, то поставлю комплект распорок – на данный момент знаю о существовании передней от Eibach и комплекта от H&R, других вариантов пока не знаю

сделав четыре выше указанные модификации надеюсь получить улучшение управляемости при занижении в 20 мм от ППД для использования на обычных (т.е. неважных) дорогах

Раскритикуйте или подскажите.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

Bamboocha » 03 фев 2012

Распорок на рынке дохрена. А зачем они тебе если на трек не поедешь?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

WoLAND » 03 фев 2012

У меня уже лежит такой комплект...B6+пружинки Эйбах 1080...Как установлю,скину фотки,что получилось...Только вот ОЗЫ очень мягкие для наших дорог...
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 04 фев 2012

WoLAND писал(а):У меня уже лежит такой комплект...B6+пружинки Эйбах 1080...Как установлю,скину фотки,что получилось...Только вот ОЗЫ очень мягкие для наших дорог...


ОЗы потому что:
1) самые легкие из того, что я реально у себя могу найти (есть варианты ENKEI RPF1, PF01, но их найти проблематичней). Вес именно этого ОЗа 8.0 кг в размере 8х18.
2) потому что не ковка, т.к. ковка по нашим дорогам еще более проблемной будет (сталкивался сам, да и тут на форуме масса историй как люди постоянно прокатываю свою ковку)

или есть другие варианты (без ковки)?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

Tuscan » 04 фев 2012

По вашим словам ковка мягче литья? oO
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 04 фев 2012

Tuscan писал(а):По вашим словам ковка мягче литья? oO


У меня возникли вопросы к тому литью, которое обсуждалось на этом форуме, кроме BBS, но BBS мне будет недоступен.
Что-то лучше примерно в той же весовой категории я не обнаружил.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

Proof » 04 фев 2012

x233 писал(а):
Tuscan писал(а):По вашим словам ковка мягче литья? oO


У меня возникли вопросы к тому литью, которое обсуждалось на этом форуме, кроме BBS, но BBS мне будет недоступен.
Что-то лучше примерно в той же весовой категории я не обнаружил.


есть диски ATS как у GT24 (ковка), есть www.teamdynamicsracing.com (литье) и массу вариантов....
ковка будет всегда лучше литья, просто AGforged-СМК была не ковка, а кусок говна и это они сами сейчас признают и открещиваются от СМК... из русских можно брать SA, но они дорогие, поэтому я лучше буду ездить на немецкой ковке, гражданские BBS, гоночные ATS...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

beS » 04 фев 2012

Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 04 фев 2012

beS писал(а):Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))


Колоссальная или нет, но все таки заметная, скажем 11 или 8 кг. На предыдущем авто разницу между 10 и 7 кг определенно мог сказать по комфорту, плавности хода, даже динамике.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 04 фев 2012

Proof писал(а):
x233 писал(а):
Tuscan писал(а):По вашим словам ковка мягче литья? oO


У меня возникли вопросы к тому литью, которое обсуждалось на этом форуме, кроме BBS, но BBS мне будет недоступен.
Что-то лучше примерно в той же весовой категории я не обнаружил.


есть диски ATS как у GT24 (ковка), есть http://www.teamdynamicsracing.com (литье) и массу вариантов....
ковка будет всегда лучше литья, просто AGforged-СМК была не ковка, а кусок говна и это они сами сейчас признают и открещиваются от СМК... из русских можно брать SA, но они дорогие, поэтому я лучше буду ездить на немецкой ковке, гражданские BBS, гоночные ATS...


На самом деле все сводится к тому, что я знаю, сколько это стоит, знаю, где это взять, и как выглядят эти ОЗы меня устраивает. Никто особо плохого об ОЗ не говорил. Более экзотические варианты требуют более экзотических подходов в их поисках. В Украине выбор поскромнее.

С резиной 235/40/18 да на сырке я опасаюсь, что российскую ковку сделаю квадратной за день.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

Proof » 04 фев 2012

beS писал(а):Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))


Да нет, этот пост наооборот за ковку, а так как я понимаю из за каких приведуших постов x233 не хочет кованные колеса, только поэтому их до сих пор упоминаю)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 04 фев 2012

Proof писал(а):
beS писал(а):Лешу настолько выбесила эта ковка,что в любой теме где есть хоть что-то про кованые диски - будет его пост про овальные Аг))

По теме - лично мне кажется, что в городских условиях эксплуатации кроме как прочность диска на своей шкуре очень сложно будет что-либо еще почувствовать. Ну будет по -2 кг неподрессореных на каждом колесе и что?) Только, наверное, сам себя будешь убеждать что разница колоссальная))


Да нет, этот пост наооборот за ковку, а так как я понимаю из за каких приведуших постов x233 не хочет кованные колеса, только поэтому их до сих пор упоминаю)


Тут сложнее найти то, что нужно. OZы я нашел, цена их в Украине в пределах от 330 до 380 евро за единицу. С ковкой сложнее. Общение с разными конторами здесь в Украине выявило, что большинство понятия не имеет о продуктах, которые меня интересуют, а те, кто что-то где-то слышал, не хотят заморачиваться с заказом, доставкой и т.д. ((

С другой стороны у меня лично был опыт использования ВСМПО Пантера, и меня никогда не покидало некое ощущения недопродукта: с одной стороны, выглядело хорошо, весило очень мало, ездило нормально, но с другой стороны, за пару месяцев один из дисков деформирован без явных на то причин, при установке выявилось мало того, что колпаки на диски разных дизайном в одной и той же партии, так еще и не ставали на место, выталкивались об ступицу, пришлось срезать пару мм для установки. немного маразм.

Есть еще одни диски (MSW 16 Black), которые мне нравятся визуально, и выглядеть на сырке должны хорошо, но понятия не имею о массе и качестве. http://cartuning.kiev.ua/diski/index.ph ... z=5&lk=112
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

WoLAND » 04 фев 2012

Можно я попытаюсь внести ясность...По порядку: ОЗ-литье...Красивое,лёгкое,хоть и не все модели,но...очень мягкое...есть реальный опыт по суперлегере и хроно...Далее,на мой взгляд, даже ковка от СМК будет прочнее в разы...Далее,на гражданских авто,с нормальными стоковыми аморами,пускай и с жёсткими( фокус СТ),на СМК отъездили 2 сезона и никаких проблем(кроме покраски конечно,но и то,скорее это от больших температур при торможении). Далее,давайте всё таки не будет забывать про колёса фирмы Vindeta...Сам отъездил на ней 2 сезона-диски как из магазина,при этом у меня виндета,сделанная ещё в Москве...Сейчас же Виндета делается на производственных мощностях компании СЛИК,а СЛИК,на сегодняшний день,считается лучшей отечественной ковкой...Теперь об СА...СА закупает заготовки в штатах,у нас происходит только обработка...Весьма странно,когда америкосы сами закупает у нас заготовки на белоцерковском заводе (бывшая ковка ZEPP), везут себе,там обрабатывают...Но,пока,нареканий по качеству СА у меня не было...
Вернёмся к вопросу,почем уже ковка лучше на разгон...Многие скажут из-за веса,но это не так...Даже если взять 2 одинаковых колеса по весу и размеру,ковка будет раскручиваться быстрее,так как у ковки основная масса сосредоточена у ступицы,а не на ободе,как например у литого колеса.. Следовательно,если начертить график,можно будет увидеть,что сила,необходимая для раскрутки колеса будет располагаться в самой дальней от ступицы точки на ободе,а обод у ковки намного легче,чем у литья...Вот отсюда и скорость)
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

x233 » 04 фев 2012

WoLAND писал(а):Можно я попытаюсь внести ясность...По порядку: ОЗ-литье...Красивое,лёгкое,хоть и не все модели,но...очень мягкое...есть реальный опыт по суперлегере и хроно...Далее,на мой взгляд, даже ковка от СМК будет прочнее в разы...Далее,на гражданских авто,с нормальными стоковыми аморами,пускай и с жёсткими( фокус СТ),на СМК отъездили 2 сезона и никаких проблем(кроме покраски конечно,но и то,скорее это от больших температур при торможении). Далее,давайте всё таки не будет забывать про колёса фирмы Vindeta...Сам отъездил на ней 2 сезона-диски как из магазина,при этом у меня виндета,сделанная ещё в Москве...Сейчас же Виндета делается на производственных мощностях компании СЛИК,а СЛИК,на сегодняшний день,считается лучшей отечественной ковкой...Теперь об СА...СА закупает заготовки в штатах,у нас происходит только обработка...Весьма странно,когда америкосы сами закупает у нас заготовки на белоцерковском заводе (бывшая ковка ZEPP), везут себе,там обрабатывают...Но,пока,нареканий по качеству СА у меня не было...
Вернёмся к вопросу,почем уже ковка лучше на разгон...Многие скажут из-за веса,но это не так...Даже если взять 2 одинаковых колеса по весу и размеру,ковка будет раскручиваться быстрее,так как у ковки основная масса сосредоточена у ступицы,а не на ободе,как например у литого колеса.. Следовательно,если начертить график,можно будет увидеть,что сила,необходимая для раскрутки колеса будет располагаться в самой дальней от ступицы точки на ободе,а обод у ковки намного легче,чем у литья...Вот отсюда и скорость)


По ковке понятно. Большое спасибо за информацию. Но как я сказал выше у меня выбор ограничен доступностью. Если найду ковку в таком размере, то найду.

А что можно сказать об аммортизаторах Bilstein B6, которые я собрался установить? Насколько лучше, чем сток Sachs? Имеет ли смысл? Или возможно есть варианты поинтереснее такой же высоты (как сток)?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Компромиссный вариант занижения. Раскритикуйте.

WoLAND » 04 фев 2012

Из всего того,на чём мне доводилось ездить...А это были амортизаторы monroe, kayba Exel-G,koni sport и bilstein B4 и B6...Я бы сказал так:Для гражданского авто,типа Мазды 3 1,6 и 2 литра,для перемещения в городе и на дачу,ну,иногда,под настроение,немножко агрессивная езда- Я бы посоветовал Первое место :Каяба Exel-G (в соотношении цены и качества, второе место B4...Если же езда в городе,с редкими вылазками за город и хочется " по спортивнее",то первое место это конечно же B6, второе-Кони спорт( всё таки по работе больше понравился билштейн,да и проблема запотевания в местах регулировок по мне так не очень,езди и думай,работает ли там всё или уже устал амортизатор...не по мне такая вещь..) Ну а если для трека,там наверное винты нужны...Но я думаю ,что те же XYZ не сравнятся с билштейном по качеству...
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1