Autodoctor » 23 мар 2015
Всем привет, сегодня зарегистрировался, решил пополнить список трудоголиков, который уже полгода не пополнялся.
Занимаюсь "Анализом реконструкцией и расследованием дорожно-транспортных происшествий!! Одним словом Экспертиза ДТП.
Могу оказать консультативную помощь посредством интернета в любом уголке страны. Ни кому не желаю попадать в ДТП, но как говорится, пока есть бензин и нефтепродукты, а также электричество, этот процесс возможен в любую секунду, нашего пребывания на этой планете.
Поэтому если что-то случилось в виде подозрения на ДТП, то:
Первое, что надо сделать зафиксировать свидетелей, которые могла или должны были видеть непосредственно само столкновение, подчеркиваю, непосредственно само столкновение! По роду деятельности приходится много раз бывать в судах, и слушать детский лепет мнимых свидетелей происшествия. Вызвать сотрудников ГИБДД, а также скорой помощи и пожарных, при необходимости.
Затем оказать первую помощь пострадавшим, после чего постараться сохранить вещественные доказательства всего происходящего, а именно следы, части того, что отделилось в момент удара от автомобилей, выставить знаки аварийной остановки!
Постараться еще до приезда сотрудников ГИБДД, как можно тщательней зафиксировать на видео или фото камеру всю обстановку вокруг места ДТП, сфотографировать то, что мог и должен был видеть каждый водитель с того места, откуда он двигался, зафиксировать наличие дорожных знаков с каждой стороны и наличие светофорного объекта, работающего или не работающего. Фотографий сделать как можно больше, не менее 20, стараться делать как крупные планы так и более мелкие, отражающие всевозможные детали, причастные к столкновению, такие как следы торможения, разрывы в следах торможения, изменение следа торможения/смещения/сдвига. Отсутствие следа торможения также надо фотографировать. Имеется в виду то, что большинство современных автомобилей обладают наличием системы ABS, которая по мнению многих не оставляет следа торможения, но это заблуждение, след остается, но прерывистый.
Требуйте, от сотрудников ГИБДД занести либо в протокол осмотра места ДТП либо в схему ДТП то, что Вы считаете необходимым, наличие всех следов. В случае отказа сотрудником ГИБДД занести в схему то Вы считаете нужным, Вы можете сообщить этому сотруднику, что позвоните по телефону доверия ГИБДД и сообщите об отказе сотрудником ГИБДД, при этом укажите номер его значка, зафиксировать правильно обстоятельства ДТП.
Помните, что от того как Вы качественно соберете на месте ДТП все материалы, все отразите на схеме, будет зависеть итоговое решение по виновному в ДТП.
К сожалению, мне как эксперту очень часто приходится работать с недостаточным количеством материала, чтобы определить степень виновности того или иного водителя в конкретном ДТП, и зависит это от того, что на месте происшествия, были не правильно собраны все необходимые обстоятельства, причастные к конкретному ДТП. Участники ДТП наивно полагают, что сотрудники ГИБДД объективны, что они должны сделать работу правильно, что они отразят на схеме все что нужно. НЕТ! уважаемые господа, спасение утопающих, дело рук самих утопающих, и только от личных действий каждого зависит успех в каждом конкретном деле об административном правонарушении. Нельзя забывать, что у каждого из участников ДТП, могут оказаться сильные мира сего в знакомых, которые так или иначе могут повлиять на конечный результат. НО! если материал собран правильно, если в схеме отражено все верно, то изменить картину произошедшего будет сложнее, и затем возможно не каждый будет готов подставить свою репутацию на кон!
Отдельно скажу, необходимо фиксировать и собирать копии всех материалов по ДТП! ВАМ и только Вам как участнику ДТП полагается знакомиться с материалами ДЕЛА, делать копии. но как правило в ГИБДД нет бумаги, так что надо быть готовым фотографировать, при этом качественно, чтобы все было читаемым, иначе в суде не читаемый материал не рассматривается.