Таки взяли сирокко и не пожалели (1,4 160). Я в полном восторге от машины, хоть и старательно соблюдаю обкатку, все равно приятно. Машину брала из наличия, поэтому нет некоторых вещей, которые бы хотелось

Но за эти славные четыре дня накопилось несколько вопросов:
1. Как попасть в настройки автомобиля (насколько я понимаю, они должны появляться на экранчике приборов), если у меня нет мульти руля? Очень хочется, чтобы зелененький сам двери закрывал.
2. Дырки между колесом и аркой просто убивают. Есть желание их убрать. Но диски бОльшего радиуса ставить не буду. Предложили поставить тюненые пружины, поразмыслив, возник вопрос, сильно ли изнашеваются детали подвески (стойки, рычаги и т.д.) или надо ставить полный комплект (сколько все это удовольствие может стоить)? Есть ли какой-нибудь вариант евро-пружин (типа тоже сток, но чуть ниже), мне бы хватило, наверное


3. Можно ли в дилере поменять руль на мульти-руль и сколько денег они захотят? (ну вдруг кто баловался и знает)
4. Что означает режим S коробки (это зимний режим или спорт)? (да вопрос от блондинки, но я на механике до этого ездила и вопросом таким не задавалась)
5. вопрос на будущее: есть ли какие-нибудь симпатичные полиуретановые губы передние?) сложно ли попасть в зеленый цвет?
6. почему-то не получается с ключа открыть багажник... У меня руки кривые или там какие сакральные действия перед этим надо совершать?
Ну ладно, для первого раза достаточно


в зоне выдачи

скоро домой)

дома
