[Москва] Про сервис VAG Motors

Обсуждаем все что не вошло в остальные главы форума, флуд разрешается.

[Москва] Про сервис VAG Motors

imakaron » 03 июн 2016

Всем привет!
Так получилось, что я был первый или одним из первых сыроводов кто попал к этим ребятам...

Про мой положительный отзыв бесплатной диагностики я писал в бж https://www.drive2.ru/l/9399174, затем по итогам этой самой диагностики сделал маленькое ТО с обновлением подвески https://www.drive2.ru/l/9553474 - все прошло хорошо.

Справедливости ради напишу, что проблем с подвеской я не испытывал и мне в моем же любимом btuned @bagtuning про кривой передний амортизатор во время диагностики ходовой ничего не сказали(бывает) https://www.drive2.ru/l/8616523/ ... я спал спокойно. А тут ребята нашли, показали, достали запчасти по вкусной цене. заслужили доверие одним словом.

После этого я перестал к ним ездить, не было необходимости, порекомендовал сервис @lp-san, кстати как раз Саша меня навел на этот сервис :)
К ним поехал Саша делать сход развал и что-то по мелочи. тоже положительные отзывы.

Потом к ним поехал @Zhakhalov, потерял там целый день, вместо того, чтобы починить машину, ребята умудрились подкинуть проблем и отпустить Сашу с неисправной тормозной системой. думаю Саша найдет время и отпишется о своем горьком опыте. был удивлен и пытался как-то защитить ребят, хотя дорожу Сашей больше чем каким либо сервисом.

недавно ко мне обратился за советом Миша @Speeddeeps83 как обычно порекомендовал 2 сервиса, одним из которых является как раз тот сервис, который мы обсуждаем. Поехал Миша как вы догадались в VAG Motors, потому что там есть сход развал и диагностируют машину хорошо

Мише все сделали. и в целом он доволен, но есть претензии...
Прошу ребят и всех остальных у кого был опыт обслуживания а/м или общения с данным сервисом высказаться.

Претензии следующие:
1) Работы выполняются очень долго (сам был не в восторге)
2) Стоимость обслуживания, выше чем у конкурентов
сюда добавлю что ребята позиционируют себя как ультра правильными и меняют все одноразовые болты(расходники в целом), я конечно повелся на это - но осадочек остался если честно. отсюда высокая цена
3) Как можно отпустить машину с не исправной тормозной системой?!
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

Zhakhalov » 03 июн 2016

Ребята, сервис отстой и я не один кто на них грешит, много что можно сказать и про потерю моей секретки и про загиб направляющей ступицы (вопрос не решили) все сделал за свой счёт! Но самое главное - это потеря времени! Машина простояла с 13:00 до 20:00 за это время они поменяли масло, свечи и спилили секретку! Диагностику делали при мне на скорую руку уже в 20:30, а сход развал я уже не стал делать дабы не сидеть у них сутки) в общем судить Вам, но причинённые мне неудобства и сломав детали, они не решились поменять! Про тормоза мне было сказано так: мы боимся тебя так отпускать, но езжай с богом (колесо на весу не крутилось) Оказалось они погнули направляющую и я ездил с зажатым суппортом
don't worry be happy
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22.12.2014
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

imakaron » 03 июн 2016

@Zhakhalov Саш, я попрошу тебя все таки более подробно описать твой случаи. а не писать про эмоции
Я отправил VAG Motors ссылку будем ждать комментариев и разбора полетов...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

[Москва] Про сервис VAG Motors

SPEEDDEEPS83 » 03 июн 2016

Гарник!! Спасибо тебе огромное, за твои энтузиазм и отзывчивость! И так, вообщем сервис как сказал Гарник, позиционирует себя как ремонтный цех на заводе)))) Шучу, он так не говорил, но смысл, думаю всем понятен. Крепежные элементы, их реально рекомендуют использовать один раз, как велит регламент ЗИ. Я менял у них опорные подшипники, опоры ( можно было и не менять) сайлентблоки и развал, правда он мне не нужен был все стояло отлично и так, после их настройки под китайскую подвеску у меня сместилось положение колес на дороге. ( это трудно понять это надо видеть) но как они мне обяснили это настройка. ХЗ!!! ЧТО ЭТО ЗА НАСТРОЙКА ТАКАЯ!! Короче говоря запчасти я покупал сам, все Lemferder обо это оригиналь)) Пригнал коня в 9 а забрал в 18, намаился я в доволь, пока ждал когда они найдут метчик), по работе не сделал дела, за то изучил трц Ривьера))) Как то так ребята! Но свою работу они выполнили. По сути я мог обойтись малой кровью но обошлось мне это в 22500 и целый рабочий день в ожидании чуда и я его дождался))))



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.04.2016
Имя: Мишаня
Город: Москва
Автомобиль: VW SCIROCCO R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

