Москва | Premium Technology - чистка, уход... | Алексеевская

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

kamar » 10 ноя 2014

Добрый день, Денис! Есть решения для устранения сколов и глубоких царапин на ЛКП?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 11 ноя 2014

kamar писал(а):Добрый день, Денис! Есть решения для устранения сколов и глубоких царапин на ЛКП?

Марина приветствую!

Боюсь, одним из идеальных решений остаётся локальная покраска.
Ремонтные-подкраски типа ColorChip далеки от идеала.

А что произошло??
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

djtoxic » 11 ноя 2014

D-i-s-s-a писал(а):
Romashka писал(а):
D-i-s-s-a писал(а):Romashka оклеить полную плоскость полиуретаном достаточно сложно. Для этого лучше использовать гибкий KPMF.

Стоимость работ одной стойки 3300 - 10% = 2970

Время работы: от 2 часов.


А если проклеить только часть, где прилегает резинка?

Тогда из суммы можно убрать 35%.

Прясню. Эта работа при всей свой незначительности - достаточно кропотливая. Причём я уверен, несколько раз сделаем примерку материала, выкроив нужную фигуру, а лишь после отрежем финишный заключительный элемет, который и будт нанесён.

Сделали в итоге? Каков результат? :? Тоже подумываю...скрипят безбожно :evil:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

kamar » 11 ноя 2014

D-i-s-s-a писал(а):
kamar писал(а):Добрый день, Денис! Есть решения для устранения сколов и глубоких царапин на ЛКП?
r
Марина приветствую!

Боюсь, одним из идеальных решений остаётся локальная покраска.
Ремонтные-подкраски типа ColorChip далеки от идеала.

А что произошло??


С сирокко все в порядке, но я себе прикупила еще 135-е купе красного цвета, хочу его в порядок привести. Есть мелкие сколы на капоте, две царапины (только лак) и в целом ЛКП вблизи далеко от идеала. А перекрашивать жалко из-за таких пустяков.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 13 ноя 2014

Действительно, наклейка Nurburgring на Scirocco была не просто так )) Вижу любовь к динамичной езде в крови)

По поводу капота и сколов - конечно если их не сотня - это всё неплохо маскируется при полировке. Мы подкрашиваем сколы, царапинки, а после полируем. В целом результат на 4. Но он во многих случаях куда лучше, нежели перекраска. ;)

Относительно работ по остальному лаку - здесь комментарии излишни. Всегда будем рады.! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стайлинг
djtoxic, пока никто )
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

kamar » 13 ноя 2014

D-i-s-s-a писал(а):Действительно, наклейка Nurburgring на Scirocco была не просто так )) Вижу любовь к динамичной езде в крови)

По поводу капота и сколов - конечно если их не сотня - это всё неплохо маскируется при полировке. Мы подкрашиваем сколы, царапинки, а после полируем. В целом результат на 4. Но он во многих случаях куда лучше, нежели перекраска. ;)

Относительно работ по остальному лаку - здесь комментарии излишни. Всегда будем рады.! ;)


Не зря)))) заеду к вам как-нибудь показать свое приобретение и обсудить, что можно сделать.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 13 ноя 2014

Тогда до скорой встречи )
Красный цвет получается особенно красиво ;)
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 20 ноя 2014

Один

Изображение

Два

Изображение

Три

Изображение

Четыре

Изображение

Пять

Изображение

Шесть

Изображение

Семь

Изображение

Восемь

Изображение

Девять

Изображение

Десять

Изображение

10 шагов, после которых прежний автомобиль уже не узнать. ;)


До встречи в студии друзья!
Ваша команда РТМ
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

kakdella » 20 ноя 2014

Больше года уже прошло с момента моего посещения ПТМ.
Изначально ужаснулся тому, что по прошествии всего недели на капоте новой машины появились сколы. Именно по этому и обратился в ПТМ. В общем, хотел как можно дольше сохранить заводское состояние сирокко или, если хотите, чтобы "машина была, как новая".
Было два варианта оклейка всей машины бронировочной пленкой или оклейка переда бронировочной пленкой и остальную часть защитным слоем Nano Ceramic.
С помощью Дениса остановился на варианте: бронирование передней части автомобиля пленкой 3M Venture Shield и на остальную часть Ceramic Pro 9H.
Кстати, Денис молодец, импонирует мне как человек.

В самом начале про меня забыли:
Судя по сообщениям в этой теме (сам уже точную дату не помню), я приезжал 8 августа прошлого года. Мне Денис обещал в личку кинуть варианты\прайс, в общем конкретику по моей машине. Ждал, ждал, ждал. Про меня забыли. Но на этом не зацикливаюсь, молодая кампания, занятость. Это понятное дело, ничего страшного, да и сам не скучал.
Машину отдал только 2 сентября, забрал 4 числа.

Сделали, помимо обговоренных бронировки и нанесения керамики, антидождь на стекло (эффект почувствовал только на лобовом, тоже мастхэвная процедура по-моему, покрытие сошло !!!месяца 2 назад!!!), покрытие дисков (не почувствовал). Также, салон обработали (вкусно пахло и на ощупь были другие тактильные ощущения, эффект почувствовал) в подарок. Была и полировка бампера, слева от каких-то следов-притертостей нерадивых водителей (притерли и уехали).
Пленка 3M Venture Shield была наклеена пакетом High (передний бампер, капот, передние крылья, передние стойки, фары передние [кроме противотуманок], зеркала, зона под ручками дверей, погрузочная зона). Все места оклейки пленки понятны, но есть одно "НО" - в процессе эксплуатации автомобиля стало понятно, что погрузочную зону (площадь кузова ниже края двери багажника) лучше было бы в пакете High заменить зоной крыши, прилегающей к лобовому стеклу (когда еще не было сколов, всем известный keeper у меня спросил "а почему тут не наклеили?!"). Советую рассмотреть такую возможность - защита автомобиля спереди будет действительно полной. В подарок оклеили и область перед задними колесными арками.

Самой пленкой я очень доволен - от сколов спасает, мелкие притертости не страшны. Я уверен (для себя) бронирование - это "мастхэв" для автомобиля. Противотуманки не заклеивали, сказали пленка от нагрева отойдёт. Хотя могли бы наклеить, отвалилась бы и ладно, а сейчас противотуманки потертые.
Но вот по качеству самой оклейки могли бы возникнуть вопросы. Когда забирал, спрашивал про эти "собрания" пленки. Меня заверили, что если что-то останется, то ты приезжай, мы посмотрим и удалим, хотя остаться ничего не должно. Я как профан\обыватель вижу только эффект снаружи, если сказали уберут, значит уберут.

1. Это осталось на старом бампере, убирать такие "собрания" пленки - только вырезая их.

Изображение


2. Это загиб снизу старого бампера был, почти год эксплуатации.

Изображение


3. Видно, что пленка не загнута внутрь.

Изображение


4. Передний бампер поклеили 3-мя частями. Я считаю, это оправдано. Если была б какая неприятность с какой-либо стороны бампера, то переклеивать было бы меньше и заодно дешевле. Но разрезано немного кривенько.

Изображение


5. Видно, как обрезана пленка

Изображение


6. Тут тоже видно, как она обрезана

Изображение


7. Тут видно, что как раз самая рисковая зона зеркала не обтянута пленкой. Это объясняется тем, что пленка не "тянется" на ребра и изгибы.

Изображение


8. Во время моего второго приезда на исправление косяков, вырезали "гармошку" пленки. Вот итог. Не очень эстетично.

Изображение


9. На фото плохо видно, но вода (врядли воздух, его не было когда забирал машшину) попала под пленку. Со стороны водителя не так страшно выглядит.

Изображение


10. С этой стороны страшновато.

Изображение


11. Вот погрузочная зона. Со следом от вырезания "гармошки".

Изображение


12. Тоже след от вырезания.

Изображение


13. А с этой стороны всё загнули хорошо.

Изображение


Плохо были проклеены зоны под ручками для открывания дверей. Причем, пассажирскую зону переклеивали раз (при переклеивании доверили этот кусочек стажеру, но у него не получилось), и всё равно было плохо.

Была оклеена одна треть машины, но пузырей не было, за исключением одного на капоте.

Это на самом деле не очень заметно. Но я, как владелец автомобиля, знаю об этих недостатках и при взгляде на машину, глаза как бы цепляются за эти косячки.
Про зону под ручкмами открывания дверей не парился, так как знал, что будет винилография. Косячки на бампере отпали, как и сам бампер, который валяется в гараже с августа. Зеркала тоже не напрягают, так как до нового года я планирую их затянуть в пленку другого цвета.
Кстати, при открытия капота открывается вид на коричневую бахрому - это загнутая пленка отошла от поверхности и от грязи поменяла цвет - хорошо, я под капот не часто заглядываю.
А еще меня уверяли, что эта пленка не потеряет цвет, не пожелтеет и тому подобное. Фиг. На чистой машине с новым бампером (оклеенным уже другой пленкой) видно (но, опять же, если приглядываться), что пленка пожелтела.
В целом, пленка со своими обязанностями справляется, а ребятам есть куда расти.

Ceramic Pro 9H. Как бы я не мыл машину (именно я), а за 14 месяцев со дня покрытия машины керамикой, машину мыли чужие "руки" редко (раз 10 из 30 моек), паутинка, хоть и очень незначительная, но появилась. Это перекрывает все плюсы гидрофобности и прочее. Тут возникает вопрос "а был ли мальчик?!" Хотя, в одном месте под пленкой я видел порошкообразные следы - подразумеваю, что это керамика. По керамике "незачот".

Подводя итог, пленкой доволен (несмотря на все косячки), а эффекта от керамики не ощутил. Да, за эту цену можно было машину перетянуть пленкой в другой цвет, но кто знает, какие бы косяки при это всплыли?!


+
Обратная связь (всё таки контакт был)
Денис (вот кто молодец; читаю и на гольфклубе)
Гарантия (пока я владею машиной)
Партнеры клуба (скидки)

-
Цена (кстати, цена именно на керамику у всех кампаний, кто занимается ей, одинаковая; а в остальном не дешево)
Как поклеили (можно и нужно лучше)

Минусы перевесили плюсы, и новый бампер я бронировал в другом месте. Шальная мысль пришла в голову, что ребята очень стараются при работе с машинами, фотографии которых потом выкладывают на форум, а над моей не постарались. Со слов Дениса, фотографии моего сирокко потерялись при переезде на новое место.

Надеюсь, на данный момент "руки" сравнялись по уровню с "головой" (Денисом) и у вас одни довольные всем клиенты.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

CTPAX » 21 ноя 2014

Мдаа... ну и уродство же эта плёнка. Никогда не клеил и не буду клеить.
По-моему наличие пленки, даже когда ее состояние первозданно, с эстетической стороны уже портит вид, особенно на ее границах, которые видны всегда
Любая кузовная деталь прекрасно перекрашивается в случае чего
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 23 ноя 2014

Антош, приветствую!!
Для начала благодарю за такой обстоятельный отчёт, как и за аргументированную оценку :)
С удовольствием отвечу по позициям)

По поводу пленки:
У нас есть такая интересная гарантия - вне временная) Мы готовы принять и отреагировать на любой из проявившихся недостатков, невзирая на время и эксплуатацию и всегда идём навстречу владельцу и его автомобилю.

По поводу максимального заведения пленки. 3М Venture Shield - полиуретан толщиной 200 микрон. Сам производитель утверждает, что он не подворачивается, ссылаясь на физику материала. Представляете себе капот с открытыми краями? В нашей действительности это равно незаклеенному капоту, потому что камень оставивший скол на кромке капота ставит под вопрос защиту этого элемента в целом. Но русские специалисты нашли, как обхитрить физику пленки и начали делать закрытые швы там, где американцы этого не делают. Правда есть одно но - в некоторых случаях своенравная пленка показывает свой характер и мы её корректируем или переклеиваем.
Теперь комментарии по картинкам)

Заведение пленки всегда делаем максимальное. Мы понимаем, что в некоторых случаях пленка может показать свой нрав, но не отступаем от этого правила.) Мы можем ослабить натяжение пленки и изначально подрезать её оставив больше открытой площади, но предпочитаем другой ход) Если же пленка поднимается в тех или иных местах - её коррекция это рациональное решение. Единственное, что на бампере стоило сделать аккуратный выбор ленточки шириной с приподнятую зону. Так бы мы на сантиметр сократили зону защиты, но было бы эстетичнее.

Далее) Некоторые элементы находятся в достаточно агрессивных зонах постоянного воздействия воды пескоструя. То что некоторые не выдерживают - но они легко перекаливаются или корректируется ;)

Срезы на углах это вновь физическая особенность пленки. Это не винил) Его нельзя затянуть в сферу или закрыть острые углы. В данных местах это необходимо с точки зрения снятия чрезмерного натяжения пленки.
Сейчас мы работаем с парогенератором. Он позволяет нам взять у пленки максимальную эластичность и покрыть ей самый возможный максимум. Но тем не менее острые углы всегда оставляем открытыми (это обычно 3-7 мм)

По поводу 3М VS - действительно полтора года назад это была наиболее передавая пленка в индустрии. Сейчас время стремительно меняется и мы полностью перешли на пленку другого производителя - компании Suntek. Она фантастическая. Если 3М можно увидеть под определённым углом на кузове - её не видно вообще! Скажу даже более - она обладает верхним слоем, который по глянцу заставляет блестеть новую машину с пленкой лучше, чем без пленки..!) У нас часто стоят автомобили на бронировании, поэтому желающим посмотреть в живую всегда будем рады.
Добавлю о верхнем слое. Именно этот слой является прямой защитой от жесткого воздействия реагентов и UV. Обливали его растворителями, агрессивным бесконтактом, оставляли на летнем солнце - ведёт себя очень стабильно. Плюс верхний слой само восстанавливается от царапин. В ближайшее время добавлю наше видео об этом.

