6-МКПП VS 7-DSG

6-МКПП VS 7-DSG

crispo » 14 фев 2011

Друзья, помогите ,пожалуйста, определиться с выбором?! Слышал что семиступенчатая DSG с сухим сцеплением в отличии от шестиступенчатой с мокрым часто тупит, долго переключает передачи и иногда дергается на старте! Правда проверялось на Golf 6 1.6л. Как с этим обстоят дела в Scirocco, доработали ли огрехи?
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2011
Автомобиль: ML 320
Мощность (л.с.): 0

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

CTPAX » 14 фев 2011

думаю что все доработали, ВАГ вообще постоянно дорабатывает и совершенствует свои технологии
и ДСГ рулит )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Proof » 14 фев 2011

тут уж каждый для себя решает, вероятность, что ДСГ полетит довольно высока...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

CTPAX » 14 фев 2011

Proof писал(а):вероятность, что ДСГ полетит довольно высока...

статистика есть какая то? или это мнение основано на воплях нескольких пострадавших которые изнасиловали коробку? )) знаю люди уже по несколько лет ездят, больше ста тыщ откатали и все ок
даже если такая вероятность и есть, что карамбас полетит, то с каждым годом она уменьшается, потому что производителю не выгодно выпускать некачественное гамно )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Nick_variant » 14 фев 2011

Во во. Всё интересное после 100 тыс и начнётся. Погуглить про коробку DSG, и всё более-менее будет понятно :) .
Как одному знакомому сказали на ОД, когда он спросил про какие-то толчки и рывки на DSG на Туране TDI(только сошла гарантия - 100 тыс проехал): надо бы 1000$ за запчасти и немного :D за ремонт. А он спрашивает, а можно ли ещё так поездить, без ремонта. Отвечают, конечно можно, но тогда надо будет 2000$.
Если без страшилок, так бесплатного ничего не бывает- хочешь удобно и с комфортом, будь готов и к проблемам.
Кстати: автос стоит на ОД уже второй месяц: механическая коробка, 5-я передача нечётко включалась. Стоял вопрос-замена коробки в сборе или ремонт с заменой шестерней и синхронизаторов- заводской брачок-с... Меняют шестерни...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Минск
Имя: Николай
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

tirpitz » 15 фев 2011

сейчас начнется бурление говн по поводу дсг... :D а потом про твинчарджер который 92 бензином заливали
Изображение
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Михаил
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Proof » 15 фев 2011

CTPAX писал(а):
Proof писал(а):вероятность, что ДСГ полетит довольно высока...

статистика есть какая то? или это мнение основано на воплях нескольких пострадавших которые изнасиловали коробку? )) знаю люди уже по несколько лет ездят, больше ста тыщ откатали и все ок
даже если такая вероятность и есть, что карамбас полетит, то с каждым годом она уменьшается, потому что производителю не выгодно выпускать некачественное гамно )


достаточно почитать гольф форум и сразу становиться понятно, что редкая ДСГ переживает 100к, у нас только в клубе у пару человек либо коробка поменянная либо мехатроник..
а про некачественное гамно, ты совершенно не прав, наоборот очень даже выгодно, что бы люди меняли машины чаще, конечно если будет ломаться слишком часто то испортит имидж компании, но по истечению определенного срока она сломаеться и этот срок, как раз закладывают производители не в пользу покупателей(
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Proof » 15 фев 2011

dimitryst писал(а):Какой-то корейский Хёндай дает гарантию 5 лет, а ФВ только 2.
Повод задуматься, а нужен ли вообще фольксу тот имидж =)))


хендай с киа, очень бурно развивающаяся компания, которая очень быстро завоевывает рынок, еще пару лет и про япов можно забыть, учитывая, что ничего стоящего за последние годы не было выпущено, да и VW говорит, что опасается только хундай с киа, а таёта это типо прошлое) так что "Какой-то корейский Хёндай" уже не актуальное сравнение))
поэтому у них и 5 лет гарантии, правда по моему только на основные узлы..
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

crispo » 15 фев 2011

Ок, спасибо за ответы!) А у 6-DSG ресурс тоже ~100к км?

Чувствую лучше вообще не заморачиваться и взять механ, а денежную разницу лучше в опции вложить)) Кстати, кто-нибудь делал чип-тюнинг на 1.4? Сил 30-40 могут прибавить? Будет ли это ощутимо на этом движке? DSG как я понимаю не выдержит больше 250Нм, так что чип-тюнинг с ней тоже противопоказан?
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2011
Автомобиль: ML 320
Мощность (л.с.): 0

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Proof » 15 фев 2011

crispo писал(а):Ок, спасибо за ответы!) А у 6-DSG ресурс тоже ~100к км?

Чувствую лучше вообще не заморачиваться и взять механ, а денежную разницу лучше в опции вложить)) Кстати, кто-нибудь делал чип-тюнинг на 1.4? Сил 30-40 могут прибавить? Будет ли это ощутимо на этом движке? DSG как я понимаю не выдержит больше 250Нм, так что чип-тюнинг с ней тоже противопоказан?


а хз сколько у нее ресурс)
1.4 (122) чипом пожно поднять до 160
1.4 (160) чипом чуть больше 200
ощутим будет любой чип на турбо движках..
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 15 фев 2011

Согласен с предыдущими) лучше сэкономить и в опции вложить.,)
механика точно надежнее))
Чиповать можно) прирост должен быть хороший, сам об этом думаю)
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

crispo » 15 фев 2011

ок, ясно) спасибо!
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2011
Автомобиль: ML 320
Мощность (л.с.): 0

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

superstealth » 15 фев 2011

Я думаю, что дыма без огня не бывает и надежность DSG действительно неабсолютна. С другой стороны, вероятность поломки все же не так велика - просто реакционные мнения всегда более заметны - если человек доволен коробкой, он скорее всего не будет искать способов высказаться об этом и наоборот, те, кому неповезло, не упустят шанса поведать об этом другим.
И даже при всех недостатках, связанных с надежностью, эта коробка наверное обладает максимально возможным количеством технического совершенства на килограмм веса :lol:
Усложнять просто... Упрощать сложно!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: голубой

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 15 фев 2011

dimitryst писал(а):
crispo писал(а):Ок, спасибо за ответы!) А у 6-DSG ресурс тоже ~100к км?

Чувствую лучше вообще не заморачиваться и взять механ, а денежную разницу лучше в опции вложить)) Кстати, кто-нибудь делал чип-тюнинг на 1.4? Сил 30-40 могут прибавить? Будет ли это ощутимо на этом движке? DSG как я понимаю не выдержит больше 250Нм, так что чип-тюнинг с ней тоже противопоказан?


Ну не знаю, конечно с ДСГ стремно оставаться без гарантии, но на механику я ее бы ни за что не променял.
Она в любом случае значительно быстрее, экономичнее, да и просто удобней ручки.

В конце концов, ты реально собираешься ездить на сыре больше 2 лет?



Хочу внести коррективы, только семиступенчатая ДСГ имеет меньший расход, при сравнении 6-сти ступенчатой ДСГ и механики мы видим что механика ест меньше при одинаковой скорости набора 100 км в час., данные взяты с сайта VW :)

2.0 TSI 155 kW 6-Gang 7,4 l/100km 172 g/km
2.0 TSI 155 kW 6-Gang-DSG 7,5 l/100km 174 g/km

Так что пункт экономичность и быстрота сомнительны)
А удобство, тут уж что кому нравится :ugeek:
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

dimitryst » 15 фев 2011

Sacha27 писал(а):Хочу внести коррективы, только семиступенчатая ДСГ имеет меньший расход, при сравнении 6-сти ступенчатой ДСГ и механики мы видим что механика ест меньше при одинаковой скорости набора 100 км в час., данные взяты с сайта VW :)

2.0 TSI 155 kW 6-Gang 7,4 l/100km 172 g/km
2.0 TSI 155 kW 6-Gang-DSG 7,5 l/100km 174 g/km

Так что пункт экономичность и быстрота сомнительны)
А удобство, тут уж что кому нравится :ugeek:

Цифры ручки - это идеальные данные идеального водителя, а в реальности ты в любом случае будешь ездить на более низкой передаче, чем нужно. ДСГшка же почти всегда сразу прыгает на 6-ю, а если нужно притопить - почти мгновенно переключает вниз.
А то, что написал ВАГ - вообще вранье. у меня 10-11 летом и 11-12 зимой, и я не отжигаю )))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0