И еще, народ, подскажите контакты контор, которые резинки в сайленты перепрессовывают?
А то родной Север гордо отказался)))
Рокфор писал(а):Привет
Сайлентблоки от Audi RS3
1K0 199 231 N
1K0 199 232 N
Ставил кто на 1.4(160) и как ощущения?
Maks Mons писал(а):тоже интересно...на 2.0 все ставят. А на 1,4(160) аналогично или не получится?


REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsРокфор писал(а):Привет
Сайлентблоки от Audi RS3
1K0 199 231 N
1K0 199 232 N
Ставил кто на 1.4(160) и как ощущения?
vitek писал(а):Рокфор писал(а):Привет
Сайлентблоки от Audi RS3
1K0 199 231 N
1K0 199 232 N
Ставил кто на 1.4(160) и как ощущения?
На 122 силах стоят от РС 3 разницы не чувствую.
Maks Mons писал(а):
"Основной смысл этого апгрейда заключается в нивелировании такого явления как Wheel Hop. Все остальное вторично." (с.)
При всем желании, на 120-тисильном моторе этого явления не добится, поэтому они по сути тебе и не нужны