И так делимся опытом:
есть три варианта,
1. меняем только пружины на H&R или Eibach, амортизатор оставляем сток, ШР дает больше занижение, примерно около 5см от стока, при этом они чуть более жесткие. Бюджет с установкой ~15к
2. меняем пружины и амортизаторы, теже H&R или Eibach и bilstein, koni и т.п. Бюджет с установкой ~30-40к
3. дорожные винты, тут вариантов еще больше bilstein, KW, koni, xyz и т.п. бюджет разный от 35к до 100к, цена зависит от настроек и фирмы, минимум есть настройка по высоте, а дальше может еще быть настройка сжатия, отбоя, развала...
4. дальше идут спортивные винты со всеми настройками с возможностью ребилда и ценой от 150к
по моему мнению, ставить пружина на наши амортизаторы не совсем правильно, если бюджет ограничен и нужен только внешний вид, то этот вариант подходит, если нужна больше управляемость то это минимум 2 вариант, а лучше 3, где можно добиться настроит лично под себя.
Так же основное преимущество винтов, не нужно снимать подвеску на зиму, можно просто поднять, хотя в самом верхнем и самом нижнем положение подвеска будет так же работать не оптимально...
У нас многие ездят на винтах, самые популярные это XYZ, по цене-качеству наверное оптимальный вариант, так же есть сырок на bilstei b16, на kw, просто пружины и т.д.
У кого есть фотографии и измерения по вариантам кидаем сюда, я прикреплю в первый пост!