Всё было хорошо "до поры, до времени"...не сочтите критиканом, я от души
1. Неоднократно отмечены
факты разъездов на клиентских автомобилях в личных целях, включая мой.
2. История про диски Юры YORHEN (большая ему, кстати, за них благодарность)
viewtopic.php?f=41&t=4532Взял у Юры его стоковые диски в хорошем (не идеальном) состоянии под купленную ранее резину, для участия в RHHCC.
Поставили их успешно в MaxusPro и я отъездил на них два этапа RHHCC RTAC 2015 и по городу, без ремонтов и прочих вмешательств.
Специалистами MaxusPro была потеряна моя секретка от болтов (потом правда мне была вручена другая и комплект секреток), и при очередном снятии дисков Юры - часть из них была повреждена снаружи. Максим извинился и пообещал "решить вопрос" по окончании сезона, а именно - заменить на "хорошие", без повреждений.
Подошёл конец сезона, Юре требовались его диски назад - для зимней резины и езды, но "вопрос не решался" аж почти три месяца, лишь оттягивался.
Максим предложил мне сначала чужие диски с другими повреждениями, от которых, естественно, мы с Юрой отказались.
А потом они вместе с Бахой привезли мне "на вид" другие диски, два из которых были в хорошем состоянии, а два - ремонтированные.
Я их передал Юре, тот принял их, за что ему спасибо отдельное.
Резюме: взял хорошие диски, вернул поврежденные, осадок остался, ведь ответственность моя.3. История про мой комплект стоковой подвески viewtopic.php?f=40&t=4807В рамках опять же подготовки к RHHCC RTAC 2015, успешно поставили в MaxusPro комплект пружин занижения H&R и амортизаторов Bilstein B8, всё настроили и в гонку. Стоковые пружины и амортизаторы были сняты и выставлены на продажу, собрали в коробку весь кит, подписал, Максу оставалось лишь снять со своей Сирокко один мой амортизатор и положить в коробку, о чём даже была надпись на ней. Комплект остался на бесплатном хранении (спасибо за это Максиму).
Долго ли, коротко ли, нашёлся покупатель на них из области - захотел приехать посмотреть и забрать - это удача.
Хорошо, что я таки заранее приехал и решил проверить комплектность - одного амортизатора так и не было...более полугода прошло.
Стали искать общими силами MaxusPro и APEX по всем стеллажам - нет. Приехал Макс и признался, что уже не помнит куда его дел...
На его же предложение - заменить два задних амортизатора на аналогичные чужие - я вынужден был согласится, так как уже приехал клиент и его друзья. Комплект забрали, остались им довольны, слава богу.
Резюме: оставил комплект на хранение, потеряли один мой амортизатор и так и не нашли, отдали чужие.---
Есть ещё разные мои истории, но они менее значимы.
Очень много хорошего Максим делал и делает - за что я ему безмерно благодарен, но всё меньше ответственности ощущается за клиентов Сирокко, их машины и запчасти. Возможно, просто нет уже такого интереса, но об этом стоит заявить открыто.
p.s.: на D2 я не планирую выкладывать это, поскольку вопрос это - наш внутренний, не хотелось бы "выносить сор из избы". Но и замалчивать факты не собираюсь, и рекомендую другим также отписываться здесь, вне зависимости от пожеланий заинтересованных лиц. Уверен, что это позволит сделать сервис лучше, а обслуживание - качественней. О том, что этот пост будет - Максим в курсе.
p.p.s.: для тех, кто не в курсе - сервис скоро переезжает на новое место, и начнёт работу ориентировочно в Феврале, о чём Максим сам напишет.