maxG писал(а):Ребят, а нам R17 6J ET50 нормально встанет с резиной 225/45?
нет, не нормально.
Модератор: Igrieka
maxG писал(а):Ребят, а нам R17 6J ET50 нормально встанет с резиной 225/45?
Igrieka писал(а):Соратники подскажите по дискам!!
Значит понравились мне одни дисули, но размеры меня слегка смутили, R18x9.5 ET +20, может кто сталкивался с такими, примерял, или носил хотя бы близкие по параметрам, интересует насколько сильно будут торчать, или способ правильно сделать замер, и поможет ли развал. Спасибо!
Igrieka писал(а):Соратники подскажите по дискам!!
Значит понравились мне одни дисули, но размеры меня слегка смутили, R18x9.5 ET +20, может кто сталкивался с такими, примерял, или носил хотя бы близкие по параметрам, интересует насколько сильно будут торчать, или способ правильно сделать замер, и поможет ли развал. Спасибо!
freez писал(а):Судя по тому, что ABT ставят диски шириной 9 и вылетом 40, с 9,5 ЕТ20 ничего не выйдет.
bes ставил LM шириной 9,5 но вылет +35
и тем более в зависимости от ширины шины, надо будет валить колесо.
nestormirny писал(а):Если не секрет, почему все-таки решили покупать разноширокие?
Timur Sabirov писал(а):
2. С драйва у Okyrok (СПБ), объявление на д2.
По параметрам они не встают как надо... R18 8JJ 35ET & 9JJ 38ET, но 5*114,3. И под болты M12, а надо М14. Еще минус, что ЦО 73,1
Вроде как сказал рассверлить можно без проблем и потом болтами эксцентриками прикрутить.... Цена за них 25к...
Состояние получше визуально, но один фиг красить)))
Вот моя дилемма...
Кто что думает? Хотелось бы узнать про опыт рассверливания и эксцентриков.... Ну и цена вопроса этой доработки...
PS Питерские, будет ли у кого-нибудь возможность глянуть диски и прокатать их на шинке? не за бесплатно, разумеется....)
Arkady писал(а):В принципе на выходных можно и глянуть, но оно тебе это надо?, рассверловка, болты эксцентрики? По болтам наверное у Василия спроси из Томска, он продает что-то подобное(диски с болтами)
Timur Sabirov писал(а):Arkady писал(а):В принципе на выходных можно и глянуть, но оно тебе это надо?, рассверловка, болты эксцентрики? По болтам наверное у Василия спроси из Томска, он продает что-то подобное(диски с болтами)
Пока ни от кого не услышал совета по заморочке... Так что если не решу с ними, то резона нет смотреть их)))
В принципе-то это не выглядит особо сложным... Засверлить и болты купить (~1400р.)
Я тогда обращусь в личку, если понадобится спасибо
freez писал(а):А у вас есть кто этим (рассверливанием) занимается и имеет положительный опыт? Какой смысл будет сверлить, если какой-нибудь рукож***й "мастер" не сделает тебе соосность новых отверстий под 5х112. Конечно, вставить сверло побольше и хернуть в дырку это могут все, но тут тебе надо менять ось отверстия.
По поводу цо, это уже давно не проблема, покупается центровочное кольцо, и ставиться в диск, после его ты в нем имеешь цо 57.1.
По эксцентрикам, в принципе, те же самые болты, но опять же, доверять мастеру шинамонтажа, который не знает, что там эксцентрики и не имел с ними дел до этого не стоит. Если будет стоять плохое, не того диаметра, раз битое центровочное кольцо, можно при крутить один болт по центру, и все остальные отверстия сместятся. Либо сместиться чуть чутье и закручивая это все пневмогайковертом он с легкостью покалечит тебе колодцы под болты. Потому, всегда сам ставил диски.
Разноширокую резину конечно не желательно ставить на сыр. По нормативу на 8 диск можно до 255 натянуть, так что тебе, с 122 лс, наверное не стоит выше 235 прыгать, на 9 235 должна сесть с легким стрейчем.
Пробуй уломать продавца 5х112 чутье снизить цену