Попробую просуммировать свои впечатления от данного сервиса.
Как и Гарник, очень впечатлился их пиаром на драйве -- люди позиционируют себя просто как убер-правильных, только Эльза, только хардкор, типа всё делается по уму, куча красивых фоток, как каждая гайка тянется строго с положеным по Эльзе усилием, и так далее.
Был у них дважды, планировал приехать по сути просто на сход-развал с диагностикой ходовой и пообщаться с руководством на клубные темы -- после аварии стал жутко мнительным, машину периодически чуть ведет вправо, скорее всего из-за уклона дороги к обочине, однако, я так загнался чтобы сделать машину лучше чем она была с завода, что 10 раз все перепроверяю, чтобы быть уверенным, что нигде нет изъяна. Хотя всю переднюю подвеску и рулевое управление смотрели в PKmotors, в ФЦ Север и у Баграта в Btuned, никто не нашел проблем.
В общем, приехал в Vag Motors на предмет сход-развала и чтоб лишний раз посмотрели ходовую, нет ли где незалеченных проблем. Сделали диагностику, предложили поменять кучу всякой некритичной хрени типа только-только начавших люфтить сайлентблоков, развальных болтов (ну и вообще всех болтов и гаек, что участвуют в процессе и считаются вагом одноразовыми) и, по-моему, чего-то из пыльников, суммарно на 16 с чем-то тысяч, вместе со сход-развалом. Косяков по передней подвеске или рулевому тоже не нашли. Махнул рукой, предоплатил запчасти и пошел общаться с руководством.
С руководством пообщались как-то непонятно -- вроде они обеими руками за сотрудничество, очень заинтересованы и всё такое, однако, никаких конкретных договоренностей так и не достигли -- изложил им наши несложные требования к клубным сервисам, они в ответ не сказали ни "да", ни "нет", поспрашивали разную статистическую информацию типа количества клубных машин в МСК, к чему я был слегка не готов, в итоге записал контакты их топ-менеджера по маркетингу и отбыл восвояси.
Запчасти шли дольше, чем предполагалось, о задержке не предупредили (в промежутке я тоже уезжал из города по своим делам), в результате, второй раз к ним попал уже где-то через неделю с чем-то, если мне не изменяет память, уже на майских праздниках. Привез машину вечером, сдал в работу и уехал домой
бухать. По дороге мне позвонили, сказали что на приборке горит ошибка аирбэгов (снимал рамку магнитолы, у рестайла лампочка "пассажирский аирбэг отключен" интегрирована в эту рамку, а блок подушек очень злопамятный и пропадение любого контакта вызывает включение аварийного индикатора, пока васей не скинешь), попросил почистить её, если не жалко -- пояснил, что могу легко сделать это сам, просто руки не дошли.
На следующий день приехал забирать готовую машину, все поменяли, сход-развал сделали, итоговый счет составил 18 с копейками тысяч. Обнаружил там восхитительную позицию -- "ведомый поиск неисправностей" (так у дилера зовется подключение диагностического прибора и какие-либо манипуляции с ним), что-то около 1500-1600 рублей, если мне память не изменяет. Спросил, правильно ли я понял, что они с меня взяли полторы тысячи за стирание ошибки аирбэгов, которое делается в один клац мышом и которое я легко мог сделать сам -- выдававший машину Алексей, тот самый топ-менеджер по маркетинговым делам, сказал что не в теме, но обязательно уточнит и если эта позиция появилась в заказ-наряде по ошибке -- то они обязательно вернут за это деньги. Попутно спросил его, чо как с клубной темой -- сказал что через несколько дней можно будет обсудить, когда вернутся с отдыха более другие топ-менеджеры компании.
После этого, собственно говоря, никаких больше вестей не поступало. В сотрудничестве с клубом, по моим ощущениям, они не особенно заинтересованы -- на словах вроде бы и да, на деле скорее нет. По поводу работ по моей машине -- впечатления двоякие. С одной стороны, чисто формально придраться не к чему, на замену всей лабуды я сам согласился, а цену очистки ошибок на приборке не уточнял, сам себе злобный буратино. С другой стороны -- чисто по-человечески, приехал на сход-развал, вместо этого годно развели на 18 тысяч на замену всякой фигни и с особым цинизмом взяли за стирание ошибок, по-моему, даже больше чем берет офдилер.
По сумме чисто своих впечатлений -- скорее воздержусь от поездок туда, т.к. район совсем не мой, а поводов ехать я не вижу, какого-то "клубного" отношения особо не почувствовал -- обычный сервис, где всегда на всякий случай предлагают заменить всё, что хоть чуть-чуть дает к этому повод и заработать побольше денег. Эпизод с "золотой" ошибкой аирбэгов и вовсе оставил неприятный осадок.
Почитав же историю Саши
@zhakhalov, и вовсе загрустил -- когда люди, накосячив, включают формалиста и начинают требовать актов экспертиз, а в их отсутствие просто ПНХ, это совсем печально и неправильно. Пиар на драйве был такой, что, казалось, это просто сервис мечты, где всё знают, всё умеют, кристально честны, никогда не ошибаются и при этом любят своих клиентов просто до остервенения -- а на практике, как это частно бывает, скорее неприятные вопросы без ответов.
Как-то так, в общем.
P.S. Еще вспомнил, что задело -- машину отдали ровно такой же грязной, как и принимали в работу. За 18к, по-моему, можно было бы хотя бы техническую мойку сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Алсо, кмк, тему надо из курилки переместить в раздел, где обсуждают ремонт и обслуживание -- чтобы люди, изучающие отзывы о сервисах, могли учитывать наш опыт при выборе СТО для посещения.