По поводу Керамики, сейчас напишу список её характеристик:
2+1 в первую очередь химическая стойкость и защита от реагентов лака на срок от 2-х лет.

4+1 появление стойкости к механическому воздействию. Срок работ от 3 лет.

6+1 видимая стойкость при воздействии легкой механики. Эффект антиграффити. Стойкость: пожизненная гарантия.

10+1 добавляется эффект антискол. Состав эффективно противостоит пескострую. Стойкость: так же пожизненная гарантия.

Но сам производитель рекомендует делать раз в 10-12 месяцев очистку и легкую корректировку покрытия. 9Н этой корректировкой не снять, а очистить кузов от годовых загрязнений и легкой паутинки можно. Чтобы проверить наличие состава - машину нужно помыть в две фазы (бесконтакт-контакт) и посмотреть на гидрофобность. Если она присутствует - 9Н в работе, потому что Лайт сходит за первые 8-10 месяцев.

Посмотрим приглашаю заглянуть в студию - помыться у нас на мойке. Всё посмотрим лично ;)

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
CTPAX писал(а):Мдаа... ну и уродство же эта плёнка. Никогда не клеил и не буду клеить.
По-моему наличие пленки, даже когда ее состояние первозданно, с эстетической стороны уже портит вид, особенно на ее границах, которые видны всегда
Любая кузовная деталь прекрасно перекрашивается в случае чего


В своё время я тоже был ретивым противником пленок.Считал, что ничего страшного. Поезжу со сколами или на крайний случай перекрашу. Но время не стоит на месте. Посмотрите Suntek. Она очень достойна)
Плюс не с каждым цветом легко сказать - "перекрашу". Потому что не каждый цвет можно подобрать или сделать близким к заводскому.
Зелёный перламутр VW, Lexus, BMW, MB, не говоря о матовых красках идеально восстановить на грани невозможного.
Сам владелец Желтого автомобиля. Трижды перекрашивали бампер в центре Mercedes-Benz. Не попали...
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 06 дек 2014

Восстановительные полировки при всех своих трудозатратах несут одну приятную особенность – они снимают с автомобиля любые «прожитые» им года. И когда их накопилось лишь несколько – результат особенно прекрасен и силён.
Caddilac SRX. 3 года. Но следов от них просто нет. Наши позиции

Восстановительная полировка
Изображение

Изображение

Восстановление оптики

Изображение

Изображение

Ceramic Pro 9H (2+1)

Изображение

Aquapel на все стекла и зеркала

Изображение

Диски защищены 9H

Изображение


Данная комбинация преображает автомобиль.
Белое останется белым несмотря ни на что. И тётя Ася здесь ни при чём, потому что здесь главную скрипку играет дуэтом Nanoshine и его Ceramic Pro.

А с вами, друзья, прощаемся до встречи в студии!

Ваша команда РТМ
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 08 дек 2014

Изображение


Друзья, с началом новой недели!

Мы начинаем первый день с важной и приятной новости - студия Premium Technologies Moscow стала официальным центром нанесения Modesta .

Это новое поколение жидкого стекла, которое наделено уникальными характеристиками стойкости, твердости и эстетики. Процедура нанесения и полимеризация особенная и отличная от всего, что мы делали до этого. О ней мы более детально расскажем в отчётах. Сейчас хочется подчеркнуть её эстетическую сторону. Modesta создаёт эффект "стеклянной" капсулы поверх автомобиля, наделяя его необыкновенной красотой и ни с чем непередаваемым глянцем. Владельцы, которые видели автомобили покрытые Modesta - согласятся со мной, что это стоит увидеть в живую. Modesta кардинально преображает автомобиль.

В ближайшие дни мы создадим отдельный раздел о продукте на нашем сайте с полным описанием и прайс листом.

Сейчас же мы открываем запись на первые автомобили. Те владельцы, которые выберут данный продукт - получат очень интересные бонусы от студии. Их мы озвучим непосредственно при визите.

А пока, желаем хорошей недели!
Всегда ваша, команда РТМ!
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

Yorhen » 08 дек 2014

Скажите, а осуществляете-ли Вы полировку лобовых стекол и насколько это эффективно? Сколько стоит?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Premium Technology - чистка, уход, защита, стай

D-i-s-s-a » 08 дек 2014

Делаем)
Полировка эффективно удаляет следы от дворников. Крупные царапины заплавляет края, но не убирает.
Стоимость: 8200- 10% = 7380
Время работы: 8 часов
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Клубная мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Портал спец. цен и спец. условий http://ptmstudio-hotprice.ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.08.2012
Имя: Денис
Город: Москва
Автомобиль: Golf GTI Annyversary
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: желтый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron