Был в субботу приехал в
11 утра - уехал в
10:30 вечера. занижался...
Встретил много одноклубников, пообщались на утра, поделали сами что-то.
Паша и
Саша пожарили сосиски, было вкусно, спасибо! Атмосфера офигенная, так можно целыми днями потусить в сервисе...
из минусов: (Вы можете встать на защиту Макса и говорить, что я - плохой, самый ужасный человек на свете, закидать камнями и пр... НО я должен это написать)
1.
Дорога - отвратительная! ни первый заезд ни второй - ямы, ямы, ямы на кутузовском проспекте было гораздо лучше.
2. Заезд на территорию:
50 руб. За что? если не знаешь куда ехать и никто не встречает, хрен найдешь.
3.
Очень много мусора(я все могу понять, что только переехал и тд) внутри сервиса - бардак.
4.
Хаос на паркове - в итоге одной машине очень не повезло и ей хорошенько досталось
5. В данный момент
Maxus PRO напоминает самый настоящий
АРА-сервис. Сейчас объясню почему:
Одноклубники или "все свои" - это замечательно, когда море свободного времени, спешить некуда... А когда ты приехал сделать то, что тебе нужно и уехать(а именно ради этого я туда приехал - это ппц)
Сред тех Своих одноклубников есть
СУПЕР СВОИ, который могут приехать когда хотят, поделать дела - уехать. У них явно приоритет
№1!, а ты жди, жди, жди...
Например:
softic не в обиду тебе или в адрес твоей машины)
С Максом договаривались что в 11 приезжает Света(
MasterMind), ей устанавливают тормоза, потом занимаются моей машиной.
На деле Свете все сделали - Света уехала. Освободился подъемник. По моей логике должны заняться моей машиной - НО нет!
Там оказалась машина softic-a на целых 4 часа, а то и больше. Следовательно 4 часа я ходил и курил бамбук.
Вопрос: зачем ставить машину(работы над которой будут выполняться несколько дней) на подъемник, когда в очереди стоит человек?! Зачем меня звать так рано? Одним словом неорганизованность работы, приоритетов...
Я бы все простил, вошел бы так сказать в положение. НО когда освободилась второй подъемник и меня туда не загнали...ох! Я считаю это личным оскорблением. И это просто перекрывает всЁ
Фото:
Вы можете говорить мне все что угодно, что это безопасно, что везде так делают... И в этом ничего страшного нет!
Нет, ребят! ни-фи-га! Это просто такое отношение к работе! Такое отношение к машине. Уверен, у Вас была бы такая же реакция как у меня. Она у меня не золотая, она не сломалась, ничего с ней не случилось.
Но после такова мне не хочется что либо делать с машиной в этом сервисе.
А теперь самое веселое.
1) все это время второй подъемник был свободен!
2) Приехал кто-то?! работа над твоей машиной останавливается! - начинают заниматься другой(20-30 мин, а твоя машина простаивает просто так) могут кому-то масло поменять двоем! а твоя машина висит на покрышках.. нормально че.
3) Моей машиной занимался не Макс и не Игорь. А другой парень (извини дружище имини твоего не помню). Явно не опытный и ребята это не скрывают...
Макс, дружище, я приехал к тебе! ладно если тебе не охота с машиной занимается - пусть хотя бы Игорь занимается машиной. Почему я должен контролировать все ли правильно собирает этот парнишка? Почему я должен позвать Игоря, чтобы тот проверил, показал, исправил то что делает неопытный мастер?! Мне на этой машине ездить! Валить! выжимать все соки! Я хочу быть максимально уверен, что мне все сделано качественно и на скорости или на повороте у меня ничего не отвалиться из-за неопытности твоего сотрудника!
Работа сделана, сделана хорошо! претензий к качеству проделанной работы пока не имею(хз что вылезет потом)!
НО! как это было сделано и за сколько времени это было сделано(4,5 часа работа). вобщем от обновления железяк я наслаждение не получил. Огромное спасибо!
Почему я это все пушу?
Я зануда, я требовательный, я пунктуальный, все должно быть идеально(идеального ничего нет?! это отмазка! делай близко к идеалу)
Мне не нужны публичные или личные извинения
Мне не нужны скидки или бесплатные работы
Мне ничего не нужно, я просто считаю моим долгом поделиться своим опытом. Все должны знать куда они СЕЙЧАС собираются ехать
З.Ы.
Макс, дружище ты классный, с тобой приятно общаться, ты много знаешь и я благодарен тебе за то, что ты не один раз консультировал в разных вопросах связанных с машиной.
Я бы хотел и хочу общаться с тобой дальше, но для себя решил, что обслуживать свою машину у тебя больше не буду. Удачи