У меня была такая история. Забрали машину. Обкатка, ессна, на тапку не жали особо.
Но, при пробеге в 350км меня поджал камаз и пришлось втопить. То есть, обороты не превышали обкаточных 3500, но педаль была в пол. Этого я не заметил, понял уже потом.
Загорелась лампочка "чек" (она как движок выглядит, причем в мануале написано, что это неисправность катализатора, но на самом деле это означает просто "check", чтобы поехать и проверить движок). Приехал в Major. Машинку забрали, вечером вернули. Сказали, что неисправность найти не удалось и они просто сняли ошибку в компьютере. Попросили поездить день и на следующий они должны были позвонить. Ночью того же дня мне опять пришлось нажать на педаль. На этот раз я уже заметил когда загорелась лампочка. Причем был еще вот такой симптом: до 3000 оборотов машина ехала очень хорошо, а потом, как будто турбину выключали и все. Разгон вялый.
Отвез на следующий день.
Они мне звонили раз в 3-4 часа и рассказывали как идут дела.
В результате проводили он-лайн диагностику на связи с германией (основным тех. центром, как я понял).
Выявили, что был не исправен электронный клапан управления турбиной.
На следующий день к 12 часам все было готово. Приехал, забрал. Машина поехала значительно лучше.
Соответственно сейчас все, тьфу-тьфу, нормально. Больше 4000 пока не поднимал обороты, хочется обкатать получше, но на педаль жать не стесняюсь.
Двигатель 1,4TSI 160 лошадок. Ручная коробка.
вообще, очень доволен работой Major'а. И при продаже и при ремонте.
Если кому поможет, буду рад.
А так, лучше чтобы вообще ничего не ломалось!)
