Пьеро писал(а):freez писал(а):Рукастым парням отдать, заламинируют родные в карбон, а ценник будет в 1-2 тысячи
Дай контакт, кто затянет их в карбон за 1-2 к?
если надо, могу затянуть например

Модератор: AlexAnikin
Пьеро писал(а):freez писал(а):Рукастым парням отдать, заламинируют родные в карбон, а ценник будет в 1-2 тысячи
Дай контакт, кто затянет их в карбон за 1-2 к?

Maks Mons писал(а):Пьеро писал(а):freez писал(а):Рукастым парням отдать, заламинируют родные в карбон, а ценник будет в 1-2 тысячи
Дай контакт, кто затянет их в карбон за 1-2 к?
если надо, могу затянуть например
Пьеро писал(а):Maks Mons писал(а):Пьеро писал(а):freez писал(а):Рукастым парням отдать, заламинируют родные в карбон, а ценник будет в 1-2 тысячи
Дай контакт, кто затянет их в карбон за 1-2 к?
если надо, могу затянуть например
Пленкой карбон?:))







dathi_f писал(а):воу воу палехче:) уровень Unlim 500+, посмотри тогда на карбон DMC, Mansory и многие другие для авто"люкс"





REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsStorm писал(а):материал принципиален будет для капота, крыльев итп... там где надо массу снизить. а для салона какой смысл?
freez писал(а):Делают те же парни, что и скрипку, маску, самолет )