Zhakhalov » 03 июн 2016

В общем приёмщик был мастер Ринат и он же мне отдавал неисправную машину в то время как я пригнал им машину на ходу! При замене задних тормозных дисков мне загнули направляющую суппорта и его заклинило, неисправность они не устранили и отдали машину как есть. Я в свою очередь им сказал, что буду диски ставить в другом месте и они должны мне будут поломку возместить : ОК сказали не вопрос, но когда я к ним обратился, то с меня затребовали бумаги с экспертизой и акт! В общем вопрос не решили, а тупо послали. Про время ожидания и то что мне сделали за это время писал выше
don't worry be happy
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22.12.2014
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

lp-san » 06 июн 2016

Попробую просуммировать свои впечатления от данного сервиса.

Как и Гарник, очень впечатлился их пиаром на драйве -- люди позиционируют себя просто как убер-правильных, только Эльза, только хардкор, типа всё делается по уму, куча красивых фоток, как каждая гайка тянется строго с положеным по Эльзе усилием, и так далее.

Был у них дважды, планировал приехать по сути просто на сход-развал с диагностикой ходовой и пообщаться с руководством на клубные темы -- после аварии стал жутко мнительным, машину периодически чуть ведет вправо, скорее всего из-за уклона дороги к обочине, однако, я так загнался чтобы сделать машину лучше чем она была с завода, что 10 раз все перепроверяю, чтобы быть уверенным, что нигде нет изъяна. Хотя всю переднюю подвеску и рулевое управление смотрели в PKmotors, в ФЦ Север и у Баграта в Btuned, никто не нашел проблем.

В общем, приехал в Vag Motors на предмет сход-развала и чтоб лишний раз посмотрели ходовую, нет ли где незалеченных проблем. Сделали диагностику, предложили поменять кучу всякой некритичной хрени типа только-только начавших люфтить сайлентблоков, развальных болтов (ну и вообще всех болтов и гаек, что участвуют в процессе и считаются вагом одноразовыми) и, по-моему, чего-то из пыльников, суммарно на 16 с чем-то тысяч, вместе со сход-развалом. Косяков по передней подвеске или рулевому тоже не нашли. Махнул рукой, предоплатил запчасти и пошел общаться с руководством.

С руководством пообщались как-то непонятно -- вроде они обеими руками за сотрудничество, очень заинтересованы и всё такое, однако, никаких конкретных договоренностей так и не достигли -- изложил им наши несложные требования к клубным сервисам, они в ответ не сказали ни "да", ни "нет", поспрашивали разную статистическую информацию типа количества клубных машин в МСК, к чему я был слегка не готов, в итоге записал контакты их топ-менеджера по маркетингу и отбыл восвояси.

Запчасти шли дольше, чем предполагалось, о задержке не предупредили (в промежутке я тоже уезжал из города по своим делам), в результате, второй раз к ним попал уже где-то через неделю с чем-то, если мне не изменяет память, уже на майских праздниках. Привез машину вечером, сдал в работу и уехал домой бухать. По дороге мне позвонили, сказали что на приборке горит ошибка аирбэгов (снимал рамку магнитолы, у рестайла лампочка "пассажирский аирбэг отключен" интегрирована в эту рамку, а блок подушек очень злопамятный и пропадение любого контакта вызывает включение аварийного индикатора, пока васей не скинешь), попросил почистить её, если не жалко -- пояснил, что могу легко сделать это сам, просто руки не дошли.

На следующий день приехал забирать готовую машину, все поменяли, сход-развал сделали, итоговый счет составил 18 с копейками тысяч. Обнаружил там восхитительную позицию -- "ведомый поиск неисправностей" (так у дилера зовется подключение диагностического прибора и какие-либо манипуляции с ним), что-то около 1500-1600 рублей, если мне память не изменяет. Спросил, правильно ли я понял, что они с меня взяли полторы тысячи за стирание ошибки аирбэгов, которое делается в один клац мышом и которое я легко мог сделать сам -- выдававший машину Алексей, тот самый топ-менеджер по маркетинговым делам, сказал что не в теме, но обязательно уточнит и если эта позиция появилась в заказ-наряде по ошибке -- то они обязательно вернут за это деньги. Попутно спросил его, чо как с клубной темой -- сказал что через несколько дней можно будет обсудить, когда вернутся с отдыха более другие топ-менеджеры компании.

После этого, собственно говоря, никаких больше вестей не поступало. В сотрудничестве с клубом, по моим ощущениям, они не особенно заинтересованы -- на словах вроде бы и да, на деле скорее нет. По поводу работ по моей машине -- впечатления двоякие. С одной стороны, чисто формально придраться не к чему, на замену всей лабуды я сам согласился, а цену очистки ошибок на приборке не уточнял, сам себе злобный буратино. С другой стороны -- чисто по-человечески, приехал на сход-развал, вместо этого годно развели на 18 тысяч на замену всякой фигни и с особым цинизмом взяли за стирание ошибок, по-моему, даже больше чем берет офдилер.

По сумме чисто своих впечатлений -- скорее воздержусь от поездок туда, т.к. район совсем не мой, а поводов ехать я не вижу, какого-то "клубного" отношения особо не почувствовал -- обычный сервис, где всегда на всякий случай предлагают заменить всё, что хоть чуть-чуть дает к этому повод и заработать побольше денег. Эпизод с "золотой" ошибкой аирбэгов и вовсе оставил неприятный осадок.

Почитав же историю Саши @zhakhalov, и вовсе загрустил -- когда люди, накосячив, включают формалиста и начинают требовать актов экспертиз, а в их отсутствие просто ПНХ, это совсем печально и неправильно. Пиар на драйве был такой, что, казалось, это просто сервис мечты, где всё знают, всё умеют, кристально честны, никогда не ошибаются и при этом любят своих клиентов просто до остервенения -- а на практике, как это частно бывает, скорее неприятные вопросы без ответов.

Как-то так, в общем.

P.S. Еще вспомнил, что задело -- машину отдали ровно такой же грязной, как и принимали в работу. За 18к, по-моему, можно было бы хотя бы техническую мойку сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Алсо, кмк, тему надо из курилки переместить в раздел, где обсуждают ремонт и обслуживание -- чтобы люди, изучающие отзывы о сервисах, могли учитывать наш опыт при выборе СТО для посещения.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

dimitryst » 06 июн 2016

lp-san писал(а):Привез машину вечером, сдал в работу и уехал домой бухать.

Рисковый ты парень)
Оставить на ночь машину неизвестным чувакам, в сервисе непонятного юридического статуса - это надо реально стальные причиндалы иметь)))

Я даже Максу, которому лично доверяю, никогда не оставлял просто так машину и не сваливал надолго, не говоря уж о прочих сервисах, включая ОД. Ну конечно, если дело не в кузовщине или в слесарке на сутки-двое, там уж деваться некуда.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

lp-san » 07 июн 2016

Это такой же неофициальный сервис, как и, к примеру, PKmotors, с организационно-правовой стороны разницы особой не вижу -- есть касса, есть заказ-наряды, юрлицо, печати.

Ну и вообще, я много чего могу сказать про более других людей вообще без всякого юридического статуса, кому машину оставляли на ночь и более, это крайне скользкая тема, гг )
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

dimitryst » 07 июн 2016

Так и я о том же. Юрлицо само по себе в нашей стране ничего не значит. Даже ОД спокойно при косяках меняют название ООО и спокойно работают дальше, вешая долги на старую личину.
Что уж говорить о "шараш-монтажах", которые по определению никому ничего не должны.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

lp-san » 07 июн 2016

Ну а какие варианты? Если ездить на сервисы не только на плановое ТО, рано или поздно столкнешься с необходимостью оставить машину на ночь и более.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

dimitryst » 07 июн 2016

lp-san писал(а):Ну а какие варианты? Если ездить на сервисы не только на плановое ТО, рано или поздно столкнешься с необходимостью оставить машину на ночь и более.

ну так ты там только болты менял, на сколько я понял. А это на пару часов от силы, ну максимум часа 4-5, если всю подвеску на морде перебрать. Дольше на проезды туда-сюда тратится)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

lp-san » 07 июн 2016

Сайлент-блоки менялись, болты, мелочевка, пыльник чего-то (по передней подвеске, кажется), сход-развал. Это всё дооолго же.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

dimitryst » 07 июн 2016

пара часов, ну плюс полчаса на сход-развал, час если с проблемами. Там почти все замены plug-in, тупо открутить и обратно закрутить, эти несчастные болты с сайлентами. Чуток времени только на стянуть сами сайленты с рычагов, но с правильным инструментом и опытом - не большая проблема.
А в сервис, где это дооолго, и ехать не стоит, т.к. делать они это будут явно в первый раз.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

lp-san » 07 июн 2016

Дим, твоя незамутненность в этом топике меня начинает пугать, честно говоря )

У офдилера сход-развал в среднем часа три делают, например.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Про сервис VAG Motors

Storm » 07 июн 2016

dimitryst писал(а):пара часов, ну плюс полчаса на сход-развал, час если с проблемами. Там почти все замены plug-in, тупо открутить и обратно закрутить, эти несчастные болты с сайлентами. Чуток времени только на стянуть сами сайленты с рычагов, но с правильным инструментом и опытом - не большая проблема.
А в сервис, где это дооолго, и ехать не стоит, т.к. делать они это будут явно в первый раз.


Диман, плюсану. Сход-развал 30-40 минут
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron