Вот объявление с миниотчетом:
Ну вот и пришло время прощаться со своим, не побоюсь этого слова, МЕГА-автомобилем! Как говориться: «Не могу без слёз и сопель продавать любимый Опель!». Да, так и есть. Ну хватит сентиментальности и начну рассказывать об этом авто. Не знаю, как получилось, что я выбрал именно этот авто, но влюбился по уши. Сразу зарегистрировался в Астраклубе и уже до прихода моего авто я знал о нем все вдоль и поперек. Машина покупалась в Кларус Трейдинг. Заказывал с завода под себя и прождал её почти 3 мес. Хоть срок и небольшой, но для меня это была целая вечность!:)
После покупки проездив где-то с годик начались у меня приступы несовершенства (если можно их так назвать). Для начала переделал подсветку приборов с непонятного желто-оранжевого на сине-красную. После задумался об улучшении музыки. Для этого перетряхнул весь салон и сделал полную вибро-шумоизоляцию. Т.к. все происходило постепенно (арки- двери- багажник- пол- потолок) то как таковой разницы не почувствовал, чему сильно расстроился, но прокатившись со знакомым на его опеле понял, что все вышло просто замечательно! Потом началась борьба с подиумами в передних дверях под мидбасс. Ну вообщем долгая история. Кто сталкивался с музыкой, тот поймет. В итоге была установлена акустика Hertz, усилитель Revolt, протянуты межблочники и акустические провода и выпаяны линейники из штатной магнитолы. Поездив так наверно месяц, понял, что штатная голова никуда не годится и махнул ее на Alpine. Вот тут-то все и запело!:)
Так же срезал с глушителя «гусак» и поставил насадку.
В погоне за хорошим обзором приобрел и поставил штатные линзовые фары с блоками розжига и прошил. Омыватель фар ставить не стал за ненадобностью. Так же поставил ксенон в противотуманки. Осенью прошлого года поменял лобовое стекло (затерлось) и поставил веерные форсунки омывателя от Opel Insignia.
Месяц назад был покрашен передний бампер- бордюрная болезнь.
За все время эксплуатации проблем с автомобилем вообще не было! Только один раз поменял датчик уровня антифриза.
В авариях и гонках не участвовала. Ездил в основном по трассам Москва-Рига и Киевке. По Москве пробег мизерный, т.к. работаю и живу в одном районе. Все ТО проходились у официального дилера. Все чеки на ТО, запчасти вплоть до насадки на глушитель, сохранены.
Пройдет любые проверки, естественно за ваш счет, ну и не у дяди Васи в подворотне. Да и проверять то и нечего- садись да езжай.
Двигатель 1.8-140л.с. МКПП.
Пробег 86000км.
Один хозяин, т.е. Я!:)
Фото:








