REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

nestormirny » 07 дек 2014

Zhestky писал(а): как и на моем бывшем 5-м гольфе, dsg6 иногда тупит и не очень понимает того, что я от неё хочу


Попробуйте ездить динамично только в спорте, а спокойно только в драйве. Для каждого из режимов адаптация будет своя (по идее) и коробке не придется соображать что вы хотите сделать в следующий момент - тошнить или ехать.
Если ездить только в драйве, но постоянно менять характер езды, то коробка будет подтупливать - то думать 2 секунды при обгоне, то держать 6к+ оборотов при проезде искусственной неровности :)

Хотя если вы задаете этот вопрос в теме REVO, велика вероятность, что вы уже всё для себя решили и ищете поддержки для успокоения жабы :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 08 дек 2014

Zhestky писал(а):Вопрос к спецам из Revo, а также к коллегам на Scirocco, которые чиповали DSG от Revo.

Приобрел scirocco 2.0 с прошивкой revo st1 с рук у хорошего человека. Автомобиль - изумительный, всё очень нравится, но как и на моем бывшем 5-м гольфе, dsg6 иногда тупит и не очень понимает того, что я от неё хочу.

Что дает прошивка коробки от Revo, стоит ли её ставить??? какие ощущения у "прошитых" товарищей????

Буду признателен за любую информацию, спасибо!


Техническая сторона вопроса такова: сдвигается отсечка, ланч контроль сдвигается, увеличивается давление масла.
Всё это приводит к более плавным переключениям в спокойном режиме, более быстрым переключения при отжиге и более адекватной работе.

А об ощущениях расскажут форумчане :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
nestormirny писал(а):
Zhestky писал(а): как и на моем бывшем 5-м гольфе, dsg6 иногда тупит и не очень понимает того, что я от неё хочу


Попробуйте ездить динамично только в спорте, а спокойно только в драйве. Для каждого из режимов адаптация будет своя (по идее) и коробке не придется соображать что вы хотите сделать в следующий момент - тошнить или ехать.
Если ездить только в драйве, но постоянно менять характер езды, то коробка будет подтупливать - то думать 2 секунды при обгоне, то держать 6к+ оборотов при проезде искусственной неровности :)

Хотя если вы задаете этот вопрос в теме REVO, велика вероятность, что вы уже всё для себя решили и ищете поддержки для успокоения жабы :)


хотим заметить, что адаптивным является только режим D. Ручной и S режимы работают по своим алгоритмам.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 19 дек 2014

Изображение
Дорогие друзья! Мы рады сообщить об официальном релизе Revo SPS Pro!

Revo SPS Pro - это модуль управления, который, синхронизируюсь с Вашим автомобилем, позволяет разблокировать доступ к целому ряду функций программного обеспечения Revo прямо на приборной панели.

Управление ПО Revo - Как и с нашими SPS, Вы можете настроить параметры и режимы, установленные в программном обеспечении Revo, но теперь Вы можете сделать это прямо на приборной панели.
Полный список параметров – Отслеживание до 140 показателей прямо на дисплее приборной панели (Maxi-Dot).
Секундомер – встроенный хронометр позволяет замерить ускорение, а так же время 3-х последних кругов. Идеально подходит для любителей гоночных трасс.
Диагностика и функции комфорта – доступ к общим диагностическим функциям, а также таким функциям комфорта как: опускание правого зеркала при включении задней передачи, настройка датчика дождя и света и т.д.
Персонализация экранов – настройка до 10 различных экранов. Revo SPS Pro позволяет выбрать именно те параметры, которые Вы хотите контролировать. Информация поступает в режиме реального времени, без каких-либо задержек.
Противоугонный режим – Revo SPS Pro имеет противоугонный режим, который позволяет защитить Ваш автомобиль с помощью уникального четырехзначного пин-кода, который Вы придумаете сами.

Revo SPS Pro можно установить на автомобили с красным, белым или цветным дисплеем.

Стоимость Revo SPS Pro составляет 26.000 рублей
Последний раз редактировалось Revo 20 дек 2014, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

vassa » 19 дек 2014

А какая сьоимость?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 20 дек 2014

vassa писал(а):А какая сьоимость?


прошу прощения.

Стоимость составляет 26.000 рублей
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

MasterMind » 30 дек 2014

Получила тут на днях свой новогодний сюрприз 8-) 8-) 8-)

Амету огромное спасибо за проделанное чудо, жалко что так и не довелось познакомиться лично - вот единственная моя печаль :D
машиной довольна до невозможности. Впечатления от ст1 феерические, "то что надо" - самое верное описание ощущения от поведения машины теперь.

ну и конечно жду весны.

еще раз спасибо!! 8-)
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 30 дек 2014

MasterMind писал(а):Получила тут на днях свой новогодний сюрприз 8-) 8-) 8-)

Амету огромное спасибо за проделанное чудо, жалко что так и не довелось познакомиться лично - вот единственная моя печаль :D
машиной довольна до невозможности. Впечатления от ст1 феерические, "то что надо" - самое верное описание ощущения от поведения машины теперь.

