DSG в ручном режиме

DSG в ручном режиме

Юра » 30 июл 2011

Вопрос про использование DSG в ручном режиме при спортивной езде (драг/трек).

Хочу до конца разобраться с этой штуковиной, как DSG. Сложно понять не попробовав толком, так что просьба не угорать, если вопросы совсем глупые.

Правильно я понимаю или нет?

1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?
Как мне кажется, можно за счет переключения передач на более высоких оборотах, чем это заложено в мозгах DSG в режиме S. Но тут нужно не переусердствовать, чтобы не сломать все к черту и найти этот момент до автоматического сбрасывания оборотов (не знаю, есть ли тут такой сброс). Так или нет? Или же мозги DSG даже в режиме M не дадут набрать большее количество оборотов, по сравнению с режимом S?

2. Трек. Тут все сложнее, но все таки в двух словах, можно пройти круг более оптимально в режиме M, по сравнению с DSG в режиме S. Первый пункт даст ответы на работу DSG в режиме M при повышении передач, а что с понижением перадач у режима M. Торможение двигателем и т.п. Или же DSG от таких вещей сойдет с ума и все кончится быстро и плачевно?

И вопрос по обычной езде. Как я понял коробка адаптиваня. Поэтому, если возникло желание втопить резко со сфетофора, то лучше сразу из режима D перейти в режим S, чтобы на следующем светофоре спокойно тронуться без толчка под зад? При этом на след светофоре, конечно перейти на обычной режим D. Так оно устроено?
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.07.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VAZ 2114
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 80
Цвет автомобиля: серый

Re: DSG в ручном режиме

dimitryst » 30 июл 2011

Коробка в любом случае, хоть на D, хоть на S при 'тапке в пол' крутит каждую передачу до отсечки. В ручном режиме прокручивает оборотов на 500 дальше отсечки, но особого смысла это не имеет.
Имхо, ручной имеет смысл только для торможения перед светофорами.
Мне в городе всегда D хватает, S только при проезде лежачих полицейских))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

MartyMcFly » 30 июл 2011

а переключать с D на M можно в движении?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.03.2011
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: DSG в ручном режиме

Bamboocha » 30 июл 2011

Юра писал(а):1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?

Врятли, ДСГ тем и хороша, что разгон с ней быстрее чем на ручке. А с ланчем и подавно.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: DSG в ручном режиме

dimitryst » 30 июл 2011

MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimm » 31 июл 2011

dimitryst писал(а):Коробка в любом случае, хоть на D, хоть на S при 'тапке в пол' крутит каждую передачу до отсечки. В ручном режиме прокручивает оборотов на 500 дальше отсечки, но особого смысла это не имеет.

В S крутит оборотов на 500 больше, чем в D. А в ручном смысла нет ещё и потому, что после отсечки она всё равно переключит на следующую.
dimitryst писал(а):Имхо, ручной имеет смысл только для торможения перед светофорами.
Мне в городе всегда D хватает, S только при проезде лежачих полицейских))
А мне и за городом D хватает. S включаю только если надо мотоциклиста порвать. :D
Не понял про лежачих полицейских.
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimm » 31 июл 2011

Юра писал(а):1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?
Как мне кажется, можно за счет переключения передач на более высоких оборотах, чем это заложено в мозгах DSG в режиме S. Но тут нужно не переусердствовать, чтобы не сломать все к черту и найти этот момент до автоматического сбрасывания оборотов (не знаю, есть ли тут такой сброс). Так или нет? Или же мозги DSG даже в режиме M не дадут набрать большее количество оборотов, по сравнению с режимом S?

Это вряд ли. Я не знаю, сколько нужно точить своё мастерство, чтобы переплюнуть ДСГ.
Автоматически обороты не сбрасываются (если ты имеешь в виду "пиление"). Просто переключается вверх. В ручном обороты набирает, как в S.
Юра писал(а):2. Трек. Тут все сложнее, но все таки в двух словах, можно пройти круг более оптимально в режиме M, по сравнению с DSG в режиме S. Первый пункт даст ответы на работу DSG в режиме M при повышении передач, а что с понижением перадач у режима M. Торможение двигателем и т.п. Или же DSG от таких вещей сойдет с ума и все кончится быстро и плачевно?

Тормозишь двигателем с понижением передач, ничего страшного. Переключиться вниз так, чтобы превысить максимальные обороты, она всё равно не даст. Кстати, в S и двигателем тормозит вполне прилично.
Юра писал(а):И вопрос по обычной езде. Как я понял коробка адаптиваня. Поэтому, если возникло желание втопить резко со сфетофора, то лучше сразу из режима D перейти в режим S, чтобы на следующем светофоре спокойно тронуться без толчка под зад? При этом на след светофоре, конечно перейти на обычной режим D. Так оно устроено?

Насколько я почувствовал "адаптивность" коробки, это когда долго едешь в спокойном режиме, а потом вдруг решил резко притопить, то она чуть задумывается перед кик-дауном. Вроде как, "Хозяин, я правильно понимаю? Едем, штоле?" Ну, и понеслась...
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimm » 31 июл 2011

dimitryst писал(а):
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Почему же не получится? Остановился, поставил в М и поехал. :)
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimitryst » 31 июл 2011

dimm писал(а):А мне и за городом D хватает. S включаю только если надо мотоциклиста порвать. :D
Не понял про лежачих полицейских.

Ну про загород я даже и не думал))
На моих маршрутах есть несколько мест, где они лежат подряд штук по 5, а коробка очень не любит на D режим "тормоз - газ", вот и включаю S)) можно конечно вручную воткнуть 2-ю, но мне так проще)

Про адаптивность - я так понимаю, она должна подстраиваться к стилю вождения. Но как это возможно даже теоретически - для меня загадка) лично я вожу всегда по-разному, в зависимости от участка дороги, трафика, настроения наконец, могу и топить, вышивая между рядами, или наоборот, тошнить на 60км/ч, или вообще в пробке толкаться. Так что ересь эта адаптивность)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimitryst » 31 июл 2011

dimm писал(а):
dimitryst писал(а):
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Почему же не получится? Остановился, поставил в М и поехал. :)

Ну если рычаг поставить вправо от D и так стартовать, то да, только нафига))
Я под ручным режимом понимаю лепестки, ручкой пользуюсь только чтобы в D быстро выйти из ручного режима (если правым лепестком - надо пару секунд держать, а тут одним движением качнул ручку вправо-влево и вуаля))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

Юра » 31 июл 2011

у меня складывается мнение, что подрулевые лепестки вообще не нужны как опция, это исключительно маркетинговый ход. Иначе они были бы в базе. Согласны?

Я сейчас еще комплектацию выбираю и мне сильно не нравится руль многофункциональный внешне. Не нравится и все, пусть даже это удобно, тупо не нравятя кнопки. Но думал, как же без лепестков, а тут получается, что они не нужны, понт и только. Народ, вы согласны с этим?
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.07.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VAZ 2114
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 80
Цвет автомобиля: серый

Re: DSG в ручном режиме

dimm » 31 июл 2011

Согласен. Дорестайлинговый руль лучше.
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimm » 31 июл 2011

dimitryst писал(а):
dimm писал(а):
dimitryst писал(а):
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Почему же не получится? Остановился, поставил в М и поехал. :)

Ну если рычаг поставить вправо от D и так стартовать, то да, только нафига))
Я под ручным режимом понимаю лепестки, ручкой пользуюсь только чтобы в D быстро выйти из ручного режима (если правым лепестком - надо пару секунд держать, а тут одним движением качнул ручку вправо-влево и вуаля))

Так-то да. (с)
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

dimm » 31 июл 2011

dimitryst писал(а):
dimm писал(а):А мне и за городом D хватает. S включаю только если надо мотоциклиста порвать. :D
Не понял про лежачих полицейских.

Ну про загород я даже и не думал))

Откровенно говоря, мне даже больше нравится, как она в D едет. :)
Известно, что человеком сильнее воспринимается вторая производная скорости - изменение ускорения, а не само ускорение. Так вот, если в S двигатель ноет до упора, то в D ускорение происходит более ярко, эмоционально, что ли. А уж убойные отстрелы выхлопа... Песня! Я первую неделю даже радио не включал. :D
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: DSG в ручном режиме

Proof » 31 июл 2011

Юра писал(а):у меня складывается мнение, что подрулевые лепестки вообще не нужны как опция, это исключительно маркетинговый ход. Иначе они были бы в базе. Согласны?

Я сейчас еще комплектацию выбираю и мне сильно не нравится руль многофункциональный внешне. Не нравится и все, пусть даже это удобно, тупо не нравятя кнопки. Но думал, как же без лепестков, а тут получается, что они не нужны, понт и только. Народ, вы согласны с этим?


не до рестай руль как и приборка, климат ну не для сыра они, совсем не нравятся, для 5 гольфа да, но не для сыра)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron