1,4 160.
если на холодную заводить первые 30 секунд ощущение что троит движок. потом обороты падают с 1100 до 750 и все ровно.
у всвех так? у меня прям сразу так было, как машину забрал с салона.
-SerG- писал(а):1,4 160.
если на холодную заводить первые 30 секунд ощущение что троит движок. потом обороты падают с 1100 до 750 и все ровно.
у всвех так? у меня прям сразу так было, как машину забрал с салона.
-SerG- писал(а):1,4 160.
если на холодную заводить первые 30 секунд ощущение что троит движок. потом обороты падают с 1100 до 750 и все ровно.
у всвех так? у меня прям сразу так было, как машину забрал с салона.
justkru писал(а):Первые тридцать секунд у тебя происходит прогрев катализатора - поэтому обороты держаться на 1300.
Ваговцы сделали это так - чтобы кат быстрее прогрелся они поочередно отключает свечку в каждом цилиндре (фактически пропуск зажигания) - недогоревший бенз попадает на кат и разогревает его. Ну а поочередное отключение свечек создает ощущение что оно троит (по факту - это и есть троение - если в каком-либо из цилиндров идут пропуски - в народе это и называют троением).
Потом обороты падают и все приходит в норму.
Это у всех так, не парься.