ну и конечно жду весны.

еще раз спасибо!! 8-)


рады стараться! ждем в гости на дальнейшие доработки :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

lowkin » 10 янв 2015

подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 10 янв 2015

lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

lowkin » 11 янв 2015

Revo писал(а):
lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.

стоят оригинал сейчас. так же коробка прошита на стейдж 2, около 7000 об/мин и выше загорается чек и пропадает тяга, по ваг-кому показывает пропуски по всем цилиндрам, есть подозрение по свечам, советовали поставить более холодные. что думаете?
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Yorhen » 11 янв 2015

lowkin писал(а):
Revo писал(а):
lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.

стоят оригинал сейчас. так же коробка прошита на стейдж 2, около 7000 об/мин и выше загорается чек и пропадает тяга, по ваг-кому показывает пропуски по всем цилиндрам, есть подозрение по свечам, советовали поставить более холодные. что думаете?

Катушки родные?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

lowkin » 12 янв 2015

Yorhen писал(а):
lowkin писал(а):
Revo писал(а):
lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.

стоят оригинал сейчас. так же коробка прошита на стейдж 2, около 7000 об/мин и выше загорается чек и пропадает тяга, по ваг-кому показывает пропуски по всем цилиндрам, есть подозрение по свечам, советовали поставить более холодные. что думаете?

Катушки родные?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

нет конечно) по феншую - р8
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 14 янв 2015

lowkin писал(а):
Yorhen писал(а):
lowkin писал(а):
Revo писал(а):
lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.

стоят оригинал сейчас. так же коробка прошита на стейдж 2, около 7000 об/мин и выше загорается чек и пропадает тяга, по ваг-кому показывает пропуски по всем цилиндрам, есть подозрение по свечам, советовали поставить более холодные. что думаете?

Катушки родные?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

нет конечно) по феншую - р8

а как давно меняли свечи? где заправляетесь? Вообще, нюансов достаточно много, лучше смотреть в живую. Но начать можно действительно со свечей.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

lowkin » 14 янв 2015

Revo писал(а):
lowkin писал(а):
Yorhen писал(а):
lowkin писал(а):
Revo писал(а):
lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.

стоят оригинал сейчас. так же коробка прошита на стейдж 2, около 7000 об/мин и выше загорается чек и пропадает тяга, по ваг-кому показывает пропуски по всем цилиндрам, есть подозрение по свечам, советовали поставить более холодные. что думаете?

Катушки родные?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

нет конечно) по феншую - р8

а как давно меняли свечи? где заправляетесь? Вообще, нюансов достаточно много, лучше смотреть в живую. Но начать можно действительно со свечей.

свечи менял порядка 10ткм назад, заливаю 98 "башкирнефтепродукт" и "оптан" (с региона я). ближайший представитель РЕВО в казани (600км) вот и приходится разбираться "на коленке" основываясь на предположениях и опыте других. попробую с свечей, если все же проблема не решится, на что следующее стоит обратить внимание?
и еще вопрос возник касательно чипа ДСГ. сейчас ст2, я так понимаю на нем передачи переключаются позже чем на ст1, есть ли смысл крутить до 7200об/мин двиг на к04 (ну и двигатель излишней нагрузке подвергать)? на ст1 вроде переключение на 6900, если не ошибаюсь. и сколько будет стоить откат чипа дсг на ст1?
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik

Revo » 14 янв 2015

lowkin писал(а):
Revo писал(а):
lowkin писал(а):
Yorhen писал(а):
lowkin писал(а):
Revo писал(а):
lowkin писал(а):подскажите пожалуйста по свечам, какие должны стоять под стейдж3? NGK PFR8 подходят?

либо оригинал, либо 8-ки платиновые.

стоят оригинал сейчас. так же коробка прошита на стейдж 2, около 7000 об/мин и выше загорается чек и пропадает тяга, по ваг-кому показывает пропуски по всем цилиндрам, есть подозрение по свечам, советовали поставить более холодные. что думаете?

Катушки родные?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

нет конечно) по феншую - р8

а как давно меняли свечи? где заправляетесь? Вообще, нюансов достаточно много, лучше смотреть в живую. Но начать можно действительно со свечей.

свечи менял порядка 10ткм назад, заливаю 98 "башкирнефтепродукт" и "оптан" (с региона я). ближайший представитель РЕВО в казани (600км) вот и приходится разбираться "на коленке" основываясь на предположениях и опыте других. попробую с свечей, если все же проблема не решится, на что следующее стоит обратить внимание?
и еще вопрос возник касательно чипа ДСГ. сейчас ст2, я так понимаю на нем передачи переключаются позже чем на ст1, есть ли смысл крутить до 7200об/мин двиг на к04 (ну и двигатель излишней нагрузке подвергать)? на ст1 вроде переключение на 6900, если не ошибаюсь. и сколько будет стоить откат чипа дсг на ст1?

либо актуатор ослабить, либо сдвинуть немного отсечку назад. Какой пробег у авто? может быть фильтр на впуске уже не первой свежести...?
откат на ст.1 бесплатно.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.03.2014
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron