Занижение, какие есть варианты?

Занижение, какие есть варианты?

Proof » 26 окт 2011

И так делимся опытом:

есть три варианта,
1. меняем только пружины на H&R или Eibach, амортизатор оставляем сток, ШР дает больше занижение, примерно около 5см от стока, при этом они чуть более жесткие. Бюджет с установкой ~15к
2. меняем пружины и амортизаторы, теже H&R или Eibach и bilstein, koni и т.п. Бюджет с установкой ~30-40к
3. дорожные винты, тут вариантов еще больше bilstein, KW, koni, xyz и т.п. бюджет разный от 35к до 100к, цена зависит от настроек и фирмы, минимум есть настройка по высоте, а дальше может еще быть настройка сжатия, отбоя, развала...
4. дальше идут спортивные винты со всеми настройками с возможностью ребилда и ценой от 150к

по моему мнению, ставить пружина на наши амортизаторы не совсем правильно, если бюджет ограничен и нужен только внешний вид, то этот вариант подходит, если нужна больше управляемость то это минимум 2 вариант, а лучше 3, где можно добиться настроит лично под себя.

Так же основное преимущество винтов, не нужно снимать подвеску на зиму, можно просто поднять, хотя в самом верхнем и самом нижнем положение подвеска будет так же работать не оптимально...

У нас многие ездят на винтах, самые популярные это XYZ, по цене-качеству наверное оптимальный вариант, так же есть сырок на bilstei b16, на kw, просто пружины и т.д.

У кого есть фотографии и измерения по вариантам кидаем сюда, я прикреплю в первый пост!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Занижение, какие есть варианты?

dizzy » 26 окт 2011

Ну насчёт 2-го варианта, если пружины теже, ниже не будет, т.к. занижение дают пружины, а БИЛЬ В6- тот же сток, только именитый (я про длинну), В8 короче, жестще, но, наверное, рулится получше. Так что, думаю, при одинаковом бюджете лучше взять 3-й вариант...

Пружины H&R+стандартные аммо:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Занижение, какие есть варианты?

CTPAX » 27 окт 2011

У меня вариант номер один, поменяны только пружины на эйбах
фото только такое:
Изображение
позже сделаю с лучшего ракурса, результатом занижения доволен на 100%
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Занижение, какие есть варианты?

Proof » 27 окт 2011

вот так у меня выглядит на винтах KW clubsport, для города не много жестко, но мне нравиться, настройки для трека меняю каждый раз.

Вот так выглядит на разных дисках и разной резине, на ББС с полу сликами машины чуть выше.
6251140816_0185984e3f_b.jpg

IMG_9640.JPG

IMG_9663.JPG

IMG_9392.JPG

IMG_6798.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Занижение, какие есть варианты?

Eibach » 27 окт 2011

CTPAX писал(а):У меня вариант номер один, поменяны только пружины на эйбах
фото только такое:
Изображение
позже сделаю с лучшего ракурса, результатом занижения доволен на 100%


Да, по возможности сделайте фотографию по лучше и приложите линейку с замерами
1. Общего клиренса машина (от днищя до земли)
2. от Арки колеса до центра ступицы.
А амортизаторы вы в итоге какие оставили, родные ?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Москва
Имя: Валерий
Город: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport D
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 99
Цвет автомобиля: черный

Re: Занижение, какие есть варианты?

Nikolya » 01 ноя 2011

Сколько на Драйве и форумах не читаю о решулируемых винтах типа KW Clubsport, KONI и других, все пишут, что при регулярном преодолении поребриков на трек-днях и по нашим дорогам долго они не живут...Т.е. по надежности и долговечности ни в какое сравнение с аммиками из ППД не идут...Правда?

PS Склоняюсь к бюджетному первому варианту. СТРАХ, как оно катаеся на таком конфиге?
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Занижение, какие есть варианты?

Proof » 01 ноя 2011

Nikolya писал(а):Сколько на Драйве и форумах не читаю о решулируемых винтах типа KW Clubsport, KONI и других, все пишут, что при регулярном преодолении поребриков на трек-днях и по нашим дорогам долго они не живут...Т.е. по надежности и долговечности ни в какое сравнение с аммиками из ППД не идут...Правда?

PS Склоняюсь к бюджетному первому варианту. СТРАХ, как оно катаеся на таком конфиге?


ну кони откровенно не о чем, KW Clubsport прихотлив, но я езжу каждый день и за 15к все ок, на зиму их конечно сниму, жалко)

любая спорт подвеска не долговечна, поэтому все спортивные подвески полностью разборные...
бюджетные конечно не разборны, и катридж меняется целиком..

надежность не сравнима, она конечно меньше, как и их работа ппд и настраиваемые винты, это разные лиги!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Занижение, какие есть варианты?

sc0ch » 01 ноя 2011

Винты XYZ, занижение - не самый минимум, есть запас около 5-7мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Занижение, какие есть варианты?

CTPAX » 02 ноя 2011

Eibach писал(а):Да, по возможности сделайте фотографию по лучше и приложите линейку с замерами
1. Общего клиренса машина (от днищя до земли)
2. от Арки колеса до центра ступицы.
А амортизаторы вы в итоге какие оставили, родные ?

читаем всю тему там более подробно и фото есть получше качеством
viewtopic.php?f=35&t=174
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Занижение, какие есть варианты?

Parker66 » 03 ноя 2011

www.koni-ural.ru на правах рекламы.
А так у самого стоят H&R но подумываю взять койлы от кони
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Занижение, какие есть варианты?

Tuscan » 25 ноя 2011

Я думаю не стоит забывать еще один вариант "занижения", по которому пошел Redmen) вот, например, много кто ставит на шасси от mk5, наверно и нам пойдет http://www.airliftperformance.com/appli ... wagen-mkv/
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Занижение, какие есть варианты?

Wise » 29 ноя 2011

sc0ch писал(а):Винты XYZ, занижение - не самый минимум, есть запас около 5-7мм.

сори за оффтоп.
Дай ссылку на диски плиз!
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10.10.2011
Имя: Ярослав
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: черный

Re: Занижение, какие есть варианты?

Wise » 29 ноя 2011

Tuscan писал(а):Я думаю не стоит забывать еще один вариант "занижения", по которому пошел Redmen) вот, например, много кто ставит на шасси от mk5, наверно и нам пойдет http://www.airliftperformance.com/appli ... wagen-mkv/

вариант отличный, только ценник в 3-4 раза выше
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10.10.2011
Имя: Ярослав
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: черный

Re: Занижение, какие есть варианты?

x233 » 23 янв 2012

dizzy писал(а):Ну насчёт 2-го варианта, если пружины теже, ниже не будет, т.к. занижение дают пружины, а БИЛЬ В6- тот же сток, только именитый (я про длинну), В8 короче, жестще, но, наверное, рулится получше.


Биль В6 - тот же сток... в смысле длина как у Европейского стока ???
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Занижение, какие есть варианты?

WoLAND » 23 янв 2012

Да) У B8 шток укорочен на 50мм
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron