Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работы

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

Arkady » 25 мар 2016

проблема в "старых" задних датчиках, а так да, замена блока и новый комплект
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 25 мар 2016

antaganist писал(а):А если есть штатный задний парктроник реально еще и передний подключить ?


Реально на машинах с датчиками от гольфа6. На машинах с датчиками условно от гольфа5 (заводской парктроник дорестайлингового сирокко) -- надо менять датчики, т.к. блоки на 8 датчиков бывают только под новые датчики, а новые со старыми взаимно несовместимы, я в свое время год бегал по этим грабелькам :)

Мы сейчас готовим несколько наборов заднего парктроника с датчиками от Г6, на основе блоков от различных соплатформенников, эти парктроники впоследствии можно будет проапгрейдить до передне-задних путем замены модуля и добавления всего недостающего (передних датчиков, кнопки, передней пищалки и всей проводки-разъемов).
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 27 мар 2016

Поставили сегодня еще один газовый упор капота.

Кузовная сторона упора установлена в штатный кронштейн, доставшийся Сирокко от Гольфа 5.
Изображение Изображение

Знаменитые шайбы
Изображение

Упор установлен
Изображение

Штатный упор демонтирован по просьбе владельца машины и убран в багажник до лучших времен
Изображение

А после -- возились с машиной Игоря, подготавливали проводку для установки штатного парктроника. Разобрали почти всю топеду -- всю левую часть с блоком предов, добавили пин в предохранитель №5 (терминал 15, запитывается только при включении зажигания), протянули провод через всю торпеду в гофре -- над рулевой колонко, за снятой магнитолой, потом полностью сняли правую нижнюю часть торпеды, с бардачком, провели питание рядом с печкой, закрепив стяжками, всё так же в гофре.

За бардачком врезались клеммниками в CAN Powertrain шину (в салоне, по-моему, самое реалистичное место, где можно к ней подлезть -- это блок автокорректора ксенона, но требуется снимать бардачок, иначе доступ к проводке затруднен). Засунули хвосты проводов питания и кан-шины в правый порог, в следующий раз останется всего лишь протащить их по правому порогу, все так же в гофре, до задней правой арки и далее к блоку парктроника.


Изображение Изображение Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

Arkady » 27 мар 2016

А почему провод в гофре?а не просто в матерчатой изоленте
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 28 мар 2016

Arkady писал(а):А почему провод в гофре?а не просто в матерчатой изоленте


При прохождении через торпеду, особенно в правом торце, есть места, где проводка соседствует с металлическими деталями, мне как-то спокойнее, когда проводка в гофре, пусть она и защищена от КЗ предохранителем.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 01 апр 2016

Сегодня на клубной встрече в Капитолии провели сеанс массового обслуживания одноклубников -- диагностировали ошибки, настроили ТЭН, обновили POI в RNS, прошили складывание зеркал с брелка на 4 машинах, и все это совершенно безвозмездно.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

Лось » 01 апр 2016

lp-san писал(а):Сегодня на клубной встрече в Капитолии провели сеанс массового обслуживания одноклубников -- диагностировали ошибки, настроили ТЭН, обновили POI в RNS, прошили складывание зеркал с брелка на 4 машинах, и все это совершенно безвозмездно.

Подтверждаю:подтёрли ошибки,настроили ТЭН(РТС),зеркал складных не имею☹️. Ребят,ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16.07.2013
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 12 апр 2016

Всем привет!

Прошедшие выходные были очень продуктивными для нашего подпольного наркокартеля. У нас было сразу две машины, и обе с крайне интересными работами.

Во-первых, у нас побывал белый сыр в Р-обвесе большого перфекциониста Саши @zhakhalov, и не просто так, а для установки нашими руками второго в России (по моим сведениям) комплекта RDKS на Сирокко мк3. Первым был мой же сыр летом 2015 года, и поставлен он был тоже моими же руками.

По предварительному согласованию с Сашей, мы опробовали на его машине новаторский метод, заключающийся в установке блока не под днище, а в багажнике, примерно там, где стоит блок штатного парктроника. Проводку мы заложили с запасом, чтобы можно было, в случае нестабильной работы датчиков, тупо отсоединить блок, протянуть конец проводки с разъемом через резиновую заглушку под днище и поставить блок уже там, как положено. Забегая вперед, сообщаю -- в итоге, в багажнике блок заработал "на ура", авантюра себя оправдала.

Разобрали все необходимое для качественной и правильной прокладки проводов и подключения -- почти всю торпеду и весь правый борт. Поставили блок в багажнике в правом заднем углу (здесь должны быть фотки установленного блока, но у меня их почему-то нет, я думаю, чуть позже Гарник их запостит), закинули минусовой провод на штатную точку массы, под гайку, остальное потянули по правому порогу к торпеде.

На полпути провода, что Саше продали вместе с блоком и датчиками, предсказуемо кончились. Пришлось наращивать. Для удлинения кан-шины привычно использовали многожильную витую пару из выпотрошенного ethernet-кабеля -- то, что доктор прописал.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Нарастили проводку с заведомым запасом и начали тянуть дальше -- кан-шину к разъему гейтвея, плюсовой провод питания -- к блоку предохранителей, добавили пин в секцию терминала 15 (обесточивается при выключении зажигания), поставили предохранитель номиналом в 5А в слот №6.

Поменяли старый гейтвей на новый и более лучший, поддерживающий шину CAN Extended, в которой изволит жить блок RDKS.

Изображение

Установка RDKS на сирокко примечательна одним прикольным моментом -- при этом не страдает ни единый штатный провод, т.е. хирургического вмешательства в проводку ровно ноль. Минус питания берется с кузова, плюс -- с блока предохранителей, а в кан-шину врезаться не нужно, т.к. с завода у сирокко просто нет шины CAN Extended (7 и 17 пины гейтвея тупо не распаяны, а в разъеме гейта эти позиции пусты, пинов нет). Соответственно, мы просто меняем гейтвей на умеющий в эту новую шину и добавляем два новых пина в разъем гейта. В любой момент всё это можно снять, вернуть к стоку, и не останется ни одного следа -- ни одного обрезанного-скрученного провода, ничего.

Вот тут на фото Юра в не очень приличной позе ковыряется с гейтвеем -- то ли добавляет пины в разъем, то ли ставит на место сам модуль, а на заднем плане Гарник с Игорем ставят на место бардачок и правую часть торпеды -- теперь мы всегда снимаем их для более кошерной протяжки и крепления проводки. Как видите, гейтвей расположен ну очень неудобно :]

Изображение

В общем, всё протянули, собрали, подключили и прошили -- и... выяснили пренеприятнейшую вещь: Сашина приборка не умеет в RDKS. У него приборка от дорестайлингового Сирокко, умышленно купленная с достаточно старым софтом, чтобы исключить проблемы с адаптацией иммобилайзера при установкой на машину. Тут вылезли грабли -- этот софт просто не поддерживает отображение данных с датчиков RDKS. Так что Саше пришлось ехать к добрым людям из другого картеля, у которых есть программатор, там ему обновили софт в приборке, и наконец настало счастье следующего вида:

Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

dimitryst » 12 апр 2016

lp-san писал(а):и не останется ни одного следа -- ни одного обрезанного-скрученного провода, ничего.

Я когда давным-давно ставил себе печку-фен, нашел замечательную вещь, в Чип и Дипе называется "Соединительная муфта с защелкой", http://www.chipdip.ru/product/3mr-cw-1.25/ и http://www.chipdip.ru/product/3mb-cw-2/. Тут вот другое название http://hot-film-korea.narod.ru/ov.html, но суть та же.
Для силовых проводов конечно не вариант, но для подключения к слаботочной кан-шине - самое то, получается аккуратно и можно потом снять почти без следов (не думаю что кто-то заметит тонкий надрез изоляции, если не знать, где искать).
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 12 апр 2016

Дим, мы давно используем такие штуки для врезки в существующую кан-шину (единственные места, где врезка в проводку неизбежна, как восход солнца, т.к. заводская проводка просто не предусматривает иных вариантов подключения в замкнутую сеть кан-шины).
В остальных случаях мы используем максимально щадящие варианты, даже если приходится тянуть дополнительную проводку, тратить дополнительные оригинальные пины, и так далее).
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

dimitryst » 12 апр 2016

Ну ты же сам написал про скрутки, вот я и подумал, вдруг не видели такого)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 12 апр 2016

А теперь расскажу о второй машине, которая побывала у нас в минувшие выходные.

Это был сыр, о котором все только и говорят последние несколько дней -- только что перекрашенный в Yas Marina Blue, фирменный цвет BMW M последних поколений, сыр Антона dirty.tony. Он только-только забрал машину из сервиса после перекраски и установки полного R-обвеса от дорестайла, нам всем было дико интересно посмотреть его машину вживую.

Для Антона мы выполняли не менее интересную и новую для нас работу, чем RDKS для Саши: мы занимались максимально правильной установкой и прошивкой диодных ДХО/габаритов от эрки. Многие, кто ставил себе Р-обвес, знают, насколько проблемная эта тема -- в большинстве случаев, на сервисах режут проводку для перекоммутации (разъемы не совпадают, к тому же надо "поменять местами" ДХО и поворотники), после чего выясняется, что ДХО вообще не хотят работать без перепрошивки BCM, поэтому зачастую плюсовые контакты ДХО и габаритов просто скручиваются вместе и "вешаются" на провод габаритов -- в итоге у машины в режиме габаритов горят ДХО, а в режиме ДХО не горит вообще ничего.

Мы подошли к задаче творчески -- решили сделать всё так, чтобы не тронуть вообще ни одного штатного провода, чтобы потом можно было, при желании, вернуть все в полный сток, без любых скруток, изоляции и следов на проводке.

Изготовили вот такие вот жгуты проводки, призванные напрямую соединить диодные фонари (и поворотник правой фары) с блоком управления бортовой сетью:

Изображение

Открыли капот, заклеили малярным скотчем стыки бампера и крыльев с фарами, чтобы ничего не поцарапать при снятии фар, сняли фары, боковые решетки бампера и аккумулятор (для протяжки проводов из подкапотного в салон).

Изображение Изображение Изображение

Сняли обе фары и аккумулятор, парни дербанят фару на предмет замены белой лампочки ДХО (P21W) на оранжевую лампочку поворотника (PY21W), а Антон с большим интересом наблюдает за этими манипуляциями. Потом Гарник толкает какую-то прочувствованную речь, но никто не помнит, на какую тему.

Изображение Изображение Изображение

Собрали машину, всё проверили, сделали пачку эффектных фоток на фоне эффектного автомобиля.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Казалось бы, на этой мажорной ноте можно было бы и закончить рассказ об этой работе...

...однако нет, кто-то другой так бы и сделал, но мы не кто-то другой -- я неоднократно где-то там выше писал, что мы не замалчиваем косяки, а исправляем их.

С машиной Антона у нас вылезла целая плеяда косяков разной степени серьезности и курьезности.

Во-первых, с разъемом правой фары вышла какая-то непонятка -- она упорно не хочет защелкиваться на фаре, а расположение не оставляет возможности применить существенное усилие для этого. Разъем фары в какой-то момент в прошлом был явно разгерметизирован -- внутри, на плоскости стыка с фарой, все покрыто характерным налетом от высохшей грязной воды и реагентов. Так и не смогли защелкнуть разъем на фаре, порешили что закажем для Антона новый разъем фары, распинуем его разъем и переставим все пины и уплотнители в новый разъем.

Во-вторых, сразу после выезда из гаража оказалось, что капот не открывается -- накосячили с фиксацией шарикового сочления тросика открывания капота в районе левой фары. Тут же встретились с Антоном и Юрой, в итоге Юра решил проблему, открыв капот методом экстремальной проктологии:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Дружно выдохнули с облечением, изучили систему крепления троса над фарой, зафиксировали его правильно, хорошенько запомнив, как это надо делать; несколько раз открыли-закрыли капот, убедившись, что всё в порядке. Пока возились с капотом -- заметили, что разъем левого диодного фонарика не был защелкнут до конца, отчего отходил контакт и фонарик иногда переставал работать. Защелкнули, все пришло в норму. Антон счастливый уехал домой.

Впрочем, через пару дней всплыла еще одна проблема -- теперь перестал работать правый фонарик, причем не целиком, а только в режиме ДХО. Как габарит работает нормально, а при включении ДХО -- сначала загорается ярко, как должен, а через несколько секунд гаснет. Не очень понятно, в чем проблема -- в проводке, в самом модуле (у Гарника когда-то помер один из дорестайлинговых Р-фонариков, а у меня за зиму умер один из рестайлинговых диодных поворотников), или правому модулю перестало нравиться управляющее напряжение с BCM и надо покопаться с программной регулировкой оного.

Как закупим разъем для правой фары Антона -- встретимся с ним, заменим разъем и будем все проверять, прозванивать проводку, найдем причину сбоев левого ДХО и устраним, а всех читателей этой ветки оперативно проинформируем о ходе решения проблем.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
dimitryst писал(а):Ну ты же сам написал про скрутки, вот я и подумал, вдруг не видели такого)


Дык. Суть клеммников -- минимально травмировать штатную проводку, в которую приходится врезаться при отсутствии альтернатив. А скрутки используются для удлинения нештатной проводки -- оба сращиваемых конца от души зачищаются, взаимно навиваются друг на друга по спирали, а потом всё это счастье накрывается щедрым куском термоусадки.

Я прошлым летом, когда собирал себе машину, обсчитался с разъемом переднего бампера (косы проводки передних датчиков парктроников) -- собрал маму вместо папы (почему-то на парктрониках нарушается традиция пускать мамы со стороны машины и папы со стороны внешне подключаемых штук), вот там тоже желтые repair wires с пинами соединялись с длинными проводами такими скрутками в термоусадке. Надо было поменять repair wires на другие, с другими пинами, чтобы собрать другой разъем. Я попытался просто сильно потянуть за провода в разные стороны, чтобы скрутка разошлась и провода расцепились -- и у меня ничего не получилось, пришлось вскрывать термоусадку на каждом проводе и натурально раскручивать эту спиральную навивку проводов друг на друга.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

dimitryst » 12 апр 2016

Ну так то да, для именно соединения особо кроме пайки ничего и не сделаешь.
Почти все приспособы из арсенала интернетчиков-слаботочников, типа тех же скотч-локов, требуют подведения обоих проводков с одной стороны, что в машине не сильно удобно, тут надо с двух. А гильзы для таких проводков - это уж, имхо, совсем извращение)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 12 апр 2016

Угу. Представил себе гильзование витой пары кан-шины :]
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

AlexAnikin » 13 апр 2016

Изображение

Решил тут написать, хрен знает почему. Мне редко есть за что сказать добрых слов одному человеку, но тут повод прям по делу и во время.

Гарник, спасибо за идею фильтра, сразу после поста твоего прикупил себе. Поставим при сборке машины его обязательно.
https://www.drive2.ru/l/9590609/
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron