Киевлянин писал(а):Есть машина у друга. Делали они.
Поменян тнвд даунпайп впуск куллер.
С таким же авто(гти-Америка) даунпайп рево ст2 на ролоне отстает на 3-4 корпуса. Это я про оверлоад кулибин чип.
С места еще не меряли.
это миллион раз уже перетиралась на гти форуме и т.п., а ресурс какой? были тесты? сколько машин протестировано? в это все упирается, это я не говорю про разные авто и разные тех. характеристики установленного на них железа, скорректировать программу не проблема, вопрос ресурсов, протестировано на 10 машинах и протестировано на 10000 машинах, разные вещи, вероятность ошибки, не корректных расчетов после 10 машин не соразмерно выше нежели после 10000
девятки с турбо тоже валят дай боже, правда всего пару к км, а потом переборка с большой вероятностью замена блока....