СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

dimitryst » 17 апр 2014

Только резину подбирать, которая не прыгает.
Подушки - это уже вторично, они борятся с последствиями, а не предотвращают их.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

Storm » 17 апр 2014

у меня П.Зиро, вроде не должна она прыгать
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

nestormirny » 17 апр 2014

Storm писал(а):у меня П.Зиро, вроде не должна она прыгать


Вот что-то мне кажется, что на ней прыгает нормально... Могу ошибаться, но по памяти это довольно жесткие шины, типа dunlop GT или какой-нибудь спорт Фулды. Чем мягче шины, тем меньше прыгает.

А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

bykarta » 17 апр 2014

nestormirny писал(а):А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR :)


с отключенным ASR колеса прыгают еще больше
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.07.2013
Откуда: Kazan
Имя: Артур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

Storm » 17 апр 2014

bykarta писал(а):
nestormirny писал(а):А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR :)


с отключенным ASR колеса прыгают еще больше


это точно
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

nestormirny » 17 апр 2014

bykarta писал(а):
nestormirny писал(а):А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR :)


с отключенным ASR колеса прыгают еще больше


Они больше буксуют, но прыгают меньше.

Ну или 1.4 и Р-ка еще более разные автомобили, чем я считал :D
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

Storm » 17 апр 2014

у тебя еще сайленты могут быть более твердые (от S3 которые)
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

bykarta » 17 апр 2014

nestormirny писал(а):Они больше буксуют, но прыгают меньше.

Ну или 1.4 и Р-ка еще более разные автомобили, чем я считал :D


У нас компрессор надувает с низов, а вам приходится ждать раскрутки турбины :D
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.07.2013
Откуда: Kazan
Имя: Артур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

nestormirny » 17 апр 2014

Storm писал(а):у тебя еще сайленты могут быть более твердые (от S3 которые)


Визуально там больше дырок, чем резины. Так что маловероятно :) Скорее всего обычные.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

Storm » 17 апр 2014

А вопрос то открытим остался))
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

kakdella » 17 апр 2014

Storm писал(а):А вопрос то открытим остался))

offtop: c lytv hj;ltybz Tdutybq!!!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

softic » 17 апр 2014

Storm писал(а):А вопрос то открытим остался))
Жёсткие сайленты и опоры двигателя, а также нормальная резина (не говно Р-зеро) и жёсткая подвеска решают вопрос.
На стоковой подвеске всё равно всё слишком мягкое и убогое - надо хорошие аммортизаторы и пружины, чтобы не приседала машина.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

x233 » 01 июн 2014

Storm писал(а):на задний привод)) это то понятно


не имеет значения, задний или передний, от wheel hop это не спасает. жесткость конструкции и минимум хода рычагов ведущих колес - вот, что избавляет. см. в самый верх, что написал KMescherov. этот конфиг один из оптимальных для каждодневной машины +_ вставка в нижнюю опору двигателя (на любителя).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

Hadronik » 01 июн 2014

Колеса ощутимо биться перестают уже после установки свай лениво рс3. А вот алюминиевые рычаги :) тут у кого какие дороги, если есть большой шанс влететь или влетать постоянно а хорошие ямы, лучше остаться на стальной штамповке. Да тяжелее, но они крепче, ибо люминь можно реально погнуть :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: СТАБИЛИЗАТОР и сайленты от рс3

nestormirny » 01 июн 2014

freez писал(а):Колеса ощутимо биться перестают уже после установки свай лениво рс3. А вот алюминиевые рычаги :) тут у кого какие дороги, если есть большой шанс влететь или влетать постоянно а хорошие ямы, лучше остаться на стальной штамповке. Да тяжелее, но они крепче, ибо люминь можно реально погнуть :)


Василий, штамповка, по-моему, только на 1.4. На 2.0 должно быть литьё, мне кажется их погнуть сложно, скорее поворотный кулак погнется.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron