Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работы

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

imakaron » 06 мар 2016

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работы

imakaron » 06 мар 2016

Установили еще один комплект Саше

Изображение
Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

Jony » 08 мар 2016

Bluetooth и упор капота устанавливался на мою машину! Все сделано аккуратно и в тёплой атмосфере! Ребята молодцы, не забили болт при обнаружении проблем с подключением, потратили 6 часов на все мероприятие - но сделали! Думаю что с каждым разом их все сложнее будет удивить какой либо проблемой с подключением синего зуба) успехов ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22.12.2013
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III GTS
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 265
Цвет автомобиля: белый

Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работы

imakaron » 08 мар 2016

Jony писал(а):Bluetooth и упор капота устанавливался на мою машину! Все сделано аккуратно и в тёплой атмосфере! Ребята молодцы, не забили болт при обнаружении проблем с подключением, потратили 6 часов на все мероприятие - но сделали! Думаю что с каждым разом их все сложнее будет удивить какой либо проблемой с подключением синего зуба) успехов ;)


Забыл еще про регистратор)

Спасибо за добрые слова!
Думаю стоит сказать, что 6 часов это с учетом перерыва на пожирание пиццы; разговорчиков и трабелшутингом микрафона:)
Ждем еще;)


Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

imakaron » 09 мар 2016

Саша обновил первый пост. появился список спец предложений
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

dimitryst » 09 мар 2016

lp-san писал(а):
  • установка системы прямого контроля за давлением в шинах (RDKS) на второй Сирокко в мире. Впрочем, на первый -- мой -- опять-же я ставил сам, своими силами.

Имеется в виду контроль с приборки?
Потому что с внешним девайсом (давление/температура по всем 4 колесам) ребята-гонщики ставили еще в 2011г =))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

imakaron » 09 мар 2016

dimitryst писал(а):
lp-san писал(а):
  • установка системы прямого контроля за давлением в шинах (RDKS) на второй Сирокко в мире. Впрочем, на первый -- мой -- опять-же я ставил сам, своими силами.

Имеется в виду контроль с приборки?
Потому что с внешним девайсом (давление/температура по всем 4 колесам) ребята-гонщики ставили еще в 2011г =))


Да, на приборке


Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 10 мар 2016

dimitryst писал(а):Имеется в виду контроль с приборки?
Потому что с внешним девайсом (давление/температура по всем 4 колесам) ребята-гонщики ставили еще в 2011г =))


Имеется в виду заводская ваговская RDKS.

Изображение
Изображение
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

dimitryst » 10 мар 2016

lp-san писал(а):Имеется в виду заводская ваговская RDKS.

Угу, я понял уже)
Жалко только,что у нее температура не показывается.
Хотя может оно и к лучшему - зачем водителям лишняя информация )))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 10 мар 2016

dimitryst писал(а):Жалко только,что у нее температура не показывается.
Хотя может оно и к лучшему - зачем водителям лишняя информация )))


температура гражданскому водителю, кмк, вообще ни к чему, а вот давление -- вполне себе.
достаточно одной "удачной" поездки за несколько сотен км зимой с подтравливающим колесом, чтобы это понять )
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

imakaron » 10 мар 2016

У нас появился второй комплект поясничного подпора.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

AlexAnikin » 10 мар 2016

imakaron писал(а):Установили еще один комплект Саше

Изображение
Sent from my iPhone using Tapatalk


Ждем, когда его вырвет из листа металла.
Опыт старый, надо наваривать. Еще у пруфа об этом написано было в далеком 2011 году.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

Arkady » 10 мар 2016

А какие то гарантии на выполненные работы предоставляете?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 11 мар 2016

AlexAnikin писал(а):Ждем, когда его вырвет из листа металла.
Опыт старый, надо наваривать. Еще у пруфа об этом написано было в далеком 2011 году.


Саша, спасибо за внимание к нашей ветке и за полезный фидбек.

Про проблему с приложением усилия через плечо шарика газового упора на малую площадь ребра жесткости капота наслышаны, клиентов предупредили о возможных рисках и со своей стороны сделали всё, чтобы их минимизировать -- как можно увидеть, под крепеж шарика подложена толстая шайба довольно внушительного диаметра; с обратной стороны листа под гайку подложена еще одна такая же шайба. Таким образом, усилие на изгиб распределяется по значительно большей площади листа, нежели если бы шарик был просто прикручен гайкой без всяких экивоков.

Если поглядеть фотки в БЖ у Гарника -- ему вварили шарик в капот с уплотнением, которое по площади даже меньше, чем наши шайбы. И он так ездит уже более года, с января 2015 -- и за это время не было ни единого разрыва.

Я тебе даже больше скажу.

Есть разные люди. Одни свои косяки всегда страются скрыть, покуда это удаётся, а если не удается -- отмалчиваются, отбрехиваются, переводят стрелки и так далее, в общем, любой ценой переводят стрелки на других. Я думаю, ты сейчас легко догадаешься, о чем примерно я говорю.

Ну так вот. Я очень устал от таких людей, а сам по жизни стараюсь относиться к людям так, как хотел бы чтобы относились ко мне. Для того, чтобы спокойно спать по ночам, не иметь проблем с собственной совестью без отключения оной (как, похоже, делают многие вокруг), ну и в, в конце концов, просто во славу Сотоне, гг.

Поэтому у нас политика простая -- косяки мы не замалчиваем, а исправляем. Как вообще и должно быть у порядочных людей.

