Алексей Вэ » 15 мар 2015
Вопрос к продвинутым... даже не пользователям, а кто на самом деле разбирается, как автомобиль ездит и так далее:) Смотрите, на наш автомобиль стандартные колеса 225/45R17. Если оставить в стороне внешний вид и степень крутости, то
225/45R17 vs 235/45R17 одной модели на одинаковых дисках шириной 8" — будет ли улучшение характеристик управляемости и насколько значительное? В основном меня интересует интенсивность пробуксовки на старте и снос в повороте. И именно на дисках шириной 8 дюймов — что-то мне подсказывает, что максимальное боковое ускорение может даже уменьшиться, так как покрышка будет шире посадочного места и будет более охотно подгибаться при боковой нагрузке. Насчет пробуксовки тоже не всё однозначно: при большем пятне контакта вес передка не изменится, а значит, удельное давление в пятне контакта уменьшится, а недостаточное давление в итоге приведет к снижению трения и большей пробуксовке. Вопрос в том, какое удельное давление является оптимальным для данного веса на передней оси и смеси резины, если при профиле 225 удельное давление у верхней границы, то установка более широкой резины улучшит разгон, если же давление у нижней границы, то на более широкой резине пробуксовка с подпрыгиванием колес при старте с места обеспечены. Причем, судя по тому, что такой размер колес устанавливается на гораздо более тяжелых автомобилях, я сомневаюсь, что легкому сырку нужна резина шире. Ну или, по крайней мере, если устанавливается резина шире, она должна быть мягче по составу, например, гоночная, а вопрос мой касается одинаковых колес, боле-менее гражданских, например, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 или что-то типа того. В общем, кто уже делал какие-то изыскания в этой области, поделитесь ссылками. Ну, или спасибо за то, что дочитали до конца))) Всем привет и хорошего воскресенья:)