Blow off. вопросы.

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: поставить blow off. вопросы.

Dzen » 21 окт 2011

Теперь все по очереди.

Начнем с того, что двигатель APX и AGU представленные на ссылке выше начали делать в 1999 году по-моему, и они несколько отличаются от двигателей TSI.
На примере 1.4 TSI с двойным нагнетателем(про 2.0 я таких иллюстраций не нашел) я иллюстрировано покажу что, где и как.

Во первых общая система наддува

Изображение

Теперь сам модуль турбонагнетателя.
Прошу обратить внимание, что клапан вентиляции турбонагнетателя, это и есть N249. А также на заслонку Wastegate, которая работает при помощи аннероида ограничения давления наддува(который в свою очередь управляется электромагнитным клапаном N75)
Изображение

Теперь про клапан N75 и его задачи
Изображение

Из текста "...Анероид приводит заслонку Wastegate и направляет часть отработанных газов мимо турбины в систему выпуска ОГ. Таким образом !!! изменяется мощность турбины и давление наддува!!!" Это я к тому что вестгейт ничего там не поддерживает.

Идем дальше! Теперь сам клапан N249
Изображение

Внимательно читаем, особенно последнее предложение "...предотвращается возникновение подпора в корпусе компрессора, а скорость вращения турбонагнетателя тормозится не так сильно" Потому что избыточное давление отражается от дроссельной заслонки и поступает обратно во впускной коллектор через N249 (на самой первой картинке, наглядно можно понять как это происходит).

Проставка Forge как раз ставится между турбонагнетателем и n249. Я ее ставил и на следущий день снял, и я знаю какой от нее эффект... лучше не ставить. То же самое мне сказал человек, который ставил такую проставку на gti. Появляется огромная задержка после сброса газа и повторном нажатии.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

beS » 21 окт 2011

//проникся уважением к Арсену и к его подходу к объяснению )
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: поставить blow off. вопросы.

Tuscan » 21 окт 2011

Dzen, 2.0 двигатели слабо отличаются в концепции от тех 1.8, просто отсутствие рецеркуляции не только ударит увеличинным турболагом. http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_337.pdf вот описание от 200-сильного дорестайла, все то же самое что и у 1.8... жаль на этой схеме не видно как воздух считается, потому что, как это много где обсуждалось, из-за не правильного подсчета топлива еще и смесь не правильно считается, у многих чек энжины и мертвые катализаторы. Кароче если и чтото менять, то точно с рецеркуляцией)

Кстати, http://shop.revotechnik.com/products/34 ... 0-tsi.aspx это не замена N249?
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: поставить blow off. вопросы.

Tuscan » 21 окт 2011

Сам разобрался) у Forge есть и замена самому клапану, а есть проставки, которые сливают воздух в атмосферу со звуком, как мы тут все разобрались в нашем случае сливать воздух в атмосферу у нашего двигателя плохо, поэтому если очень уж хочется чтобы был звук, ради понта, есть у того же Forge проставка с 3 позициями, первая позиция шумная, сливает все и много звука, вторая по половинке, то есть чутка звучит, чутка рецеркулируется и есть третье положение, при котором все уходит как надо в двигатель, без звука. Нашел пока только на дружественном сайте фотки и описание http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4346400

Update: похоже такие регулируемые проставки больше не продаются(
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: поставить blow off. вопросы.

Iskandarko » 22 окт 2011

Уже же обсуждали это на форуме где-то. На сколько я помню, у нас байпасный клапан, совсем другого типа. Если поставить блоуоф, то мозги будут замешивать неправильную смесь. Грубо говоря, будет не правильно считаться процентная доля воздуха и смесь будет бедна на последний, или как-то так...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: поставить blow off. вопросы.

keeper » 23 окт 2011

была у меня такая штукеция,поигрался пару дней и снял,после того как сняли было чувство что машина повалила.на самом деле с этим блоу-офф появляется турбо-яма, воздух не должен выбрасываться в атмосферу. если хочется пшыкать то лучше ставить впуск, forge или k&n например.
WhatsApp 9162223456
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: moscow fucking sity
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 306
Цвет автомобиля: синий

Re: поставить blow off. вопросы.

Dzen » 23 окт 2011

Спасибо большое за пдф к двухлитровому, долго не мог найти!
В нем как раз очень хорошо расписан и нарисован принцип работы N249

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

Dzen » 24 окт 2011

beS писал(а)://проникся уважением к Арсену и к его подходу к объяснению )


Спасибо большое, старался, чтобы было все наглядно)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: поставить blow off. вопросы.

Evil Max » 25 окт 2011

Если кому интересно - вот ссылочка на 1.4 TSi битурбовый
http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Аватара пользователя
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirroco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Blow off на 1.4 tsi 122 л.с.

michael1984 » 10 ноя 2011

Народ
подскажите, что нужно для установки (какие комплектующие) и где можно заказать....
1.4 tsi 122 л.с.
и если можно ссылки на фото деталей!!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.09.2011
Имя: Михаил
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Blow off на 1.4 tsi 122 л.с.

dizzy » 10 ноя 2011

"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Оригинальные запчасти и аксессуары VAG по клубным ценам!

dimitryst » 13 мар 2012

AlexAnikin писал(а):Blow off для 1,4T (160) FMDV14TSI

Друзья, а где и как купить вот такую штуку?
Является ли она официальной зап.частью, есть ли у нее номер для каталога?
Может кто продает?

Зачем? Не мешай двигателю)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Оригинальные запчасти и аксессуары VAG по клубным ценам!

AlexAnikin » 13 мар 2012

dimitryst писал(а):
AlexAnikin писал(а):Blow off для 1,4T (160) FMDV14TSI

Друзья, а где и как купить вот такую штуку?
Является ли она официальной зап.частью, есть ли у нее номер для каталога?
Может кто продает?

Зачем? Не мешай двигателю)


А в чем помеха двигателю?
Кто-то понимает механику процесса?
Я читал много комментарием и не нашел четкого ответ на вопрос: "вредит или помогает?"
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Blow off. вопросы.

dimitryst » 13 мар 2012

Прежде чем создавать новую тему, можно было потрудиться и воспользоваться поисом
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Blow off. вопросы.

michael1984 » 13 мар 2012

если ставить блоу офф...то нужно правильно все настроить ..в частности и мозги!!!!!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.09.2011
Имя: Михаил
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0