r17 vs. r18

Модератор: Igrieka

r17 vs. r18

akelastr » 13 мар 2015

Всем привет! Задумался о покупке летней резины и сразу встал вопрос: купить просто резину того же радиуса (R17) или приобрести комплект шины+диски R18. Машина с ППД. Имеет ли смысл ставить R18? Насколько будет ощутима разница и в чем она будет выражаться? Спасибо за советы!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12.02.2015
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: r17 vs. r18

Timur Sabirov » 13 мар 2015

Визуально разница в размере колёс будет ощутима (но тут роль играют и какие колёса будут). Внешне ситуацию не сильно спасёт. Всё-таки ППД сильно портит внешний вид. По жесткости.. Машина сама по себе жесткая. При переходе с 17 на 18 не сильно ощутима разница. Но тут ещё роль играет резина. Можно подобрать так, что на 17 будет жестче, чем на 18... Но стоит учесть, что мягкая 18 будет больше подвержена шишкам и боковым порезам..
Ещё добавлю, что на 18 машина поедет тяжелее... Скорее всего..)

и теперь самое главное! ИМХО XD
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

vitek » 13 мар 2015

С Ппд ничто не оющишь, как было так и останется.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

Yorhen » 13 мар 2015

Timur Sabirov писал(а):Визуально разница в размере колёс будет ощутима (но тут роль играют и какие колёса будут). Внешне ситуацию не сильно спасёт. Всё-таки ППД сильно портит внешний вид. По жесткости.. Машина сама по себе жесткая. При переходе с 17 на 18 не сильно ощутима разница. Но тут ещё роль играет резина. Можно подобрать так, что на 17 будет жестче, чем на 18... Но стоит учесть, что мягкая 18 будет больше подвержена шишкам и боковым порезам..
Ещё добавлю, что на 18 машина поедет тяжелее... Скорее всего..)

и теперь самое главное! ИМХО XD

Не поедет она тяжелее если брать легкие диски


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: r17 vs. r18

Timur Sabirov » 13 мар 2015

Только легкие диски ещё поискать надо.. Судя по вопросу автор не особо хочет вдаваться в подробности. Скорее всего возьмет первое понравившееся..)
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

MasterMind » 13 мар 2015

я ставила после 17шек сразу 19ки, и далеко не самые легкие, и никакого ощущения тяжести не прибавилось, на 18шках уж тем более.

по теме: 18ки априори выглядят гармоничнее, но проблему ППД это не решит...по жесткости 18ки норм ваще, это не 19ые на низком профиле :-D
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: r17 vs. r18

AlexAnikin » 13 мар 2015

Прочитал все комменты и улыбнулся. В том виде, в котором задан вопрос, ответ один - не имеет смысла ставить диски с 18 диаметром.
С 17 радиусом тоже не стоит - очень большие будут и не получится их впихнуть в арки совсем.

На разной резине по-разному будет, и может быть мягче на 19 с 35 профилем, чем на 17 с 45м.
Разницу в массе может ощутить человек, только если знает, чего ждать.

Мой совет будет короткий: покупайте себе новую резину, мягкую и городскую для имеющихся дисков и будет вам счастье.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

Arkady » 13 мар 2015

AlexAnikin писал(а):Прочитал все комменты и улыбнулся. В том виде, в котором задан вопрос, ответ один - не имеет смысла ставить диски с 18 диаметром.
С 17 радиусом тоже не стоит - очень большие будут и не получится их впихнуть в арки совсем.

На разной резине по-разному будет, и может быть мягче на 19 с 35 профилем, чем на 17 с 45м.
Разницу в массе может ощутить человек, только если знает, чего ждать.

Мой совет будет короткий: покупайте себе новую резину, мягкую и городскую для имеющихся дисков и будет вам счастье.

Поддержу
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: r17 vs. r18

hakke.net » 13 мар 2015

MasterMind писал(а):я ставила после 17шек сразу 19ки, и далеко не самые легкие, и никакого ощущения тяжести не прибавилось, на 18шках уж тем более.

по теме: 18ки априори выглядят гармоничнее, но проблему ППД это не решит...по жесткости 18ки норм ваще, это не 19ые на низком профиле :-D

что очень странно, даже 17против17 с меньшим весом ощущается ну очень сильно, не только на разгоне.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

MasterMind » 13 мар 2015

hakke.net писал(а):
MasterMind писал(а):я ставила после 17шек сразу 19ки, и далеко не самые легкие, и никакого ощущения тяжести не прибавилось, на 18шках уж тем более.

по теме: 18ки априори выглядят гармоничнее, но проблему ППД это не решит...по жесткости 18ки норм ваще, это не 19ые на низком профиле :-D

что очень странно, даже 17против17 с меньшим весом ощущается ну очень сильно, не только на разгоне.


возможно на 1.4...но я на 2шке не ощутила совершенно, динамика машины не настолько пострадала (опять же, сужу по городской езде, катаюсь я, скажем так, не медленно)
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: r17 vs. r18

hakke.net » 13 мар 2015

MasterMind писал(а):
hakke.net писал(а):
MasterMind писал(а):я ставила после 17шек сразу 19ки, и далеко не самые легкие, и никакого ощущения тяжести не прибавилось, на 18шках уж тем более.

по теме: 18ки априори выглядят гармоничнее, но проблему ППД это не решит...по жесткости 18ки норм ваще, это не 19ые на низком профиле :-D

что очень странно, даже 17против17 с меньшим весом ощущается ну очень сильно, не только на разгоне.


возможно на 1.4...но я на 2шке не ощутила совершенно, динамика машины не настолько пострадала (опять же, сужу по городской езде, катаюсь я, скажем так, не медленно)

а причем тут 1,4 когда даже тормозит с большой скорости по разному.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

MasterMind » 13 мар 2015

товарищ,вы определитесь,мы про динамику разгона,ощущаемую при изменении веса дисков,или про характеристики торможения? зачем все в одно мешать? опять же,возможно вы мега-чувствительны,а я толстокожий бегемот :-) но я,перейдя со стоковых 17х на 19 озы весом больше 10 точно,провалов по динамике машины не ощутила солидных,мое имхо а 1.4 тут при том,что единственное мое объяснение,это что стоковому 1.4 мощи не хватает и чувствуются даже такие колебания веса...но на 1.4 я каталась тока на сток р-лайне,с другими колесами не пробовала


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: r17 vs. r18

imakaron » 13 мар 2015

Разница есть и на 1.4 и на 2.0 вопрос в том на сколько вы чувствуете.
Вес диска это конечно замечательно, но с одинаковым конфигом одна и та же машина с 17 с 18 и с 19 дисками и резиной по разному поедет...

Золотая середина это 18", 19"+это понты и красивый вид

Для тех кто залезает на бордюры, собирает ямы или вообще пофиг какие у них там диски, блестят или поцарапанные - ездят на 17"

Саше +1 купи хорошую резину на 17" и не насилуй себе мозг!


Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: r17 vs. r18

AlexAnikin » 13 мар 2015

imakaron писал(а):Разница есть и на 1.4 и на 2.0 вопрос в том на сколько вы чувствуете.

Это не правда. Мы проводили тесты в т.ч. на полноприводной А6.

imakaron писал(а):Вес диска это конечно замечательно, но с одинаковым конфигом одна и та же машина с 17 с 18 и с 19 дисками и резиной по разному поедет...

Было бы хорошо, чтобы ты понимал, о чем говоришь. Выбери:
- "поедет"
- старнтанет с места
- набирает скорость на 2й передаче
- тормозит с большой скорости до полной остановки
- разгоняется после резкого торможения
- еще сто 150 других вариантов значения этого слова.

imakaron писал(а):Золотая середина это 18", 19"+это понты и красивый вид

Золотая середина в данном случае отсутствует, ибо есть еще 16 и 20 диски, которые влезают в арки.
Я знаю несколько машин в клубе, которые красивые на 17 и массу некрасивых на 19.

А если ты поставишь нанканг или триангл на диск любого диаметра, машина в любом случае будет плохо тормозить и разгоняться. Но она будет достаточно комфортной. А на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 я тебя покатаю на 20 на машине с 350лс и ты офигеешь о того, как она тормозит, как она ускоряется и как в ней комфортно.

Друзя, не мешайте все в кучу.
Я все сказал.

P.S. Напоминаю, что мой стоковый комплект 17 имел массу 22,5кг, а мой комплект 19 имел массу 19,9кг. Машина была неимоверно комфортная и валила, на не "золотой середине".
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: r17 vs. r18

imakaron » 13 мар 2015

Саш, прости, но твое мнение для меня не является истинной.
Я не могу ее принять как единственное правильное. Я могу прислушаться, делать выводы, но не более.

Твоя машина уже давно не сток, не двиг ни тормозная система. Она не имеет ничего общего с сток машиной.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 06.06.2013
Имя: Гарник
Город: Москова
Автомобиль: VW Golf R mk6 REVO st2+
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron