DSG в ручном режиме

Re: DSG в ручном режиме

Unrealboss » 31 июл 2011

Юра писал(а):у меня складывается мнение, что подрулевые лепестки вообще не нужны как опция, это исключительно маркетинговый ход. Иначе они были бы в базе. Согласны?

Я сейчас еще комплектацию выбираю и мне сильно не нравится руль многофункциональный внешне. Не нравится и все, пусть даже это удобно, тупо не нравятя кнопки. Но думал, как же без лепестков, а тут получается, что они не нужны, понт и только. Народ, вы согласны с этим?

ну у меня руль без кнопок, а лепестки есть)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: DSG в ручном режиме

Юра » 31 июл 2011

ну у меня руль без кнопок, а лепестки есть)


Я тоже так хочу!!! Но в салоне манагеры сказали, что лепестки, только при заказе мульти руля. Или комплектация изменилась или манагеры плохо разбираются. У тебя какой руль, новый или доресталинговый?
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.07.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VAZ 2114
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 80
Цвет автомобиля: серый

Re: DSG в ручном режиме

Unrealboss » 31 июл 2011

Юра писал(а):
ну у меня руль без кнопок, а лепестки есть)


Я тоже так хочу!!! Но в салоне манагеры сказали, что лепестки, только при заказе мульти руля. Или комплектация изменилась или манагеры плохо разбираются. У тебя какой руль, новый или доресталинговый?

ну, машина 10 года, значит, новый)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: DSG в ручном режиме

Crystalhand » 31 июл 2011

на 2,0 лепестки идут по умолчанию, независимо от того, какой у тебя руль
я специально не брал мультируль (мне тоже он внешне не нравиццо), а лепестки были (правда это было в далеком 2009).
Теперь по теме - адаптивность в D есть однозначно, просто нужно машину лучше чувствовать. В режиме S фиксированная карта работы движка.

И я вообще не понял про эмоциональность разгона в D, это из серии "к чему соуса?!" :lol: :lol: :lol:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimitryst » 31 июл 2011

Юра писал(а):у меня складывается мнение, что подрулевые лепестки вообще не нужны как опция, это исключительно маркетинговый ход. Иначе они были бы в базе. Согласны?

Я сейчас еще комплектацию выбираю и мне сильно не нравится руль многофункциональный внешне. Не нравится и все, пусть даже это удобно, тупо не нравятя кнопки. Но думал, как же без лепестков, а тут получается, что они не нужны, понт и только. Народ, вы согласны с этим?

Я категорически не согласен, пользуюсь постоянно, очень удобно при торможении.
А новый руль мне больше нравится, в отличии от блока климата)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

Tuscan » 25 авг 2011

Часто использую левый лепесток, еще с ситроена привык, не могу ждать пока кикдаун будет, даже на дсг долго...
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: DSG в ручном режиме

x233 » 02 янв 2012

Левый лепесток использую часто - удобно. Правый - никогда, действительно проще быстро ручку КПП вправо дернуть. В ручном режиме проехать быстрее, чем в S мне лично не получается, особенно при резком старте, да на скользком дороге, в малого радиуса поворотах на скорости и т.д. - вот где нужет S режим имхо.

Тем не менее... в моей "КПП мечты" была бы возможноть переходить в ручной режим непосредственно из режима S... ах уж эти мечты... (иначе, если воспользовать лепестком, то потом только два варианта: 1) едешь дальше в ручном, либо 2) возвращаться в режим D :(( - это реально расстраивает.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: DSG в ручном режиме

Tuscan » 02 янв 2012

Или зажимать правый, чтобы опять на S вернулась
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron