Lemon писал(а):Тормоза отличные у Сороки. Не вижу смысла в замене)
art77 писал(а):Lemon писал(а):Тормоза отличные у Сороки. Не вижу смысла в замене)
при жёстких, частых тормажениях-плывут! может только у мну на 1.4 !?
А ежели и то и другое не важно, то тормоза у сыра - хорошие, неплохие. Но не более. Если ездить, как он способен ( с нормальными пружинами) то тормозов уже не хватает. Не то что бы они не тормозят, но работа их уже не линейна. Если на словах описать работу хороших тормозов, то это не просто повиснуть на ремнях от удара по педали, а сначала плавное, а потом мощное замедление вне зависимости от скорости, которое так легко прогнозировать, что ты чувствуешь, как это замедленеие можно превратить в несколько метров до полной остановки, там где тебе нужно, глазами отмерив. Это уже 4-6 поршей, а лучше на обеих осях.Gekon писал(а):Нормальные тормоза? эээ... , убедить в обратном невозможно. Хорошие тормоза либо дают тебе уверенность либо нет. Это еще нужно уметь чувствовать - первое, и еще нужно подойти к их пределу - второе Я могу и мне нужно, то и другоеА ежели и то и другое не важно, то тормоза у сыра - хорошие, неплохие. Но не более. Если ездить, как он способен ( с нормальными пружинами) то тормозов уже не хватает. Не то что бы они не тормозят, но работа их уже не линейна. Если на словах описать работу хороших тормозов, то это не просто повиснуть на ремнях от удара по педали, а сначала плавное, а потом мощное замедление вне зависимости от скорости, которое так легко прогнозировать, что ты чувствуешь, как это замедленеие можно превратить в несколько метров до полной остановки, там где тебе нужно, глазами отмерив. Это уже 4-6 поршей, а лучше на обеих осях.
Gekon писал(а):Ну здесь я думаю не стоит всех ровнять под одну гребенку. Для меня машина это источник удовольствия в течении всего дня. Я много езжу и разбавляю тошноту активной, но безопасной ездой с умом и опытом. Мне любимую машинку жалко насиловать на треке, хоть и планирую погонять на время. Более того считаю, что как раз активная езда и есть безопасная, поскольку активный водитель постоянно сканирует ситуацию, просчитывая на шаг вперед действия свои и других и более сконцентрирован. А брать машину со спортивными характером и тупо соблюдать дистанцию (какая она там кстати, в метрах? ))) помне так мало смысла. Если ездить по треку, то я бы взял машину только под трек без компромиссов, с дубовой подвеской, на ручке с керамикой, прямоток и прочие обвесы. Да и просто карт способен показать на что ты способен.
А сколько бы не говорили про 4-6 поршневые томоза, сравнивая их со стоком. Для когото это просто понт, или просто слова. А зачем мне читать форум GTI? Я сам поездил на разных и знаю как они ведут себя в активной работе и выбираю для себя много поршней на основе своих ощущений, а не на основе бестолкового трепа толком ничего не знающих.
Стоковые тормозые скобы дешевые - вот и ставят. А хорошие мощные механизмы все от брендов, которые специализируются на их производстве, вкладываются в их разработку повышая их эффективность. Они дороги, поэтому и недоступны бюджетным машинкам. Если рассмотреть любой мощный спорткар - наблюдаем большие томозные много поршневые машинки как правило от брендов. И все они для обычных дорог, с для езды с комфортом. Для активной и безопасной езды.
Proof писал(а):спорт кары построены в первую очередь не для города, это им просто не везет с владельцами, по этому они и толкаются в пробках, + у них мощность и вес не сравним с сыром...
у меня на сыре стоят гоночные 6 порш АП специально для трека, но на зиму я их сниму, и сток для города меня полностью устраивал, а я совсем не из медленных водителей, просто не нужно ездить на тормозах, и легче заранее не много притормозить, чем оттормаживаться в ноль.... при быстрой и размеренной езды стока хватает полностью...
понятное дело, что лучше когда стоят 6+4 порш. системы, но город не стоит того...

Gekon писал(а):То что для активной езды, для тех кому не хватает, нужно ставить суппорта помощнее от 4-х цил. и диски от 330 мм - это понятно. Но вот что делать с нелинейностью реакций на ход педали - это еще не обсуждалось.
Вот мне и всем кто пробовал рулить не понравился слишком большой свободный ход тормозной педали. Педали хот-хэтча должны быть короткоходными и чувствительными. Чего к сожалению у Сырка ненаблюдается. Если с педалью газа еще более менее, и можно скорректировать бустером-джиттером. То с тормозом никаких регулировок нет, я уже спрашивал у сервисменов - свободный ход не убирается. Мне думается нужно модернизировать ГТЦ, поставить побольше.
Кстати, вопрос к тем кто ставил другие тормоза: изменялся ход педали?