Так вот. Когда мы ставили первый упор, делали первую пробу пера, так сказать, по техническим причинам вышло так, что такую огромную шайбу мы поставили только одну -- внутрь капота, а снаружи поставили шайбу меньшего диаметра. Начиная со второй установки, использовали уже такие шайбы с обеих сторон, а для первого клиента планируем провести, так сказать, отзывную кампанию, -- попросить чтобы он к нам заехал на замену шайбы на более крупную.

Мы могли бы это скрыть, просто по-тихому поменять человеку шайбу and call it a day, но я тупо брезгую и, я думаю, ты догадаешься, почему.

Надеюсь, я удовлетворил твоё любопытство по этому вопросу.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Москва | #yorhen_pro - доустановка плюшек и другие работ

lp-san » 11 мар 2016

Arkady писал(а):А какие то гарантии на выполненные работы предоставляете?


Аркадий, привет.

Спасибо за полезный вопрос, его надо было осветить, наверное, с самого начала.

Об этом не принято говорить в подобных случаях, но всегда надо понимать, что когда вы обращаетесь в "клубный сервис" различной степени "реальности" (при этом даже не столь важно, есть ли у "сервиса" подъемник с ангаром), который не выдает кассовые чеки и заказ-наряды с печатью -- ваши отношения с людьми, выполняющими работы с вашими автомобилями, принципиально выпадают из правовой плоскости, где существуют понятия типа ЗоЗПП, гарантийного срока и прочего.

Перед вами могут как угодно надувать щёки и говорить что "мамой клянусь, гарантия пожизненная" -- увы, печальная практика показывает, что зачастую в случае непонятных ситуаций и вполне понятных косяков люди просто пожимают плечами и отвечают всепобеждающим "и чо?". К сожалению, мы с Юрой вкусили этого сполна за минувший год.

Посему, что-то говорить о каких-то гарантийных сроках и прочем -- бессмысленно. Мы не сервис с неким уставным капиталом, мы просто 4 человека с инструментами, головой, некоторым опытом и совестью. Поэтому мы стараемся делать всё так, чтобы потом не возникло вопросов -- например, подключая какое-то новое оборудование, мы всегда стараемся следовать штатным схемам проводки, где возможно (к сожалению, подключать CAN-шину штатным образом фактически невозможно -- в штатных узлах несколько оголенных проводов соединяются опрессовкой, а сами эти узлы зарыты обычно в глубине толстых жгутов проводки, в случае с салонной это обычно где-то глубоко под торпедой), а силовые провода подключаем только к кузову (минусовые) и к штатному блоку предохранителей через вновь добавленный предохранитель, используя оригинальные ваговские пины для добавления в блок предов. То есть, добавляемая нами силовая проводка защищается от КЗ аналогично всей заводской. В то время как обычная практика -- это почему-то тупо врезание в близлежащую силовую проводку, например, в прикуриватель, что совершенно недопустимо, т.к. пред на прикуриватель довольно жирный и вполне способен благополучно пережить расплавление более тонкой проводки, защищать которую он, грубо говоря, не нанимался.

Другой пример -- недавно у нас состоялся сложный четырехсторонний обмен салонами с переделкой внутренностей в процессе. Мы с Юрой и Гарником менялись салонами с легендарной Мариной Кареевой. Помимо сложного дербана сидений, там 3 комплекта салонных обшивок просто менялись местами (мои переезжали к Юре, Юрины -- Марине, а Маринины, в свою очередь, ко мне). У кого-то из нас были сломаны или отсутствовали клипсы крепления к кузову -- это вообще, к сожалению, очень распространенная практика, когда сервисы при демонтаже обшивок ломают клипсы и ставят обратно на столько, сколько их осталось. В частности, что-то из марининых обшивок приехало с погнутыми клипсами, у Юры что-то где-то отсутствовало. Мы не стали париться, просто заказали у Руслана десяток оригинальных клипс и всё поменяли-доукомплектовали, где требовалось. Вроде бы это несложно и не особо дорого, но почему-то хрен кто так делает.

Возвращаясь к нашим баранам -- повторяю, мы не сервис, у нас нет месячного оборота, позволяющего арендовать площадь, нанимать специально обученых андроидов, мы просто четыре клубня, которые могут помочь окружающим тем, что умеют на данный момент, за некоторое вознаграждение за потраченный труд и силы. Насколько я понимаю нынешние рыночные реалии -- вознаграждение обычно реально меньшее, чем обычно берут сервисы, в том числе те, у которых нет кассовых чеков и заказ-нарядов (со всеми вытекающими последствиями). Если мы где-то явно накосячили -- мы будем это переделывать или, если это невозможно принципиально -- как-то компенсировать из своего кармана. Если, допустим, сдохла какая-то деталь, привезенная заказчиком и установленная нами, но причины издыхания неясны -- будем общаться и думать, что делать; в каждом индивидуальном случае тут будет решаться как-то по-своему, я полагаю.

Резюмирую. Если для вас вопросы гарантии жизненно важны -- лучше вообще не обращаться ни к нам, ни в какой-то другой неофициальный сервис. Только запчасти из магазинов с чеками и прочим, только хардкор и официалы. Только внимательное изучение документов перед сдачей машины, только фотографирование экстерьера и интерьера до и после сдачи/приемки машины, и так далее. Любые покупки б/у запчастей с рук, на авите и прочее -- это всегда риск. Любые работы в нелицензированных местах и, тем более, в местах без чеков, заказ-нарядов и прочего -- всегда риск.

Я надеюсь, после такого развернутого ответа вопросов к нашей честности больше не будет?
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1