djtoxic писал(а):Спасибо за рассказ. Поинтересуйся у Олежи, пожалуйста, для нас...а то многих в жару настигает.

 
 
 REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Cruz писал(а):Есть мысль, она конечно из области фантастики, но Напишу.
Что если изготовить что то типа призерватива, который можно было бы надевать на пистолет, который мог бы фильтровать бенз! Можно договариться с заправщиками интересно, будет отстреливать, или нет? Вот такая тема.
Или я х написал?
Avdeyenko писал(а):djtoxic писал(а):@Avdeyenko Как чистить-то? Они тебе уже разборный поставили что ли? Или придумали иное?
Понятия не имею )) Видимо придумали иное. Вынули при мне весь стакан насоса из бака, которому нет и 10 000 км, унесли в бокс, я не пошёл стоять над душой у механика и поставили обратно. Прочитали ошибку - недостаточное давление топлива.
Вообще, во всех четырёх случаях перебоев с подачей топлива, которые были за мои 9 месяцев владения Сырком - системы не прослеживается: уровень топлива был от 1/4 бака до 3/4, насос был старый и новый, машина стояла мордой вверх и вниз, я толкался в пробке и навалил 90-градусный поворот, заправляюсь я только 98-м на разных заправках BP, Gazpromneft, Shell.
В общем, учитывая, что WhyNot смогли починить наш Volkswagen Crafter (до этого сменили 3 сервиса, каждый что то чинил, что помогало на пару месяцев или на пару недель), я склонен доверить свой Scirocco парням из "*улиНет Сервис". В любом случае, я почитал форум - версий много, и какая из них правильная не понятно.
Буду держать в курсе поведения Сырка.
kudryashov писал(а):
Скажите пожалуйста , а какого года у вас сыр ? насколько я знаю у нас нет датчика давления топлива )он только на тфси моторах стоит .
Что касается чистки сетки , этот процесс вынуждает распаивать насос) так же как и при её удалении ) проще вырезать и забыть про все проблемы ))) фильтр справится с какулями ))
Sent from my iPhone using Tapatalk
 может кто знает еще номер подходящего на сыр разбойного насоса? Что бы сетки только менять без гемора с промывкой.Cruz писал(а):Есть мысль, она конечно из области фантастики, но Напишу.
Что если изготовить что то типа призерватива, который можно было бы надевать на пистолет, который мог бы фильтровать бенз! Можно договариться с заправщиками интересно, будет отстреливать, или нет? Вот такая тема.
Или я х написал?
imakaron писал(а):
Улыбнуло:) лучше канистры с собой возить на АЗС. Заправить их, потом оставить на пару дней, затем перелить шлангом все себе в бак. А последние 2 литра выливать)))

 
 
 REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights